танеко666
Пользователи-
Публикаций
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
8 Читатель Ойл-клубаО танеко666
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Краснодар
-
Масло
Valvoline
Старые поля
-
Авто
Ford Ranger
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
я на 6 передаче от 60 км/час могу ездить и нормально всегда на любой соляре. я вот читаю тут про разные звуки что люди пишут и удивляюсь. может у меня с авто что то не то? я не могу точно сказать что меняется звук двигателя или разгон на топливе разных производителей даже если предыдущий бак в ноль выкатать и залить другой соляры 80 литров. иногда кажется что вроде «не едет» а на следующий день уже «едет» субьективно это все и от лукавого. по звуку единственное что треск доли секунды бывает когда рано с первой на вторую или со второй на третью перейдешь, нагрузка резкая на двигатель а он
-
вот и в краснодар нормальное танеко привезли. ура. не совсем бесцветное но гораздо лучше того что было. (возможно смешалось со старыми желтыми остатками) и пахнет по иному, менее «соляристо» ))
-
так же думаю. танеко само по себе зимняя соляра, при производстве его просто летней не получается )) в ней парафинов нет, что бы быть летней. поэтому зимой будет прозрачное танеко а летом опять желтое. я так думаю
-
ага ага. я в краснодарском крае замерз, на соляре от лукойла, которая «со снежинкой» давно это было, паспорта не смотрел. зимняя и зимняя. было минус 12 всего, машина полчаса работала на холостых, прогревалась. сел, поехал… и не поехал. заглохла.
-
вот два паспорта с одной азс. танеко и евро. обе жидкости желтого цвета. за что я плачу больше за «танеко»? за лучшую смазывающую способность только если? но это совсем для зануд.
-
получается это обман? если вы все танеко отправляете за рубеж за валюту, так напишите на азс что танеко нет.
-
вот, сегодня заправился, на м4 недалеко от краснодара. желтая как и раньше. и что то мне начинает казаться, прозрачного танеко, который летний при минус 20 был прозрачный как слеза, я больше не увижу.
-
крайне удивительны ваши слова. судя по цифрам в паспорте «танеко» это не танеко а обычная желтая солярка. и ЦЧ меньше чем в первом паспорте.
-
может совпало по времени с прожигом сажевого фильтра? вот и пованивает. может температура окружающей среды другая. вот на моем авто выше плюс 10 запаха нет. ближе к нулю пованивать начинает. а при минус 10 и ниже такая вонь в радиусе 10 метров что хоть противогаз надевай. и сизый дым распространяется по округе. зимой утром когда хороший минус когда я выезжаю из дома все живое на пути моего следования дохнет мгновенно )) а летом вообще не пахнет.
-
нормальное танеко летнее и при минус 25 оставалось прозрачное как слеза. лично бутылку в морозильнике держал.
-
а дата изготовления это не то что вверху написано?
-
в краснодаре пару дней назад заправлялся, плеснул в канистру - желтое как обычное.
-
это для нас молниеносная. а нефтепереработка знала все гораздо раньше что запретят. может до запрета настойчиво намекнули что пора прекращать. а у нас на азс газпром соляра «молниеносно» появилась, до этого неделями не было
-
"детонацию" я тоже замечаю. этот эффект возникает на доли секунды когда на низких оборотах резко возрастает нагрузка на двигатель. на старом танеко такого не было ни разу. на том что сейчас - есть.
-
танеко666 зарегистрировался на сайте
-
я тоже крайне огорчен изменением цвета и очевидно качества дизеля танеко. полагаю, здесь одно из двух обьяснений: 1. все танеко гонят на экспорт, а нам под видом танеко подсовывают обычное, вероятно с некоторой манипуляцией паспортами для самых дотошных. почему вообще танеко у нас не убрать? что бы не отвыкли от более дорогого бренда. возможно танеко скоро вернется но уже по новым ценам. 2. санкции. из за них недоступно для приобретения/замены некое оборудование/расходники для производства танеко. но в этом случае, если изменения ситуации не ожидается разумно было бы танеко убра