Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Рекомендуемые сообщения

1) Фольксваген-Пассат, 2007 г.в,

2) Двигатель 1,6 BSE бензиновый, пробег 115000км. Сейчас лью кастрол EDGE fst 5w30 (замена каждые 15000)

3) г.Набережные Челны максимум морозы до -35 , в среднем -20-25, ЛЕТОМ до +35 в среднем +25.

4) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, равнины,)

5) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 10 тыс км)

6) На машине катализатор/ бензин - 92, 95

7) Что из масел доступно в регионе Шелл - очень доступен, остальные в меньшей степени

8) из рекомендаций ETKA (программа оф.дилера) 5-w30 504, 0-w30 503 спецификации - замена масла по сервис-индикатору.

в сервисной книжке еще написано можно 502- спецификацию при интервале замены 15000км. Вязкость не указана.

 

До первой замены масло стояло на одном уровне. После первой замены (примерно на 10000), дилер залил якобы Мобил 5w40.

масло стало необходимо доливать. Сначала 0,5 литра, затем 1,5 и т.д. Последний интервал - 3,5л долить пришлось. Правда ездил много по трассе до 160.

Сейчас смотрю в сторону Шелл Shell Helix Ultra Российского блендера. Друзья дайте дельный совет.

Изменено пользователем dvk1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

@dvk1000, зимой 0w40, не зимой- ultra 5w40 и интервал тыс.8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доступны вот такие масла по цене за 4 литровую канистру

НОВАЯ ЛИНЕЙКА Shell Helix Ultra 0W-30 ---1636

НОВАЯ ЛИНЕЙКА Shell Helix Ultra 0W-40 ---1474

НОВАЯ ЛИНЕЙКА Shell Helix Ultra ECT 5W-30 ---1396

НОВАЯ ЛИНЕЙКА Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 ---1610

НОВАЯ ЛИНЕЙКА Shell Helix Ultra 5W-40 ---1150

НОВАЯ ЛИНЕЙКА Shell Helix Ultra Professional AV 0W-30 ---1692

НОВАЯ ЛИНЕЙКА Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30 ---1692

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне б такой выбор и цены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dvk1000, эти мотри

НОВАЯ ЛИНЕЙКА Shell Helix Ultra 0W-40 ---1474

НОВАЯ ЛИНЕЙКА Shell Helix Ultra 5W-40 ---1150

хороший у вас ценник !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сейчас лью Кастрол EDGE FST 5w30 504 спецификация. Как говорится, то что дохтор прописал. А точнее завод изготовитель. Масло не дешевое и наверное не плохое.

Почему 5w30 504 спецификации у меня угорает? Манера вождения - спокойная.

Завод говорит, что 0w30 лей 503 спецификацию

5w30 - 504 спецификацию

502 спецификацию вообще из программы убрал.

А ведь это достаточно древний мотор. Выпускается с середины 90-х.

Складывается такое впечатление, что этот мотор должен кормиться другим маслом.

Именно поэтому решил перейти на другое масло.

Может ли переход на Шел решить мою проблему?

Кто что думает?

Изменено пользователем dvk1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня в инструкции по эксплуатации от 2013 года для фиксированного интервала замены масла значится допуск 50200. На сколько я знаю, этот допуск сейчас распространяется и на турбированные ваговские движки. Вообще вы зря катались по 15 тыс. км до замены, да ещё с таким режимом. Замечено многими, что масло после тыс. 5 км после замены начинает подъедать.

Вот, возможно, актуальная для вас тема: http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=62572

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня в инструкции по эксплуатации от 2013 года для фиксированного интервала замены масла значится допуск 50200.

 

А какая вязкость для 502 допуска???

 

 

Вообще вы зря катались по 15 тыс. км до замены, да ещё с таким режимом. Замечено многими, что масло после тыс. 5 км после замены начинает подъедать.

 

Вы хотите сказать, что при нашем режиме эксплуатации масло (Кастрол ЭДЖИ) резко меняет свои свойства и его нужно менять? Чем наши режимы эксплуатации отличаются от европейских, что у них масло живет до 30 тыс, а у нас и 10 тыс не выхаживает?

Изменено пользователем dvk1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно посмотреть списки масел с оф. допуском 50200/50500. Там встречаются даже масла 10W40, в основном 5w40.

