Перейти к публикации

Татнефть дизельное топливо


Рекомендованные сообщения

Татнефть дизельное топливо

 

Ссылка на перечень АЗС, на которых постоянно реализуется ДТ Танеко на официальном сайте.
Карта АЗС - локатор

 

Также прилагаю отдельно перечень АЗС для Москвы и МО (в пдф, надо качать).

АЗС Татнефть ТАНЕКО.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да не вопрос. Делайте что хотите. Я участвую только в заводском Танеко, но не из нефтехранилища, а потом довоз. Я танеко хочу проверить, а не нефтебазу. 

Да не ответ - делайте анализ заводского, мы сделаем анализ из нефтебазы. 

Ссылка на сообщение

и что ? ты сравнивал анализы масел после интервала на топливе ЕВРО3 (серы до 350мг/км) и ЕВРО4 (серы до 50мг/кг) ? Я сравнивал. Разницы уже нет. 

Лью в основном Танеко (99%, 1% Лукойл или ещё чего по безнадёге), Масло в подписи. Что хотелось бы проверить в первую очередь. так это долю серы в Танеко, ну и масло как нибудь.

 

По Сере Танеко есть смысл проверять только заводское и только с одной целью - ловить на том, что они врут или не врут заявляя, что у них серы не более 3 вот и все. С практической точки зрения нам эта сера, как правильно пишет Алехандро, нужна как качели. 

Ну а ЦЧ заодно? Ведь это две главных составляющих маркетинговой политики Танеко. 

Если они врут, то интересно, на сколько? И есть ли смысл переходить на Лукойл или ГПН. Хотя последние 2 дороже.

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

Лью в основном Танеко (99%, 1% Лукойл или ещё чего по безнадёге), Масло в подписи. Что хотелось бы проверить в первую очередь. так это долю серы в Танеко, ну и масло как нибудь.

 

у меня Мерсы Спринтеры. Я делал с них несколько анализов, я тебя уверяю, топливо с серой 300 мг/кг влияет на масло так же, как и топливо с серой 30км/кг при 15ткм интервале и 8 литрах масла в двигателе. Что на мид-сапас, что на масле с щелочным под 14 мг Кон

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Значит продолжаю лить Танеко и не парюсь. Один хрен выбора нет. А по цене даже дешевле выходит.

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

Значит продолжаю лить Танеко и не парюсь. Один хрен выбора нет. А по цене даже дешевле выходит.

 

Договорился бы с Виктором и отправил ему на ЦЧ. Как у него будет время, сделает. Узнаешь, какое ЦЧ. Если оно "около" заявленного, то скорее всего и все остальные характеристики норм - топливо не бодяжат другим.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Договорился бы с Виктором и отправил ему на ЦЧ. Как у него будет время, сделает. Узнаешь, какое ЦЧ. Если оно "около" заявленного, то скорее всего и все остальные характеристики норм - топливо не бодяжат другим.

Так он уже замерял, смысл? Калибровка на ГПН, но всё же. Для этог ои хотелось бы в лабу отправить на ЦЧ и серу. Серу Виктор не делает по техническим причинам. 

Если ЦЧ совпадает с небольшой погрешностью (а не на 10 единиц), то и смысла нет отправлять далее в лабу, сразу Виктору. 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

В общем расклад может быть такой.

 

Мы можем получить ДТ Танеко из Нижнекамска, взятое с АЗС на которую Танеко привозят прямо с завода - спасибо "Шалапай". Шалапай может взять пробу в понедельник, ну плюс пересылка дней 7. 

 

+ есть возможность получить ДТ от Pilot345 - отпиши, пожалуйста, точно ли это будет Танеко с их завода и когда проба может быть в Москве. 

 

Пробу брать пару литров  - литр в Губкина и литр Виктору. 

 

Ну и потом надо определиться какие параметры тестим.

 

Теперь Москва и МО. По хорошему также надо взять пробу ДТ Танеко в МО и Москве с нефтебазы, так как мы именно на нем и катаем. И тоже определиться что тестить. Местное можно делать лайт. Какие показатели в основном отличаются - ЦЧ ниже, серы больше, смазывающая хуже. Кароче надо тоже думать. 

 

П.С. Шалапай еще предложил варик связаться с представителями Татнефти вконтакте и попробовать сдать анализ в из выездную лабу. Тут вообще возможен вариант теста на халяву, без фин затрат. Но на сколько это будет объективно... Вопрос риторический. 

 

Как то так. 

Ссылка на сообщение

По достоверности могу сказать: 1. на АЗС № 510 заявлено только ДТ Танеко (на № 511 ещё ДТ Евро5); 2. частенько вижу тягач Сканию с татарскими номерами на сливе; 3. его же видел на сайте Татнефти или Танеко на отгрузках (кто-то скидывал ссылку). Чем богаты. Могу залить две бутылки и переслать с экипажем зятю в Москву (или сам прилетит), нужно будет у него только забрать в Москве. В Красноярск Виктору зять отвезет сам, если полетит, или отправит с экипажем. Виктору надо будет забрать бутылку в а/п Емельяново. Как то так.

Ссылка на сообщение

НУ как бы решаем. По мне так проще получается, чтобы  Шалапай взял пробу с АЗС прямо в Нижнекамске с АЗС завода Танеко. И направил Виктору бутылек и мне. Просто чтобы не было зависимости от время и места встречи / прилета и т.д. Далее будем разбираться с местной пробой. 

Ссылка на сообщение

Может сделать проще.. посмотреть на АЗС ТАНЕКО..  

заправляется КАМАЗ.. потом он поехал.. дыма черного нет.. 

значит цетанка в норме.. ((48-53.. )   :unknw:

Ссылка на сообщение

Может сделать проще.. посмотреть на АЗС ТАНЕКО..  

заправляется КАМАЗ.. потом он поехал.. дыма черного нет.. 

значит цетанка в норме.. ((48-53.. )   :unknw:

Камазы заправляются по 26,50 ))) 

Я вообще не видел, чтобы тягачи Танеко заливали, на той же ТАТнефти Евро-5 льют. Танеко сильно дорого выходит.

Ссылка на сообщение

Заправился в Пушкино на АЗС Татнефть. Хотел сначала Танеко залить, но когда посмотрел паспорта на него и Евро5, залил последнее. Собственно данные:

 

Танеко из Жуковского ЦЧ 55,7 смазывающая 391, цена 35,60 руб.

Евро5 с Гороховецкой НБ ЦЧ 58,7 смазывающая 381, сера 7, температура фильтруемости -20°, цена 34,80 руб. по динамике разницы не заметил.

 

Разговорился с заправщицей. Почему спрашиваю характеристики Евро5 лучше чем Танеко. Ответ немного ввел в ступор, сказала что эти ДТ для разных движков. А самое главное, вот где собака то порылась, что ДТ Танеко не образует нагара, но хуже защищает от износа, а Евро5 кучу грязи оставляет, но износ минимальный. Все это было ею сказано на основании опыта, полученного при разборке двигателей автомобилей Газель, которые ездили и на том и на другом топливе. Вот теперь не знаю че и думать, что скажете на это?

Ссылка на сообщение

Надо чаще слушать операторов на азс.Они иногда говорят что у них танеко с московского нпз.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...