Перейти к публикации

Татнефть дизельное топливо


Рекомендованные сообщения

Татнефть дизельное топливо

 

Ссылка на перечень АЗС, на которых постоянно реализуется ДТ Танеко на официальном сайте.
Карта АЗС - локатор

 

Также прилагаю отдельно перечень АЗС для Москвы и МО (в пдф, надо качать).

АЗС Татнефть ТАНЕКО.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Боровское ш., 268-я.

 

Обычное ДТ - было от ноунеймового Союза ЦЧ 51, сера 7.6, СС 348.

Screenshot_20231202_231532_Gallery.jpg

Изменено пользователем Dmiter
Ссылка на сообщение
28.11.2023 в 15:09, B.M. сказал:

 

Всем привет!

Вчера заправился на Боровке.

 

Паспорт этот же. Топливо из Жуковского!

Но!!! Что удивительно!

 

На нем машина едет даже лучше, чем на идеальном заводском  межсезоне с Нефтекамска, паспорт которого я выкладывал пару недель назад. С ЦЧ и ЦИ 56-58 и смазкой ниже 400 и ПАУ ниже 1.

 

Думал плацебо.

Второй день езжу. Ловлю ощущения.

Нет - двигается ауди лучше на зимнем этом.

Хотя смазка 420+ 

 

ХЗ с этими паспортами...неоднозначно все.

Залил две недели назад на Симферопольском шоссе рядом с цкадом Танеко от ТВК (паспорт средненький), с него звук стучания был , но не сильный. Машина стояла две недели,завел звук усилился. Из топлива что-то испаряется что-ли ? Я зимой всегда перед таким стоянками заливаю полный (ну или почти) бак (хоть бак и пластиковый). 

 

В общем между Тулой и Ефремовым залил 16 литров как раз по паспорту N 100, на который Вы ссылаетесь. Стало тише. В Воронеж приехал, там поездил и залился на Дорожной вот таким зимнем. В городском цикле звука пальцев не услышал. Сегодня на трассе проверю. Вообще странно, до СВО этот звук я слышал только на трассе при 80 км/ч на 6 передаче и особо на него внимание не обращал. Сейчас и машина вся зашумлена ( даже зона жабо , моторный щит, торпедо) , но этот звук "пальцев" чаще слышу и даже бывает (совсем на говневых паспортах) на 130 км/ч. 

Может что-то другое залить , сравнить? Может тут на Дастере кто-то это отмечает или сравнивает ? Или не на Дастере ? Хотя в начале ноября пробовал ГПН залить, как раз на Альфакарте выпал супер кешбэк, но нужно было через их приложение заправляться и оно выдало ошибку. Я подумал это знак, что нефиг в зиму что-то кроме Танеко лить  и поехал залил Танеко. 

IMG20231202140034.jpg

IMG20231202140024.jpg

Ссылка на сообщение

Кстати АЗС Танеко на дорожной в Воронеже понравилось. Можно стать с уклоном на 2 градуса влево и 1 вперёд , что влезает чуть больше в так. Но одновременно чем плохо на всех АЗС Танеко, то есть Татнефть в Воронеже , то после ремонтам АЗС сменили ТРК и напор настолько сильный , что на моем Дастере практически сразу отщелкивает подачу топлива. Приходится цедить, а в таком режиме ТРК чуть врать начинает. И вообще заметил, что если без цежения льёшь на ровной поверхности до первой отсечки, то расход по чеку совпадает +- с БК. Если цедишь, или цедить начинаешь после первой отсечки , то всегда расход по чекам больше БК 

Вот всегда заправляясь в Воронеже думаешь, с одной стороны хорошо, что топливо не с ТВК , а с другой всегда платишь из-за цежения больше , чем заливаешь. 

Вчера показометр показывал чуть чуть более половины бака (бак 50 л), сигналка 50% заполненность бака. Но пришлось цедить, и первый отщелк при цежении был на 28 литров, но утромбовал 35 литров. По чеку это с прошлой заправки расход 10 литров, чего не может быть. В общем думаю, что там далеко не 35 литров. 

