Перейти к публикации

Масло для Mitsubishi lancer и Nissan almera


Рекомендованные сообщения

Имеем Mitsubishi lancer 1,6 2004 года и Nissan almera 1,8 2002 года.Пробег у обоих примерно по 130тыщ.Масло всегда заливалось 5W40 ELF.70% езда по городу на работу 5-10км.и вечером обратно,пробок почти нет.По выходным по трассе 100 - 200км.Почитав форум понял,что в эти движки лучше заливать 5W30.Тепер вопросы.Какое лучше лить по ACEA A3 или лучше А5?,можно масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 менять каждые 10тыщ.км.или надо раньше.Чем 5W30 лучше перед 5W40 в эти движки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Piphagore, у него моторы хронически недогреты. Думаю, в таких условиях лучше 5W-30 А5. Если из А3, то 0W-30...

QG16DE алмера классик..

post-1966-0-66084700-1429118432_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

QG16DE алмера классик..

Если уж 5W-20 ILSAC в мануале, то 5W-30 А5 в его условиях за глаза...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зиму на петре сс 5в20 провел. Вчера на мобил×1 5в30 поменял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Piphagore, у него моторы хронически недогреты. Думаю, в таких условиях лучше 5W-30 А5. Если из А3, то 0W-30...

 

что за понятие такое - "недогреты" любовью инженеров ниссана что ли ? smail101.gif

И с чего вы взяли что А5 его "догреет" ?

Не забываем что масло ищется одинаковое и для 4g18, а там однозначно А3.

 

p.s. только не надо в 100-ый раз прикреплять табличку с марками митцубовских моторов где для них масло типа рекомендовано. Там нет аналогов 4g18.

Изменено пользователем Piphagore
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забываем что масло ищется одинаковое и для 4g18, а там однозначно А3.

А с чего такой однозначный вывод?

 

По поводу недогретых моторов - тоже езжу часто по 5-10 км в городе и могу представить температуру масла по температуре ОЖ в течение поездки и в конце поездки... Хорошо, если до 90 гр. дойдёт (а зимой до 70-80 даже с прогревами). Ну и какая вязкость у масла при этом? И насколько там важен HTHS>3.5?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего такой однозначный вывод?

 

По поводу недогретых моторов - тоже езжу часто по 5-10 км в городе и могу представить температуру масла по температуре ОЖ в течение поездки и в конце поездки... Хорошо, если до 90 гр. дойдёт (а зимой до 70-80 даже с прогревами). Ну и какая вязкость у масла при этом? И насколько там важен HTHS>3.5?

 

такой вывод исключительно эмпирический.

По поводу на сколько важно HTHS >3,5 - со схемами, фотографиями и аргументами можно почитать в главное странице. Куда уж ясней - не знаю. Если не выбирать масло с конской дозой противоизноски то А3 лучше по защите от износа, это элементарно. Даже если принять что масло не вышло на раб. температуру, с чего вывод что более щуплое по "пленке" масло будет лучше защищать от трения ?

Опять сравнение двигателя новой волны и древнего мотора. Ну нельзя их сравнивать, конструктив другой.

Изменено пользователем Piphagore
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такой вывод исключительно эмпирический.

По поводу на сколько важно HTHS >3,5 - со схемами, фотографиями и аргументами можно почитать в главное странице. Куда уж ясней - не знаю. Если не выбирать масло с конской дозой противоизноски то А3 лучше по защите от износа, это элементарно. Даже если принять что масло не вышло на раб. температуру, с чего вывод что более щуплое по "пленке" масло будет лучше защищать от трения ?

Опять сравнение двигателя новой волны и древнего мотора. Ну нельзя их сравнивать, конструктив другой.

 

Получается конструкторы двигателей не правы рекомендуя масла определенной вязкости и допусков?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"По поводу на сколько важно HTHS >3,5 - со схемами, фотографиями и аргументами можно почитать в главное странице." 

