Перейти к публикации

Татнефть дизельное топливо


Рекомендованные сообщения

Татнефть дизельное топливо

 

Ссылка на перечень АЗС, на которых постоянно реализуется ДТ Танеко на официальном сайте.
Карта АЗС - локатор

 

Также прилагаю отдельно перечень АЗС для Москвы и МО (в пдф, надо качать).

АЗС Татнефть ТАНЕКО.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
14 часов назад, Medical Waste сказал:

Mr.S депрессорная присадка. Сомнительная необходимость

Мой вопрос был не в её наличии, а в отсутствии какого либо эффекта, хотя концентрация не изменилась, судя по предыдущим паспортам.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение
25 минут назад, Medical Waste сказал:

Mr.S ну это если заправляться паспортом, а не топливом. Доверие к татнефти сходит а ноль.

A у меня НОНД, к топливу претензий пока нет. Думаю, в паспорте цифры  верные, и их можно легко в морозильнике проверить. Про присадку только не понятно.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Drive4fun сказал:

Что-то смазка все хуже у Танеко, прям верхняя граница уже, практически(

И в жару это становится критично, т.к. температура топлива летом выше и начинает достигать +60 град.С и более.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, иван76 сказал:

Заехал на заправку, паспорт танеко от 8 июля, смазка 453, залил союз

 

А я залил 

G-drive 

С такой смазкой пусть татары ищут дураков.

 

20250712_170959.jpg

Ссылка на сообщение
14 минут назад, B.M. сказал:

 

А я залил 

G-drive 

С такой смазкой пусть татары ищут дураков.

 

20250712_170959.jpg

Топ. Но у нас такого нет 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, иван76 сказал:

Топ. Но у нас такого нет 

Серы много. У татар в разы меньше.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Kurt78 сказал:

Серы много. У татар в разы меньше.

С серой 8.6 критично для евро 4?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kurt78 сказал:

Серы много. У татар в разы меньше.

 

1. Что касается серы.

Ну, во-первых, не в разы! :)

Количества прожигов, - может на один-два больше на G-drive, чем на Танеко, но и стоит  признать, что они существенно дольше по времени.

 

2. Во-вторых, между плотностью (тяга на низах) и серой, я, например, - выбираю плотность, которая как раз в два раза!!! выше, чем на Танеко, что дает прекрасную тягу на низах в городе.

 

3. Вообще, машина прекрасно едет на миксе 1/3 Танеко и 2/3 G-drive.

На таком миксе мой DESA валет максимально быстро.

 

4. В-третьих, на G-drive нет никакого треска форсунок, и лишь приятный шелест.

Возможно технологи Танеко и утвержают, что при низкой плотности распыл лучше, но что это дает кроме треска - мне лично непонятно.

 

5. Расход.

На Танеко расход на 0.5-0.6 литра меньше, чем на G-drive. Возможно по той причине, что на  G-drive постоянно хочется наваливать, - топливо наиболее взрывное по динамике.

 

Вот. Максимально об'ективно все рассказал ).

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...