Перейти к публикации

Татнефть дизельное топливо


Рекомендованные сообщения

Татнефть дизельное топливо

 

Ссылка на перечень АЗС, на которых постоянно реализуется ДТ Танеко на официальном сайте.
Карта АЗС - локатор

 

Также прилагаю отдельно перечень АЗС для Москвы и МО (в пдф, надо качать).

АЗС Татнефть ТАНЕКО.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Kotov_VaS сказал:

Тоже заправлялся на Рябиновой ТАнеко лил в конце декабря. И тоже машина отказалась запускаться.

 

Сегодня в -8 погрею фильтр тепловой водой и попробую. Ангитель в бак добавил, но до фильтра он конечно не дошел.

Антигель не сработает... даже может сгустком забить топливный фильтр (сделает хуже). С ним обязательно дизель с температурой выше +1 (с хранилища АЗС). Об этом и в инструкции пишут.

 

Если совсем замерз то только теплый (не горячий) дизель с канистры + размораживатель дизеля

Снимок2.PNG

Ссылка на сообщение
38 минут назад, djinaik сказал:

Антигель не сработает... даже может сгустком забить топливный фильтр (сделает хуже). С ним обязательно дизель с температурой выше +1 (с хранилища АЗС). Об этом и в инструкции пишут.

 

Если совсем замерз то только теплый (не горячий) дизель с канистры + размораживатель дизеля

Снимок2.PNG

 

Получается стратегия такая: надо кипятком фильтр полить, и сверху литров 20 газпронефти теплой с АЗС. До заправки метров 500, фильтр как раз 400-600 мл.. Надо кипяток с собой до заправки, а то станет по середине)

 

 

1 час назад, NikJ сказал:

А что до этого было в баке и в каком  объеме?

 

66 литров 4 заправки по 20-25 литров начиная с конца ноября. Заправки только на Рябиновой.

Изменено пользователем Kotov_VaS
Ссылка на сообщение
52 minutes ago, Kotov_VaS said:

66 литров 4 заправки по 20-25 литров начиная с конца ноября. Заправки только на Рябиновой.

Тогда сейчас уже заведется без проблем без каких-либо дополнительных действий (не надо ничего поливать), только аккумулятор должен быть заряжен, ну или подключить к бустеру/кинуть провода.

Антигель там никакой роли не играл, можно было не лить.

Не заводилось оно как: крутило без признаков жизни или завелось и заглохло? И в какой день, когда это было (попытка завести)?

 

Изменено пользователем NikJ
Ссылка на сообщение
8 минут назад, NikJ сказал:

Тогда сейчас уже заведется без проблем без каких-либо дополнительных действий (не надо ничего поливать), только аккумулятор должен быть заряжен, ну или подключить к бустеру/кинуть провода.

Антигель там никакой роли не играл, можно было не лить.

Не заводилось оно как: крутило без признаков жизни или завелось и заглохло? И в какой день, когда это было (попытка завести)?

 

 

LДа схватывала 2-3 сек работала и падала. Сегодня с утра в -15. Но вчера весь день больше -20.

Изменено пользователем Kotov_VaS
Ссылка на сообщение

Kotov_VaS Сейчас и далее уже должна нормально завестись. Эту оттепельную (видимо лето+межсезон шло на АЗС) смесь с Жуковского прихватывает (густеет) при температуре ниже -20, но без выпадения парафина, и дальше при -10-12 уже полностью отпускает.

Ссылка на сообщение
46 минут назад, NikJ сказал:

Kotov_VaS Сейчас и далее уже должна нормально завестись. Эту оттепельную (видимо лето+межсезон шло на АЗС) смесь с Жуковского прихватывает (густеет) при температуре ниже -20, но без выпадения парафина, и дальше при -10-12 уже полностью отпускает.

Если АКБ в поряде.

Подгустевшее могло не отпустить где нить в топлипроводе, не в самом баке.

