Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

1.сузуки гранд витара 2004г/в,АКПП,пробег 150т.км,эксплуатация 50%город,20%трасса,30%бездорожье(бывает жесткое),регион эксплуатации Краснодарский край(зима бывает -20(в горах),лето до +45)

2.сузуки гранд витара 2010 г/в,АКПП,пробег 70т.км,эксплуатация 50%город,30%трасса,20%лёгкое бездорожье,регион эксплуатации Краснодарский край-Ростовская обл(зима -20,лето +40)

Планируемый интервал замены масла 6-7т.км.Масло лето 10W3O,зима 5W30

Прочитал все рекомендации по сузукам,данные везде разняться.Хотелось бы распространённое,не дорогое масло с хорошим моющим и присадочным пакетом.Двигателя ещё и славятся угаром масла.Смотрю на gulf gmx...Какие масла посоветуют гуру?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Неееее, только из этих 4-х вариантов. Shell не рассматриваю сразу.

По щёлочному Profi выигрывает даже у Nordа ;) У Mobilа самое низкое.

Вопрос то в следующем так то... Нужно ли А5/В5 двигателю. И выигрывает ли Nord у Profi, и так же Лукойл Mobil.

Цены просто Nord 2500, Profi 1700, Mobil - 1400, Лукойл - 1200

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Ну все же целесообразно использовать Nord вместо Profi на этом двигателе на интервалы 5-6 тыщ с ПАО и эстерами в режиме эксплуатации до -30 или нет? Или Profi отработает не хуже? А5/В5 я так понимаю этому двигателю ни к чему.

Ссылка на сообщение

Уточнение: в двигатель j20a 2001г.в с гидрокомпенсаторами

На более вязком масле возможен стук гидриков, лучшей защиты не получите, я по прежнему за А5

Ссылка на сообщение

Просто многие масла из рекомендованного списка А5, а некоторые А3. Я считаю между ними разницу достаточно существенной в плане вязкости. (10 против 12). Вот и путаюсь не определивщись.

Ссылка на сообщение

Сейчас залит Shell HX8 5W30,на холодную гремят цепи.Многие на форумах советуют в жарком климате перейти на 5W40....вроде как мотор тише работает.Что скажите?

Ссылка на сообщение

Сейчас залит Shell HX8 5W30,на холодную гремят цепи.Многие на форумах советуют в жарком климате перейти на 5W40....вроде как мотор тише работает.Что скажите?

Звенит у Вас натяжитель, а не цепь.Shell HX8 5W30 оно ACEA A3/B3, A3/ B4 вязкость не соответствует для вашего двигателя, я писал выше про ACEA А5, перейдете на 5W40 еще хуже будет, забудьте в этих двигателях про сороковую вязкость, ну нет ее для Вас и все тут, если считаете свои условия тяжелыми, "летаете" по трассе со скоростями 160+, "карабкаетесь" в горы, оффроуд + прицеп, то ваше все на лето 10W30, это не только теория, это личный опыт, посмотрите авто и масла в моем профиле. И имейте ввиду, даже на маловязкой 10W30 (а другого Вам не надо) неизбежно увеличится расход топлива, но при эксплуатации авто по назначениЮ это последнее что может волновать владельца такого авто... :)

Изменено пользователем Алекс
Ссылка на сообщение

А ACEA А5 это какие?Пензоил ультра пробывал на джимнике-не понравилось!Да и ценник у него сейчас запредельный!

Ссылка на сообщение

Shell HX8 5W30 оно ACEA A3/B3, A3/ B4 вязкость не соответствует для вашего двигателя

Густое или жидкое?

Ссылка на сообщение

@japman,

Valvoline Synpower FE 5W-30

Neste City Standart 5W-30

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30

Castrol Edge Professional A5 5W-30

Ссылка на сообщение

@japman,

Valvoline Synpower FE 5W-30

Neste City Standart 5W-30

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30

Castrol Edge Professional A5 5W-30

Спасибо!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...