Перейти к публикации

Татнефть дизельное топливо


Рекомендованные сообщения

Татнефть дизельное топливо

 

Ссылка на перечень АЗС, на которых постоянно реализуется ДТ Танеко на официальном сайте.
Карта АЗС - локатор

 

Также прилагаю отдельно перечень АЗС для Москвы и МО (в пдф, надо качать).

АЗС Татнефть ТАНЕКО.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Сравню спецом, на брендовой АЗС татнефти сдующую заправку сделаю!

 

Не трать деньги...., ничего хорошего не получишь....

Ссылка на сообщение

еще как решает. Помимо паспорта качества есть и лабораторный анализ взятый непосредственно на АЗС. В случае чего летят головы руководства, поэтому ради мизерной выгоды гавном на фирменных АЗС не торгуют.

ЗЫ на сегодняшний день ДТ производства ТАНЕКО ЛУЧШЕЕ ДТ которое РЕАЛИЗУЕТСЯ в РФ! замечу именно РЕАЛИЗУЕТСЯ, так как равноценное возможно и производится от широко известной фирмы, но в РФ процент его реализации равен 0,000000000% и целиком и полностью идет за пределы РФ.

Вот именно на лучшее ДТ я и повелся. И заливал все лето именно Танеко. Да и заправка расположено удобно. И в паспортах все красиво, темп замерзания Танеко - 40 но вот незадача, в моем баке топливо замерло при -20. Значит и остальные параметры такие же.
Ссылка на сообщение

В Питере на танеко дт фокус пережил -28 без проблем.

Значит это говорит о том, что под видом зимнего дт танеко, на новой заправке Татнефть, мне налили фуфло! В любом случае я на Татнефть больше не ездун.

Ссылка на сообщение

чушь не порите, если бы конфликтовало, то на НПЗ их бы не добавляли.

А, по вежливее не учили разговаривать? Антигели разные бывают, не нужно путать, с тем то что на заводе льют и то что в ларьках продаются. 

 

Из-за экономических соображений на нефтеперерабатывающих заводах производится в основном летняя солярка. Превратить ее в «зимнюю солярку» можно двумя путями — депарафинизацией  (с помощью карбамида или специальных молекулярных фильтров — цеолитов) или добавлением депрессорных присадок. Избавление от парафинов (фильтрация) влетит в копеечку, поэтому чаще пользуются присадками. В топливо вводятся, например, полимеры метакриловой кислоты или сополимеры этилена с винилацетатом. Есть два механизма действия таких добавок. Первый заключается в том, что молекулы депрессора оседают на кристаллах парафина и не позволяют им срастаться в большие агломераты. А во втором случае депрессоры, наоборот, с понижением температуры создают искусственные очаги кристаллизации парафинов, притягивая их к себе. В результате в обоих случаях кристаллов парафина оказывается больше, чем в солярке без депрессора. Но размеры кристаллов намного меньше, и они не так быстро забивают фильтр тонкой очистки.

 

Таким образом, применение антигеля не растворяет парафин, а просто искусственно делает его сгустки небольшими, чтобы он «просочился» через топливный фильтр. Понятно, что процесс этот «тонкий» и любое отклонение от дозировки, либо оптимального химического состава смеси солярка-антигель может привести к выпадению смеси антигеля с парафином в осадок, либо к расслоению топлива на фракции (произойдёт стратификация).

 

Самое важное качество любого антигеля (помимо его прямого назначения) – это способность не нарушать смазывающие свойства дизельного топлива, поскольку парафин в дизельном топливе является смазкой (и сера тоже). Парафин не должен растворяться и связываться в некий осадок как это происходит при использовании керосина или жидкости «И» для авиадвигателей.

 

При введении так называемого «двухкомпонентного» антигеля происходит следующее: в дизтопливе начинает образовываться огромное количество маленьких «шариков» парафина вокруг мельчайших центров кристаллообразования (которыми являются частички первого компонента антигеля), второй компонент антигеля препятствует слипанию шариков между собой и они беспрепятственно проходят топливный фильтр. То есть при этом не нарушается важнейшее требование: смазывающие свойства дизельного топлива не должны снижаться. А именно парафин и является важнейшим смазывающим компонентом. 

Изменено пользователем Радомир
Ссылка на сообщение

Значит это говорит о том, что под видом зимнего дт танеко, на новой заправке Татнефть, мне налили фуфло! В любом случае я на Татнефть больше не ездун.

Надо-же, сочувствую Вам.

Я так-же начал заправляться на новой заправке Татнефть на юге МО, Танэко лил 30.12.15, паспорт топлива от 27.12 затем лил там-же 4.01.16, паспорт топлива старый остался.  В морозы -20 не замерзло как в первую, так и во вторую заправку.

Ссылка на сообщение

Надо-же, сочувствую Вам.

Я так-же начал заправляться на новой заправке Татнефть на юге МО, Танэко лил 30.12.15, паспорт топлива от 27.12 затем лил там-же 4.01.16, паспорт топлива старый остался. В морозы -20 не замерзло как в первую, так и во вторую заправку.

А не нужно мне сочусьвовать там чуть дальше бипи есть. Там и буду лить дизель.
Ссылка на сообщение

А не нужно мне сочусьвовать там чуть дальше бипи есть. Там и буду лить дизель.

Правда есть там некая не оправданная разница в цене!

Ссылка на сообщение

Правда есть там некая не оправданная разница в цене!

Есть конечно и она с лихвой перекрывается внеочередной заменой топливного фильтра.

 

Но мне сегодня с горячей линии Татнефти звонили, предлагали съездить с ними, взять пробу топлива и отправить в независимую лабораторию на тест. В принципе молодцы.

Ссылка на сообщение

Есть конечно и она с лихвой перекрывается внеочередной заменой топливного фильтра.

 

А что если лить дизель от БиПи, можно фильтр раз в 50 Тыков менять?
Ссылка на сообщение

 

Но мне сегодня с горячей линии Татнефти звонили, предлагали съездить с ними, взять пробу топлива и отправить в независимую лабораторию на тест. В принципе молодцы.

А ты им предъявлял что ли, за их косяк? Или они форум мониторят?
Ссылка на сообщение

А что если лить дизель от БиПи, можно фильтр раз в 50 Тыков менять?

Не получится, заправился на БиПи Климовск, тарахтит и не тянет (((

Ссылка на сообщение

Есть конечно и она с лихвой перекрывается внеочередной заменой топливного фильтра.

 

Но мне сегодня с горячей линии Татнефти звонили, предлагали съездить с ними, взять пробу топлива и отправить в независимую лабораторию на тест. В принципе молодцы.

 

Ну и сгоняй с ними за пробой. Результаты анализов выкладывай. А то мы всё "попамерами" делаем выводы по топливу. Прольёшь свет на Танеко.

А по поводу, что замёрз....Да и на солнце бывают пятна.

 

P/s Думаю, что чем больше будет таких проверок, тем больше будет порядка. А то постовщики творят, что хотят.

Ссылка на сообщение

А что если лить дизель от БиПи, можно фильтр раз в 50 Тыков менять?

Фильтр запарафинился, парафины растворяются при температуре градусов 80. Поэтому пришлось внепланово поменять. Иначе нажимал на газ чуть посильнее и машина глохла, топлива не хватало.

Изменено пользователем il Padre
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...