Перейти к публикации

Татнефть дизельное топливо


Рекомендованные сообщения

Татнефть дизельное топливо

 

Ссылка на перечень АЗС, на которых постоянно реализуется ДТ Танеко на официальном сайте.
Карта АЗС - локатор

 

Также прилагаю отдельно перечень АЗС для Москвы и МО (в пдф, надо качать).

АЗС Татнефть ТАНЕКО.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Оно уже хранится около двух недель. Насколько я понимаю Семен катался с двумя пробами какое то время + пока дошла до вас - тоже около недели.... Более менее свежая должна быть одна. Думаю он сам уточнит. 

 

Нафига летнее ДТ накачивать антигелем? (вопрос риторический). 

Прочтите внимательней.. свыше двух недель при температуре ниже нуля..

Ссылка на сообщение

Прочтите внимательней.. свыше двух недель при температуре ниже нуля..

Да, поторопился. 

Ссылка на сообщение

Пенсионер24

С этим все понятно, большое спасибо. Ждем остальных показателей.

В принципе все почти соответствует действительности как я понимаю.

А вот почему плотность разная у них если с одного завода? Или это так может быть из-за антигеля?! М.б. у меня от этого расход чуть меняется?!

Ссылка на сообщение

Пенсионер24

С этим все понятно, большое спасибо. Ждем остальных показателей.

В принципе все почти соответствует действительности как я понимаю.

А вот почему плотность разная у них если с одного завода? Или это так может быть из-за антигеля?! М.б. у меня от этого расход чуть меняется?!

азс 190 и 327 - это Нижегородская обл. и Татарстан(паспорта заводские)

азс 234 - Москва(паспорт Жуковской нб)

Щас, все фото тех паспортов выложу...

АЗС 190

post-20703-0-58986700-1475049600_thumb.jpg

АЗС 327

post-20703-0-74761100-1475049638_thumb.jpg

АЗС 234

post-20703-0-15095700-1475049662_thumb.jpg

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение

@Mixa_mc,Постоянно добавляют депрессор.Тоже хотелось бы понять.Даже в июле, когда до морозов очень далеко. 

Ссылка на сообщение

Пенсионер24

С этим все понятно, большое спасибо. Ждем остальных показателей.

В принципе все почти соответствует действительности как я понимаю.

А вот почему плотность разная у них если с одного завода? Или это так может быть из-за антигеля?! М.б. у меня от этого расход чуть меняется?!

 

 

@Mixa_mc,Постоянно добавляют депрессор.Тоже хотелось бы понять.Даже в июле, когда до морозов очень далеко. 

Ребята.. я даже не знаю что мне прислали.. 

я снимаю только показатели анализов..

Ссылка на сообщение

А ведь довольно точно показал анализ. Соответствует паспортам. 

Но нам не терпится на серу и т.д. проверить. Конкретно я лью Taneco и этот вопрос очень волнует. Лукойл или Taneco, вот в чём вопрос )

Ссылка на сообщение

Ребята.. я даже не знаю что мне прислали.. 

я снимаю только показатели анализов..

Респект Вам, объективный подход:) А почему уверенность, что такая температура фильтруемости достигнута антигелем? Танековцы где то писали, что за счет очистки от парафинов такие температуры на летнем ДТ.

Ссылка на сообщение

А ведь довольно точно показал анализ. Соответствует паспортам. 

Но нам не терпится на серу и т.д. проверить. Конкретно я лью Taneco и этот вопрос очень волнует. Лукойл или Taneco, вот в чём вопрос )

Проверить на серу нет тех.возможности..

 

Респект Вам, объективный подход :) А почему уверенность, что такая температура фильтруемости достигнута антигелем? Танековцы где то писали, что за счет очистки от парафинов такие температуры на летнем ДТ.

Если б не было антигеля.. сие ДТ околело бы при..  -3гр. и вы вместе с ним..

надо посмотреть фракционый состав..

Ссылка на сообщение

Если б не было антигеля.. сие ДТ околело бы при..  -3гр. и вы вместе с ним..

надо посмотреть фракционый состав..

 

Спасибо, ждем!

Ссылка на сообщение

 

 

РС. Судя по этим показателям.. ДТ накачено антигелем..

и если это ДТ будет хранится ниже 0 градусов в течении двух недель.. = оно расслоится..   :unknw:

..и ваша карета.. превратится в тыкву..   8-0

 

Виктор, я конечно Вас как эксперта уважаю, но откуда такие догадки? Если бы расслаивалось, то оно расслоилось бы и на нефтебазах, в товарных поездах-цистернах, где они иногда и неделями стоят на оформлении документов. Да на холодных емкостях в конце концов. Любое НПЗ помимо того, что разливает свежее топливо, так сказать только с печки, оно еще создает товарный запас, который может хранится длительное время. Откройте на яндекс картах любое НПЗ, там будут огромные танкеры в товарно сырьевых цехах. Почему оно уже там не расслаивается?

Прошлой осенью у меня в канистрах оставалось около 50 литров летнего топлива. Его я залил ближе к весне при температуре в утреннее время немного ниже нуля. И ничего карета как то ездит и не чихает.  Сам пробовал замораживать летнее топливо, правда две недели я не держал. Но при температуре -25...-28(температура фильтруемости -11..-13, солярка действительно разделяется, и парафин выпадает в осадок. Но блин это гораздо ниже температуры фильтруемости...

Ссылка на сообщение

Чую зимой будем летней заправляться ))

В Татарстане прошлой зимой летнее топливо было до начала зимы, а потом до января была межсезонка, в то время как в Москве и других регионах на заправках Татнефть уже давным давно на зимнее перешли. А хотя в Москве было теплее...

Ссылка на сообщение

Виктор, я конечно Вас как эксперта уважаю, но откуда такие догадки? Если бы расслаивалось, то оно расслоилось бы и на нефтебазах, в товарных поездах-цистернах, где они иногда и неделями стоят на оформлении документов. Да на холодных емкостях в конце концов. Любое НПЗ помимо того, что разливает свежее топливо, так сказать только с печки, оно еще создает товарный запас, который может хранится длительное время. Откройте на яндекс картах любое НПЗ, там будут огромные танкеры в товарно сырьевых цехах. Почему оно уже там не расслаивается?

Прошлой осенью у меня в канистрах оставалось около 50 литров летнего топлива. Его я залил ближе к весне при температуре в утреннее время немного ниже нуля. И ничего карета как то ездит и не чихает.  Сам пробовал замораживать летнее топливо, правда две недели я не держал. Но при температуре -25...-28(температура фильтруемости -11..-13, солярка действительно разделяется, и парафин выпадает в осадок. Но блин это гораздо ниже температуры фильтруемости...

Пишу третий раз.. раслоение происходит при хранение ниже температуры помутнения более двух недель..

если топливо нагрелось выше температуры помутнения и перемешалось..

топливо обратно готово к работе..

а так как топливо находится в подземных ёмкостях.. и оно расходуется.. и не мерзнет.. обновляется..

ни чё страшного не происходит..  :friends:

но у Вас должно присутствовать чуство маленького страха..

даже заехав в тёплый гараж.. можно спокойно ездить пару недель..

завтра посмотрю фракционку..

Ссылка на сообщение

Устроили ромашку расслоится - не расслоится. Опыт на расслоение может любой энтузиасту провести, потребуется: тара, дизель, морозильник и 14 дней времени. На 15 день можно будет расставить все точки над Й.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...