Вот такие заморочки в Воронеже с Танеко. Наверно у нового Дастера такая узкая горловина, что при сильном напоре сразу отщелкивает. 

Ссылка на сообщение

В СПб до сих пор межсезон:sarcastic:

Привоз свежий от 02.12.2023.

Изменено пользователем Lexich88
Ссылка на сообщение

Заправился вчера на Ярославке. Было два вида заводского Нижнекамского, зимний и межсезон, оба интересные. Один паспорт  от 27.11  , есть выше, евро6 (прозрачная).  И был Евро5, желтоватый межсезон, но с похожими характеристиками как у Е6 (кроме минусовых и ПАУ1.7) и смазкой 345. Залил пополам.   Все же , полагаю, желтизна от ПАУ зависит в некоторой степени.  Однако.....вывод у меня такой-Татнефть налюбливала нас летом, впаривая желтый евро5 под видом Е6. Впрочем.....и он был на мой взгляд , лучшим из ВИНК.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Lexich88 сказал:

В СПб до сих пор межсезон:sarcastic:

Межсезон -37 был.   Однако, я делал эксперимент несколько лет назад, с летним прозрачным Е6, в мороз  -34, без проблем залил и поехал. Но, летним ПРОЗРАЧНЫМ!!! С желтым эксперимент не проводил, всегда лил прозрачный , проблем не было никогда. Надо этот желтоватый межсезон оставить в бутыли на морозе, посмотрю, отпишусь.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Volvo85 сказал:

Заправился вчера на Ярославке. Было два вида заводского Нижнекамского, зимний и межсезон, оба интересные. Один паспорт  от 27.11  , есть выше, евро6 (прозрачная).  И был Евро5, желтоватый межсезон, но с похожими характеристиками как у Е6 (кроме минусовых и ПАУ1.7) и смазкой 345. Залил пополам.   Все же , полагаю, желтизна от ПАУ зависит в некоторой степени.  Однако.....вывод у меня такой-Татнефть налюбливала нас летом, впаривая желтый евро5 под видом Е6. Впрочем.....и он был на мой взгляд , лучшим из ВИНК.

Условно налюбливала - кто паспорта смотрел, все понимал. Вот если бы паспорт не изменился, а заливали желтое, тогда да.

Но Татнефть конечно же не оправдываю.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Димдим сказал:

Залил две недели назад на Симферопольском шоссе рядом с цкадом Танеко от ТВК (паспорт средненький), с него звук стучания был , но не сильный. Машина стояла две недели,завел звук усилился. Из топлива что-то испаряется что-ли ? Я зимой всегда перед таким стоянками заливаю полный (ну или почти) бак (хоть бак и пластиковый). 

 

В общем между Тулой и Ефремовым залил 16 литров как раз по паспорту N 100, на который Вы ссылаетесь. Стало тише. В Воронеж приехал, там поездил и залился на Дорожной вот таким зимнем. В городском цикле звука пальцев не услышал. Сегодня на трассе проверю. Вообще странно, до СВО этот звук я слышал только на трассе при 80 км/ч на 6 передаче и особо на него внимание не обращал. Сейчас и машина вся зашумлена ( даже зона жабо , моторный щит, торпедо) , но этот звук "пальцев" чаще слышу и даже бывает (совсем на говневых паспортах) на 130 км/ч. 

Может что-то другое залить , сравнить? Может тут на Дастере кто-то это отмечает или сравнивает ? Или не на Дастере ? Хотя в начале ноября пробовал ГПН залить, как раз на Альфакарте выпал супер кешбэк, но нужно было через их приложение заправляться и оно выдало ошибку. Я подумал это знак, что нефиг в зиму что-то кроме Танеко лить  и поехал залил Танеко. 

IMG20231202140034.jpg

IMG20231202140024.jpg

В общем хорошо на этом Танеко (см. Паспорт) ехал. И звук стучащих пальцев проявлялся только ниже 90 км/ч на 6 передаче. Но я так редко езжу на таких низких оборотах. 

