xedth
Пользователи-
Публикаций
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Читатель Ойл-клубаО xedth
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Одесса
-
Масло
разное
Старые поля
-
Авто
subaru legacy
-
Доброго) может было уже, ткните тогда. Взял 10в40 sl долить в 5в40 тоже sl, гляжу на банку 10ки а из допусков там только апи сл и ВСЕ! Это уже нормально? масло еще то осталось?
-
автор издевается. если много денег купите авто по солиднее, Шелл оч хорош вам и тазу будет. я как то как вы наслушался и залил 5-50 в субарик, так он так гремел нутром и гидриками шо ппц и расход в +, сменил-снова тиш да гладь
-
народ, есть какя инфа про helix hx8 5w-30? вчера по акции взял за 16$. это этакий собрат hx8 5w-40 со сниженой вязкость получается?
-
время реакции покажет только осцилограф или опытная попа. медлительный датчик на расход не повлияет а вот на разницу в тапке через раз запросто
-
дело не только в температуре лямбды, чувствительный элемент химию не любит. а вы уверены что после 3х раз она корректно работает. Доставать и дырку глушить нужно.
-
может свечи попались подвальной россыпи) новые могут подтупливать(пропускать) так как края/грани "острые" меньше энергия пробоя и наш бенз может не гореть, попробуйте увеличить зазор на 1-2 десятки, а потом выкинуть шутка. на своих новых свечах ставлю зазор 1,25 вместо 1,1 пропусков и плохого запуска не наблюдается, через 5 тыков вертаю в зад). Увеличеный зазор от рекомендованого нагружает систему зажигания, так что в ней надо быть уверенным
-
больше попереживать стоит за широкополосник(лямбда) она смерть как не любит всякие химии, особенно когда на холодную будешь маслать и вся срань на нее лететь. если плавно подойти к раскоксовке можно пару литров жижи для чистки впрыска(винс) прогнать через свою топливную внешней системой, помогает
-
еще и раскоксовку гидроперитом проэксперементирую) сори за не в тему. Третий раз на бис: какую жижу из перечисленых выше залить или ваш вариант, хватить мне висеть уже в топе ветки , заранее благодарю.
-
устроит не устроит уже пофиг, надо пробывать, многие просят отписатся потом, я люблю эксперименты) может мы разные мануалы смотрели, я видел 10w-30 и 5w-30. На мобиле 5 50 мой моторчик с дизелем путали и субара ниехала. На бис: какое из перечисленых выше или ваш вариант в этой же ценовой политике. Кста, несте про лл у нас 30 уе
-
Ув. Торкон, не раз видел как вы настоятельно советовали 30ки в опозиты, мой пробег пусть и пугает но моторчик не отжатый! Вваливать и кипятить масло не собираюсь, HTTS подбираю поболее, к тому же гидрики подсказывали что 10 w-xx и 5w-50 им не по душе(даж утром седня при нуле). Попробовать решил, хотелось помощи спецов в выборе толковой 30ки.
-
ну и пусть доливать придется, я и так пятый литр всегда беру и он остается, главное что плюсов может быть больше. Хочется сие деяние проделать и через 1ккм оно будет, обязательно отпишу результат. А пока выбираю оптимальный вариант масла. Так что подсказки еще актуальны.
-
эксперимент очень интересен для меня, по этому хотелось бы услышать мнение спецов о повести изложенной выше, ну и конечно ваши варианты масел. Сам склоняюсь к Neste City Pro LL 5w30 Zic QS 5w30 Shell Ultra E 5w30 они вроде все А3 и цена устраивает(но не больше). П.С здоровье мотора в первую очередь, стоит ли вообще такое делать?
-
Здравствуйте уважаемые спецы. Ситуация следующая: меняя марки масла использовал промывочное масло, заметил что во время промывки двиг работает ОЧЕНЬ тихо и вентик меньше срабатывает, ну понятно, меньше вязкость, мануал так и требует, НО - это Subaru Legcy 95 год двиг ej20e c 260ккм на одометре. Посленния раз промывал самой дешёвой российской промывкой(жаль не помню какая) так вентилятор совсем не сработал как я ни газовал а мотор крутился как бензопилка(не самовнушение!). Отсюда и задумался стоит ли пробовать 30ку(главное без риска) или так и должно быть с промывкой. о авто: город без пробок