По второму вопросу. У меня самого авто тоже с движком BSE. Этот двигатель имеет как "+"-сы (достаточно простой конструктивно, переваривает 92-ой бенз., имеет честные 100 л.с.)...

Так и минусы. При спокойном городском режиме нормально тянет уже при оборотах 2-2,5 тыс., но от такой эксплуатации при пробеге ближе к 100 тыс. км. и дальше можно запросто получить залегание маслосъёмных колец (двигатель надо крутить). Это раз. При температуре около "0" и ниже при коротких пробегах гарантирован "майонез" на крышке заливной горловины (эмульсия масла и влаги); я сам недавно проехал 5 км в одну сторону, через 5 минут вернулся в гараж обратно - на крышке заливной горловины висели капли воды, в их наличии на клапанной крышке внутри можно не сомневаться, - такова особенность этого движка. Естественно вода стекает при стоянке в поддон - маслу жизни это не прибавляет. Это два. Этот двигатель трясётся на холостых (некоторые её не замечают), говорят особенность движка, но уменьшить тряску или избавиться от неё удавалось по-разному: замена свечей, ВВ-проводов, модуля зажигания, смена бензина (заправки, октана), но... Есть сведения, что если подключить "диагностику" при тряске, то фиксируются(не всегда)пропуски зажигания. Попуск зажигания - несгоревший бензин... Опять удар по маслу... Это три.

Ну и по режиму эксплуатации. В той же Германии 10 тыс. км. запросто накатывают за 1-2 мес., т.е. налицо больший пробег при меньшей затрате моточасов. Одно время интересовался Рено Сцениками с дизелем 1.5 - пригоняют в Россию с пробегами в среднем от 150 тыс. км. При таком пробеге масло "там" менялось всего 5 раз. Итог- проворот вкладышей, при замене в 10 тыс.км. проворотов не наблюдается (см. форумы Сцениководо). Вот вам и "выдерживает" масло 30 тыс.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы все описали абсолютно точно про симтомы двигателя. Но вы пишите:

 

Ну и по режиму эксплуатации. В той же Германии 10 тыс. км. запросто накатывают за 1-2 мес., т.е. налицо больший пробег при меньшей затрате моточасов.

 

Я не думаю, что все моторы фольксвагенов в европе эксплуатируются в таком режиме. Есть люди, которые живут в крупных городах, со всеми прелестями пробок и холодных пусков, движения без прогрева и прочее... Мне не понятна рекомендация завода - почему 0w30 именно 503 спецификация, 5w30 именно 504 спецификация (есть какой-то секрет?) , почему 502 спецификация отсутствует в ELSA??? Если действительно масло умирает от жестких условий эксплуатации, почему не рекомендовать более частую смену масла с более низкой 502 спецификацией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как в эльзе, но для России VAG рекомендовал для бензинок допуск 50200. К нему же "пришли" после эпопеи с масложором движков 1.8 TSI - рекомендуется масло Volkswagen Original Teile® Special C SAE 0W-30 с допуском 502/505.

А прописывать более частую замену - терять покупателей. Вон, только и разговоров: у форда замена через 20 (раньше была точно), а у тойоты через десять - зачем мне тойота?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Где Вы черпаете информацию о :

для России VAG рекомендовал для бензинок допуск 50200. К нему же "пришли" после эпопеи с масложором движков 1.8 TSI - рекомендуется масло Volkswagen Original Teile® Special C SAE 0W-30 с допуском 502/505.

Я обращаюсь ко всем официальным источникам - везде сообщают только про 504 и 503 спецификации. Я могу Вам сообщить свой VIN. Может Ваши источники что сообщат другое. Или это просто неофициальное общение с механиками, основанное на опыте? А пока получается такая политика - рекомендуют более дорогие масла, которые ведут себя хуже и запарывают двигатель... Я правильно понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять же возникает резонный вопрос, почему 504 спецификация, которая как правило дороже и официально перекрывает по техническим характеристикам 502-ю ведет себя хуже в боевых условиях?*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость veles158

@dvk1000, по износу все очень даже лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dvk1000, по износу все очень даже лучше.

Вы имеете ввиду 504 лучше 502-го по износу, до тех пор пока оно работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×