Все же интересно что именно в ДТ заставляет появляться этому звуку на большем диапазоне оборотов ?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Димдим сказал:

В общем хорошо на этом Танеко (см. Паспорт) ехал. И звук стучащих пальцев проявлялся только ниже 90 км/ч на 6 передаче. Но я так редко езжу на таких низких оборотах. 

Все же интересно что именно в ДТ заставляет появляться этому звуку на большем диапазоне оборотов ?

я на 6 передаче от 60 км/час могу ездить и нормально всегда на любой соляре. я вот читаю тут про разные звуки что люди пишут и удивляюсь. может у меня с авто что то не то? я не могу точно сказать что меняется звук двигателя или разгон на топливе разных производителей даже если предыдущий бак в ноль выкатать и залить другой соляры 80 литров. иногда кажется что вроде «не едет» а на следующий день уже «едет» субьективно это все и от лукавого.

по звуку единственное что треск доли секунды бывает когда рано с первой на вторую или со второй на третью перейдешь, нагрузка резкая на двигатель а он на 1000-1200 оборотах. на хорошем танеко нет этого звука а на роснефти какой - есть. в остальном не могу четко сказать что разница есть.

когда танеко бесцветный был вроде казалось авто «ехало». радовался. потом на другой азс заправляешься - так же вроде едет. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, танеко666 сказал:

я на 6 передаче от 60 км/час могу ездить и нормально всегда на любой соляре. я вот читаю тут про разные звуки что люди пишут и удивляюсь. может у меня с авто что то не то? я не могу точно сказать что меняется звук двигателя или разгон на топливе разных производителей даже если предыдущий бак в ноль выкатать и залить другой соляры 80 литров. иногда кажется что вроде «не едет» а на следующий день уже «едет» субьективно это все и от лукавого.

по звуку единственное что треск доли секунды бывает когда рано с первой на вторую или со второй на третью перейдешь, нагрузка резкая на двигатель а он на 1000-1200 оборотах. на хорошем танеко нет этого звука а на роснефти какой - есть. в остальном не могу четко сказать что разница есть.

когда танеко бесцветный был вроде казалось авто «ехало». радовался. потом на другой азс заправляешься - так же вроде едет. 

Да тут много как субъективных, так и объективных факторов (температура и влажность за бортом, разные авто и пр.). Поэтому стараюсь фиксировать совсем уж большую разницу. 130 и 90 км/ч. А вот едет или не едет, тут на мой взгляд ещё больше субъективизма, как с тем же помыл машину - едет лучше :)

Звук "пальцев" всеже пообъективней  критерий. Вот только бы понять, чем именно это вызвано. С бензинкой проще - детон, есть детон. Но для дизеля детон это его принцип работы. И почему иногда есть этот звук (да и наверно под звуком пальцев мы тоже чуть разное понимаем), а иногда его нет. И прям едешь на Танеко с плохим паспортом, он есть, заправляешься Танеко по нормальному паспорту (ПАУ ниже 1, смазка ниже 400) и если заправляемый объем большой, то он практически сразу пропадает. И наоборот. Я часто заправлялся в Воронеже Танеко из Татарстана, а при подъезде к Москве Танеко от ТВК. И наоборот. Поэтому определенную базу сравнений накопил. И, повторюсь, до появления жёлтого Танеко, этот звук появлялся в режимах, в которых ездил редко (редко езжу по трассе с оборотами ниже 1800-2000).  Но правда ничего объективного на суд общественности вынести не могу, так как этот звук это высочастотная составляющая обычного звука от работы мотора. Вот про прёт/не прёт тут я пас, тут у меня базы нет, слишком много факторов. 

 

Ссылка на сообщение
04.12.2023 в 13:45, kap сказал:

4 декабря, Ленинградское шоссе возле МКАД:

IMG_8063.jpg

Сегодня второй раз такое залил в Дорохово -  реально двигатель тише стал работать, но появилось легкое цоканье на холостых после прогрева, возможно это и с новым маслом связано, тк. заправился сразу после ТО. Тяга отличная.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...