Так вот откуда ноги растут...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это недогреты? Стабильная рабочая температура, включается вентилятор охлаждения двигателя периодически в пробках. Конечно, если Вы садитесь в машину, ждете пару минут прогрева и едете 5-10 км со скорость 40-60 км/ч, не прогреется до рабочей температуры.

Так ничего критического не случится, если перейти с 5в40 на 5в30, как рекомендует производитель, так и не понятно?

Изменено пользователем Lexei-757
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ничего критического не случится, если перейти с 5в40 на 5в30, как рекомендует производитель, так и не понятно?

 

Уже писал, если двигатель QG18DE, то в него 0w20 рекомендуют, а 5w30 это "золотая середина".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже писал, если двигатель QG18DE, то в него 0w20 рекомендуют, а 5w30 это "золотая середина".

Да не рекеомендуют в него 0в20! В него рекомендуют 10в30, допустимо 5в30! Так написано в мануале!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается конструкторы двигателей не правы рекомендуя масла определенной вязкости и допусков?

 

Почему не правы ? они правы, просто они рекомендуют и А1 и А2 и А3 и А5 и Илсаки - типа мотор всеядный, а на практике оказывается что в старинной конструкции моторов А1, А5 и Илсаки щупленькие, прилично расходуются на угар и ни какого фуелэкономи (причина появления масла с hths <3,5) не наблюдается. Поймите что А3 дает запас по высокотемпературной взякости (масляной пленке), т.к. масло в процессе эксплуатации снижается в вязкости по разным причинам...и разжижение бензином и попадание антифриза + загуститель не вечный. И после этого еще охота залить А5 масло с пониженной высокотемпературной вязкостью что бы при потере вязкости по вышеуказаным причинам пара трения осталась вообще без защиты.

 

"По поводу на сколько важно HTHS >3,5 - со схемами, фотографиями и аргументами можно почитать в главное странице."

Так вот откуда ноги растут...

 

И что ? там ошибка какая то есть ? В данном случае ноги растут откуда надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такой вывод исключительно эмпирический.

По поводу на сколько важно HTHS >3,5 - со схемами, фотографиями и аргументами можно почитать в главное странице. Куда уж ясней - не знаю. Если не выбирать масло с конской дозой противоизноски то А3 лучше по защите от износа, это элементарно. Даже если принять что масло не вышло на раб. температуру, с чего вывод что более щуплое по "пленке" масло будет лучше защищать от трения ?

Опять сравнение двигателя новой волны и древнего мотора. Ну нельзя их сравнивать, конструктив другой.

Если бы речь шла про современные моторы 4B1x, то я бы однозначно рекомендовал 0W-20... Тут речь про 5W-30 A5 с HTHS=3.1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что ? там ошибка какая то есть ? В данном случае ноги растут откуда надо.

А может все-таки наконец внимательно посмотреть на эти картинки?

И увидеть, как себя чувствует древний тойотовский мотор на HTHS=3.1 (5W-30 A5). Никаких отличий с более высоким HTHS! А также увидеть, что при 90 гр. со снижением HTHS зачастую снижается и износ! Я не случайно выше акцентировался на его режимах и температурах!

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может все-таки наконец внимательно посмотреть на эти картинки?

И увидеть, как себя чувствует древний тойотовский мотор на HTHS=3.1 (5W-30 A5). Никаких отличий с более высоким HTHS! А также увидеть, что при 90 гр. со снижением HTHS зачастую снижается и износ! Я не случайно выше акцентировался на его режимах и температурах!

 

да собственно с вниманием нет проблем, везде наблюдается тенденция к уменьшению износа при достижения показателя 3,5, а ведь A3 масла это больше 3,5 hths, тут на лицо искажение фактов с вашей стороны. Скажите мелочь ? тут мелочь, там мелочь - курочка клюёт по зернышку, а продуктов жизнедеятельности вагон.

Эти моторы старые и все уже с приличным пробегом, там в масло и топливо и ОЖ попадает и хрен пойми чего еще, тут лишней "пленки" не будет равно как и экономии топлива на А5. Понятно тчо не надо сразу хватать 10w-60, но и А5 такая же бестолковая вещь в таких моторах как и С3 например.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...