Перейти к публикации

Татнефть дизельное топливо


Рекомендованные сообщения

Татнефть дизельное топливо

 

Ссылка на перечень АЗС, на которых постоянно реализуется ДТ Танеко на официальном сайте.
Карта АЗС - локатор

 

Также прилагаю отдельно перечень АЗС для Москвы и МО (в пдф, надо качать).

АЗС Татнефть ТАНЕКО.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, B.M. сказал:

 

Все верно.

Считаю, что просто возить не успевают в морозные дни повышенного спроса. 

Кроме того, вчера, проезжая по Калужскому шоссе в сторону Троицка,  на АЗС Лукойл тоже не было дизеля.

 

Так что без паники, товарищи.

Все в пределах нормы.

Да тут любители фантазий. Упорно не видят, что на экспорт разрешили только летний дизель. 

И почему то считают, что Татнефть врёт в паспорте, а другие честные.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Lexich88 сказал:

Не понятно откуда спрос-то повышенный может возникнуть? Машин что ли больше становится?

В предверии морозов все хотят Танеко залить, т.к. в цифры паспортов ДТ других производителей, наверное не безосновательно, не верят. Вечером объехал 4 АЗС, Танеко нет нигде, на некоторых и обычного ДТ нет.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, иван76 сказал:

Да тут любители фантазий.

Да, да... Вангую, что скоро на наших АЗС появится ДТ-Арктика, то же Танеко но ценой под 70 и дефицит закончится.

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
47 минут назад, wrighty сказал:

В предверии морозов все хотят Танеко залить, т.к. в цифры паспортов ДТ других производителей, наверное не безосновательно, не верят. Вечером объехал 4 АЗС, Танеко нет нигде, на некоторых и обычного ДТ нет.

 

Думаю, что только процентов 5 max 10% от общего числа покупателей дизеля на сетевых АЗС что-то слышали про паспорта качества. Я уж не говорю про владение навыками толкования этих паспортов (типа разбираться в смазке, ЦИ, ЦЧ, пау, сера, t, итд).

 

Для подавляющего большинства представления о качестве топлива чаще всего ассоциируются банально лишь с той или иной вывеской Винка.

И все. 

 

Народ не курсе, что на ТаТнефти может реализовываться бензины других заводов, например, Лукойла, а на Газпромнефти - дизеля от Роснефти.

 

Так что не думаю, что прям идёт какая-то "охота" на дизель Танеко.

 

Кто может охотиться- так это дальнобой и грузовые всякие перевозчики, - те мужики, которые замерзали на трассах, поэтому вынуждены уметь разбираться и шарить в теме.

 

Так на шару уточнил недавно у знакомых кто где льет Дизель: один стоматолог в свой GLS льет дизель от Роснефти и всем доволен)); двое других на RR Discovery поют мне старую песню-мантру про Лукойл, "только Лукойл". ))

 

Поэтому не согласен, что Танеко прям очень популярен.

Ещё один мой знакомый на такой же тачке как у меня на ГПН ток заправляется в Москве.

 

Так что не сказал бы, что у секты любителей Танеко приход больше, чем у секты Лукойл.

Ссылка на сообщение

B.M. Под цифрами паспорта, я, прежде всего, имел ввиду ПТФ, именно за ней сейчас (в морозы) все гоняются. Эту характеристику в паспорте знают, наверное, все потребители. Два года назад в морозы было много замерзших и заправивших типа "зимнее" ДТ на АЗС других ВИНКов.

