Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

У меня приора 2014 года прошла 13000 км. Начали стучать гидрики стучат только на горячую и то не всегда лью масло XADO 5w 50 заправляюсь 95 бензином. Помогите разабратся почему это происходит грешу на масло!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

уровень масла на максимум.

и что это даст?!, да ничего не даст,

менять масло то же бесполезно если гидрики стучат на горячем моторе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно если гидрик стучит на гарячО то ему кирдык...Сами подумайте, человек заводит авто с утра с вязкостью около 100 сСт и они не стучат!!! После того как масло прогрелось (17 сСт) вдруг начинают стучать, вывод прост - гидрокомпенсатор не держит давление масла...Поменяйте масло на 5-40 но ИМХО это ничего не изменит. И снимите видео, у гидриков специфический стук (звонкий) их ни с чем не спутаешь...В приоре еще и ЦПГ может стучать не слабо, а Вы думаете на гидрокомпенсаторы.

 

и начинает стучать не всегда а переодически не пойму от чего зависит вот щас домой поеду пока прогрею тишина будит пока по пробкам до дома доеду тоже будит тишина а завтра заведу до работы доеду выду послушать будут цикать похоже на звук реле обсорбера но не он ((( выбор встал между мотюлем и ликви моле 5в 40 что из них купить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а эти что плохие?

 

и что скажешь гидрикам хона? просто они не постоянно гремят

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автор издевается.

если много денег купите авто по солиднее, Шелл оч хорош вам и тазу будет.

я как то как вы наслушался и залил 5-50 в субарик, так он так гремел нутром и гидриками шо ппц и расход в +, сменил-снова тиш да гладь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@racer390, вот прими совет как есть. Поверь мне на слово - Shell лучше...если посидишь на этом сайте с пол года сам придешь к этому выводу :rolleyes: поймешь, что Мотюль и Ликви - это всего навсего переплата за бренд (типО спОртивный :D ) а на самом деле Мотюль по качеству как Лукойл (это я к тому что у Лукошки оч. качественные масла).

 

По гидрикам я так сказать не могу, это слушать надо. Самое "безгеморойное" решение проблемы - это поменять масло и посмотреть, что будет. Замена гидрокомпенсаторов это дело не дешевое. Не поможет, тогда только замена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть правило стучат гидрики - лей 5W-30 :D :D

 

Залил солидол теперь жалуешься :D

У меня как бы бывает гидрики стучат на холодную при старте двигателя - видимо зависит от того, как мотор заглох (выдовило масло из гидрокомпенсатора или нет) - тише всего и быстрее перестовало стучать на Toyota 10W-30, на 76 Fleet Supreme EC 10W-30 бывает очень звонко стучит, как и на Honda UFЫ 5W-30. Это уже некритичная неистправность как бы. :)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

некоторым помогает смена пружины редукционного клапана маслонасоса или самого редукционного клапана в сборе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS у меня на Shell Helix Ultra 5-40 21124 мотор просто поет.

 

сегодня куплю шел попробую сколько он стоит 4 литра

 

PS у меня на Shell Helix Ultra 5-40 21124 мотор просто поет.

 

сегодня куплю шел попробую сколько он стоит 4 литра

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что это даст?!, да ничего не даст,

менять масло то же бесполезно если гидрики стучат на горячем моторе

У меня работа гидриков по утрам напрямую зависит от уровня. Но когда они стучат на горячем то, да в принципе просится их замена. А вообще странно при таком пробеге стучат гидрики. Непонятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно если гидрик стучит на гарячО то ему кирдык...Сами подумайте, человек заводит авто с утра с вязкостью около 100 сСт и они не стучат!!! После того как масло прогрелось (17 сСт) вдруг начинают стучать, вывод прост - гидрокомпенсатор не держит давление масла...Поменяйте масло на 5-40 но ИМХО это ничего не изменит. И снимите видео, у гидриков специфический стук (звонкий) их ни с чем не спутаешь...В приоре еще и ЦПГ может стучать не слабо, а Вы думаете на гидрокомпенсаторы.

 

 

100%

 

масло на холодную густое и гидрики его держут, прогреваясь уже не держат. Тут масло меньшей вязкости не поможет. Попробуй стоп шум для гидрокомпенсаторов от ликви моли залить. 50/50 при убитых гидриках помогало

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...