Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
AlexBelov

Масло VW Amarok TDI 2л 140 л.с.

Recommended Posts

Добрый день.

Посоветуйте масло для VW Amarok.

По VIN можно и 505.1 и 507.

Остановился на Mobil 1 ESP Formula 5w-30. Меняю раз в 10 т. км

Сажевого нет.

Масло в моторе 7 литров.

На 10 тыс. залили Shell Ultra, что то не нравится - мотор слишком "звенит", хотя это субъективно.

Edited by AlexBelov

Share this post


Link to post
Другие ответы в этой теме

Попробуйте масло Wolf Officialtech 5W30 C3

 

Имеет офф. одобрение от VW и соответствует спецификациям:

 

VW: Approval 502 00

VW: Approval 505 00

VW: Approval 505 01

 

Результаты анализов и обсуждение здесь: http://www.oil-club....-30-c3-svezhee/

Edited by kupiwolf

Share this post


Link to post
Guest Gubkin

Остановился на Mobil 1 ESP Formula 5w-30

да, это отличный выбор, если цена устраивает )

Share this post


Link to post

@kupiwolf,

А в популярных интернет магазинах WOLF продается?

Share this post


Link to post
Guest Vadim_Mk

ТС, машина на гарантии или нет?

Если на гарантии и нужна топливная экономия - то 504 507 (если соляркв евро-5) или 505.01 5W-40 из Erwin производители в подписи - вот только на счет интервала в 10 000 км не уверен так как сажа из EGR будет попадать в масло.. Имхо если не на гарантии то для таких интервалов предпочтительнее MB 228.51 с API CJ-4 которые как раз заточены под связывание сажи..

Edited by Vadim_Mk

Share this post


Link to post

@kupiwolf,

А в популярных интернет магазинах WOLF продается?

 

Сейчас мы активно наращиваем дилерскую сеть по России, в том числе ведем переговоры с крупными магазинами.

Share this post


Link to post

TOTAL Ineo MC3 5w-40 или MOBIL 1 TDT 5w-40.

Share this post


Link to post

SRS ViVA 1 topsynth alpha LA

Share this post


Link to post

ТС, машина на гарантии или нет?

Если на гарантии и нужна топливная экономия - то 504 507 (если соляркв евро-5) или 505.01 5W-40 из Erwin производители в подписи - вот только на счет интервала в 10 000 км не уверен так как сажа из EGR будет попадать в масло.. Имхо если не на гарантии то для таких интервалов предпочтительнее MB 228.51 с API CJ-4 которые как раз заточены под связывание сажи..

Машин на гарантии, по этому и искал 507 допуск и что из него лучше. Сейчас пока залил мобильных esp forMula 5w30.

Про мерседеседомовский допуск интересно, но масел много- кому отдать предпочтение?

Share this post


Link to post

TOTAL Ineo MC3 5w-40 или MOBIL 1 TDT 5w-40.

а чем мобильных TDT лучше esp formula

Share this post


Link to post
Guest Vadim_Mk

Машин на гарантии, по этому и искал 507 допуск и что из него лучше. Сейчас пока залил мобильных esp forMula 5w30.

Про мерседеседомовский допуск интересно, но масел много- кому отдать предпочтение?

Из Эрвин 504 507 при условии что не паленка..

Мое ИМХО большая пятерка которая в подписи, Лукойл 504 507 в розницу не продается...

Share this post


Link to post

После заглушки ЕГР заменил масло, проехал тысячу. Чистое, как слеза)). Щастье... Извините за оффтоп, но близко к теме.

Share this post


Link to post

После заглушки ЕГР заменил масло, проехал тысячу. Чистое, как слеза)). Щастье... Извините за оффтоп, но близко к теме.

гарантия кончится, заглушу нафиг это фигню, если раньше не сдохнет

Share this post


Link to post
Guest Vadim_Mk

Normet недавно сам чистил у себя этот EGR - ничего страшного при применени малозольных масел С3 504 507 для двигателя нет, лейте то что рекомендует производитель с меньшей золой и большим щелочным и будет счастье,

 

 

хотя кончно ставить на рамный пикап под две тонгы весом 2 литровую слабосильную легковую перделку 140 лс 320 нм момента как то не комильфо. А еще есть и битурбо движки 2 литра, как у них с надежностью интересно.

 

Share this post


Link to post

Normet недавно сам чистил у себя этот EGR - ничего страшного при применени малозольных масел С3 504 507 для двигателя нет, лейте то что рекомендует производитель с меньшей золой и большим щелочным и будет счастье,

 

 

хотя кончно ставить на рамный пикап под две тонгы весом 2 литровую слабосильную легковую перделку 140 лс 320 нм момента как то не комильфо. А еще есть и битурбо движки 2 литра, как у них с надежностью интересно.

 

Так и прикол в том, что судя по всему VAG поменял требования - сейчас по VIN масло 505.01,хотя еще летом было 507, при этом дилеры льют 507.

А по поводу EGR, все таки от топлива зависит. Люди в клубе меняли еще по гарантии и это Мск и СПб, при оригинальном масле.

Edited by AlexBelov

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...