Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Посоветуйте масло для VW Amarok.

По VIN можно и 505.1 и 507.

Остановился на Mobil 1 ESP Formula 5w-30. Меняю раз в 10 т. км

Сажевого нет.

Масло в моторе 7 литров.

На 10 тыс. залили Shell Ultra, что то не нравится - мотор слишком "звенит", хотя это субъективно.

Изменено пользователем AlexBelov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Попробуйте масло Wolf Officialtech 5W30 C3

 

Имеет офф. одобрение от VW и соответствует спецификациям:

 

VW: Approval 502 00

VW: Approval 505 00

VW: Approval 505 01

 

Результаты анализов и обсуждение здесь: http://www.oil-club....-30-c3-svezhee/

Изменено пользователем kupiwolf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kupiwolf,

А в популярных интернет магазинах WOLF продается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС, машина на гарантии или нет?

Если на гарантии и нужна топливная экономия - то 504 507 (если соляркв евро-5) или 505.01 5W-40 из Erwin производители в подписи - вот только на счет интервала в 10 000 км не уверен так как сажа из EGR будет попадать в масло.. Имхо если не на гарантии то для таких интервалов предпочтительнее MB 228.51 с API CJ-4 которые как раз заточены под связывание сажи..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kupiwolf,

А в популярных интернет магазинах WOLF продается?

 

Сейчас мы активно наращиваем дилерскую сеть по России, в том числе ведем переговоры с крупными магазинами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TOTAL Ineo MC3 5w-40 или MOBIL 1 TDT 5w-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SRS ViVA 1 topsynth alpha LA

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС, машина на гарантии или нет?

Если на гарантии и нужна топливная экономия - то 504 507 (если соляркв евро-5) или 505.01 5W-40 из Erwin производители в подписи - вот только на счет интервала в 10 000 км не уверен так как сажа из EGR будет попадать в масло.. Имхо если не на гарантии то для таких интервалов предпочтительнее MB 228.51 с API CJ-4 которые как раз заточены под связывание сажи..

Машин на гарантии, по этому и искал 507 допуск и что из него лучше. Сейчас пока залил мобильных esp forMula 5w30.

Про мерседеседомовский допуск интересно, но масел много- кому отдать предпочтение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машин на гарантии, по этому и искал 507 допуск и что из него лучше. Сейчас пока залил мобильных esp forMula 5w30.

Про мерседеседомовский допуск интересно, но масел много- кому отдать предпочтение?

Из Эрвин 504 507 при условии что не паленка..

Мое ИМХО большая пятерка которая в подписи, Лукойл 504 507 в розницу не продается...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После заглушки ЕГР заменил масло, проехал тысячу. Чистое, как слеза)). Щастье... Извините за оффтоп, но близко к теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После заглушки ЕГР заменил масло, проехал тысячу. Чистое, как слеза)). Щастье... Извините за оффтоп, но близко к теме.

гарантия кончится, заглушу нафиг это фигню, если раньше не сдохнет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Normet недавно сам чистил у себя этот EGR - ничего страшного при применени малозольных масел С3 504 507 для двигателя нет, лейте то что рекомендует производитель с меньшей золой и большим щелочным и будет счастье,

 

 

хотя кончно ставить на рамный пикап под две тонгы весом 2 литровую слабосильную легковую перделку 140 лс 320 нм момента как то не комильфо. А еще есть и битурбо движки 2 литра, как у них с надежностью интересно.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Normet недавно сам чистил у себя этот EGR - ничего страшного при применени малозольных масел С3 504 507 для двигателя нет, лейте то что рекомендует производитель с меньшей золой и большим щелочным и будет счастье,

 

 

хотя кончно ставить на рамный пикап под две тонгы весом 2 литровую слабосильную легковую перделку 140 лс 320 нм момента как то не комильфо. А еще есть и битурбо движки 2 литра, как у них с надежностью интересно.

 

Так и прикол в том, что судя по всему VAG поменял требования - сейчас по VIN масло 505.01,хотя еще летом было 507, при этом дилеры льют 507.

А по поводу EGR, все таки от топлива зависит. Люди в клубе меняли еще по гарантии и это Мск и СПб, при оригинальном масле.

Изменено пользователем AlexBelov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...