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
5 часов назад, B.M. сказал:

мужики, которые замерзали на трассах,

 

5 часов назад, B.M. сказал:

поют мне старую песню-мантру про Лукойл, "только Лукойл". ))

Когда купил первый дизель, то также лил постоянно Лукойл руководствуясь такой мантрой. Но когда в первую зиму при минус, сейчас уже точно не вспомню, примерно минус 7 машина на трассе начала дёргаться и высветила гирлянду ошибок (прикол, что я заехал на АЗС тогоже лукойла залил его с антигелем и смог доехать на скорости не выше 90 км/ч, потом при потеплении все норм стало, даже топливный фильтр не менял, а поддержка Лукойла свински себя повела), стал собирать инфу и тогда узнал о Танеко. Сначала из-за принципа ушел с лукойла, а когда подсобрал инфу перешёл на Танеко. Потом в туже зиму тесть с Луком попал в туже ситуацию, но ему топливный пришлось сменить. По-моему совету перешёл на Танеко. Вот после этого я стал немного разбираться в паспортах. Но, кстати, не сильно, в пределах диапазонов цифр, лучше /хуже и некоторых своих наблюдениях (опять же хуже/лучше) в зависимости от цифр.  Вот про отличие цч от ци и какая между ними разница должна быть, так до сих пор и не поднабрал инфу (кстати, сейчас покопался в архивах: на Танеко с большим содержанием ПАУ разницы между ци/цч практически нет, чем меньше ПАУ, тем больше разница(хотя тоже не всегда), у лука и РН в зимнем вообще ци.ниже цч, у Танеко наоборот ци почти всегда выше ). Также когда стал вникать в работу ЕГР, прожиги, вник в показатель серы. А вот что остальные цифры паспорта означают (плотность, перегонка, вязкость) вообще не бумбум. 

Ссылка на сообщение

Думаю, что дефицит вызван банально морозами. Логистика усложнилась, не все машины на ходу, вырос спрос из за повышения расхода топлива. 

Но легче придумать теорию про то, как все продают в Европу, только и думают как бы обмануть нашего потребителя 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, иван76 сказал:

Думаю, что дефицит вызван банально морозами. Логистика усложнилась, не все машины на ходу, вырос спрос из за повышения расхода топлива. 

Но легче придумать теорию про то, как все продают в Европу, только и думают как бы обмануть нашего потребителя 

Продают тому, кто больше платит. Вы платите меньше евро за литр, незачем вам хорошее топливо :)

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Mr.S сказал:

А если прямо сейчас вожжи отпустить, что, на результаты выборов это как то повлияет?:sarcastic:

Нет, не повлияет и результат точно понятен всем. Однако, лишние бурления  и недовольства перед выборами, точно власти не нужны. 

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, иван76 сказал:

Думаю, что дефицит вызван банально морозами. Логистика усложнилась, не все машины на ходу, вырос спрос из за повышения расхода топлива. 

Но легче придумать теорию про то, как все продают в Европу, только и думают как бы обмануть нашего потребителя 

Продают туда, где более выгодно. Увы, это запад.  Это бизнес, ничего личного.  Однако, хочется напомнить Винкам, о нашей стране и людях. Но, это должно исходить от правительства.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Volvo85 сказал:

Продают туда, где более выгодно. Увы, это запад.  Это бизнес, ничего личного.  Однако, хочется напомнить Винкам, о нашей стране и людях. Но, это должно исходить от правительства.

А другие нефтяные компании не продают? Только Татнефть такая жадная ?)

Всем хватит дизеля, не переживайте. И нам и на экспорт. 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, иван76 сказал:

А другие нефтяные компании не продают? Только Татнефть такая жадная ?)

Всем хватит дизеля, не переживайте. И нам и на экспорт. 

Если качество не имеет значения - то да, хватит. Им хватит хорошего, вам - какой дадут. Пока это так работает и всегда работало.

Ссылка на сообщение

иван76  Сегодня уже всего -19, а завтра поднимется до -15, все можно выдыхать) Но уверен, привоз ДТ-Арктика не за горами.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Medical Waste сказал:

Если качество не имеет значения - то да, хватит. Им хватит хорошего, вам - какой дадут. Пока это так работает и всегда работало.

А это доказано, что качество стало хуже? Или это просто ваши догадки? Я вот не заметил что хуже. И не видел доказательств, что в паспорте цифры левые. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, wrighty сказал:

иван76  Сегодня уже всего -19, а завтра поднимется до -15, все можно выдыхать) Но уверен, привоз ДТ-Арктика не за горами.

А его разве к нам привозят?) В прошлую зиму не видел, заправляюсь на Фрунзе 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...