Ссылка на сообщение

Спасибо, друзья, в -8 завелось без проблем. Погрел, завтра будеть еще теплее сьзжу на работу поставлю в тепло и антигель разойдется

Ссылка на сообщение
1 minute ago, Kotov_VaS said:

Спасибо, друзья, в -8 завелось без проблем. Погрел, завтра будеть еще теплее сьзжу на работу поставлю в тепло и антигель разойдется

На будущее - антигель имеет смысл заливать в топливо с положительной температурой, до заморозков, и в первую очередь антигель эффективен для летнего-межсезонного топлива с высоким содержанием парафинов. В случае с ДТ-Танэко антигель, даже если его залить вовремя, особо не поможет, так как парафина как такового в Танэко очень мало, а топливо густеет всем объемом.

Ссылка на сообщение

Татнефть АЗС№89 Московская область, Минское шоссе 30км. Вчера залил пол бака Танеко. В гараж заехал, намного меньше дрожи стало на холостых в D. До сабжа был залит полный бак с местного Teboil. 
telegram-cloud-photo-size-2-5256140222356378471-y.thumb.jpg.26671538512435fc939539be7f1ab0ea.jpgtelegram-cloud-photo-size-2-5256140222356378470-y.thumb.jpg.d4d95b996debfcdc2a7da21743fb43dc.jpg
Ссылка на сообщение
59 минут назад, Special_Someone сказал:

 

Татнефть АЗС№89 Московская область, Минское шоссе 30км. Вчера залил пол бака Танеко. В гараж заехал, намного меньше дрожи стало на холостых в D. До сабжа был залит полный бак с местного Teboil. 
telegram-cloud-photo-size-2-5256140222356378471-y.thumb.jpg.26671538512435fc939539be7f1ab0ea.jpgtelegram-cloud-photo-size-2-5256140222356378470-y.thumb.jpg.d4d95b996debfcdc2a7da21743fb43dc.jpg

вот это паспорт который я залил 2 января и не завелся. но у меня нет однозначного ответа вина топлива или все же замерзло реле/свечи. хоть и сервисмены сказали что топливо 

Ссылка на сообщение

В эти выходные снова холода в Москве и области. Кстати ребята знакомые, которые льют Лукоил -очень хвалят и ни разу не замерзали зимой.  Льют уже годами и некоторые десятилетиями и не было никаких проблем, ни с сажевиком ни с замерзанием, не смотря на то что по цифрам в паспортах там не ахти и тут многие ругают и называют тракторной соляркой.  какие выводы напрашиваются? -  либо и такой солярки, но честной - хватает многим дизелям, либо паспорта на других азс как-то "накручены" по некоторым показателям чтобы выглядеть красиво для тех кто их смотрит. в большом тесте на ютубе, где анализы делали в лаборатории ргу нефти и газа Лукоил поставили на третье место после Тат Нефти и Шелла. Я тут писал что до холодов с лета начал лить Лук когда Танеко было желтым и топливная стучала жестко-нормально ездил на луке. 

Ссылка на сообщение

andrew0489 Я заливал Teboil 25ого или 26ого, машина стояла с 30ого по 4ое, у меня дом в низине у поля, ночью до -28 было. Завелась норм, крутанул два раза стартер, работала жестко пока не прогрелась. Впервые увидел прогревочные холостые 1200об/мин за 8 лет. Хотя на Teboil/Лукойл мой мотор в любое время года работает жестко в сравнении с Танеко. 

Ссылка на сообщение
35 minutes ago, SV13 said:

Их здесь два...

Он заливал Танэко.

 

 

36 minutes ago, andrew0489 said:

Льют уже годами и некоторые десятилетиями и не было никаких проблем, ни с сажевиком ни с замерзанием.

Лукойл сейчас этот тест "оттепель-мороз" не прошел.

ГПН аналогично.

 

Изменено пользователем NikJ
Ссылка на сообщение

Special_Someone У BMW система ЭБУ/реле накала + свечи + проточный подогреватель фильтра обкатана практически десятилетиями, если топливо сохранило текучесть, то исправная дизельная BMW заведется, тем более 6 цилиндров + аккумулятор AGM (хорошо крутит стартер = высокая компрессия для пуска). У французов в этом плане не все так радужно, ниже -20 начинаются свои приколы.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...