Jump to content

танеко666

Пользователи
  • Content Count

    15
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Читатель Ойл-клуба

About танеко666

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Краснодар
  • Масло
    Valvoline

Старые поля

  • Авто
    Ford Ranger

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. я на 6 передаче от 60 км/час могу ездить и нормально всегда на любой соляре. я вот читаю тут про разные звуки что люди пишут и удивляюсь. может у меня с авто что то не то? я не могу точно сказать что меняется звук двигателя или разгон на топливе разных производителей даже если предыдущий бак в ноль выкатать и залить другой соляры 80 литров. иногда кажется что вроде «не едет» а на следующий день уже «едет» субьективно это все и от лукавого. по звуку единственное что треск доли секунды бывает когда рано с первой на вторую или со второй на третью перейдешь, нагрузка резкая на двигатель а он
  2. вот и в краснодар нормальное танеко привезли. ура. не совсем бесцветное но гораздо лучше того что было. (возможно смешалось со старыми желтыми остатками) и пахнет по иному, менее «соляристо» ))
  3. так же думаю. танеко само по себе зимняя соляра, при производстве его просто летней не получается )) в ней парафинов нет, что бы быть летней. поэтому зимой будет прозрачное танеко а летом опять желтое. я так думаю
  4. ага ага. я в краснодарском крае замерз, на соляре от лукойла, которая «со снежинкой» давно это было, паспорта не смотрел. зимняя и зимняя. было минус 12 всего, машина полчаса работала на холостых, прогревалась. сел, поехал… и не поехал. заглохла.
  5. вот два паспорта с одной азс. танеко и евро. обе жидкости желтого цвета. за что я плачу больше за «танеко»? за лучшую смазывающую способность только если? но это совсем для зануд.
  6. получается это обман? если вы все танеко отправляете за рубеж за валюту, так напишите на азс что танеко нет.
  7. вот, сегодня заправился, на м4 недалеко от краснодара. желтая как и раньше. и что то мне начинает казаться, прозрачного танеко, который летний при минус 20 был прозрачный как слеза, я больше не увижу.
  8. крайне удивительны ваши слова. судя по цифрам в паспорте «танеко» это не танеко а обычная желтая солярка. и ЦЧ меньше чем в первом паспорте.
  9. может совпало по времени с прожигом сажевого фильтра? вот и пованивает. может температура окружающей среды другая. вот на моем авто выше плюс 10 запаха нет. ближе к нулю пованивать начинает. а при минус 10 и ниже такая вонь в радиусе 10 метров что хоть противогаз надевай. и сизый дым распространяется по округе. зимой утром когда хороший минус когда я выезжаю из дома все живое на пути моего следования дохнет мгновенно )) а летом вообще не пахнет.
  10. нормальное танеко летнее и при минус 25 оставалось прозрачное как слеза. лично бутылку в морозильнике держал.
  11. а дата изготовления это не то что вверху написано?
  12. в краснодаре пару дней назад заправлялся, плеснул в канистру - желтое как обычное.
  13. это для нас молниеносная. а нефтепереработка знала все гораздо раньше что запретят. может до запрета настойчиво намекнули что пора прекращать. а у нас на азс газпром соляра «молниеносно» появилась, до этого неделями не было
  14. "детонацию" я тоже замечаю. этот эффект возникает на доли секунды когда на низких оборотах резко возрастает нагрузка на двигатель. на старом танеко такого не было ни разу. на том что сейчас - есть.
  15. я тоже крайне огорчен изменением цвета и очевидно качества дизеля танеко. полагаю, здесь одно из двух обьяснений: 1. все танеко гонят на экспорт, а нам под видом танеко подсовывают обычное, вероятно с некоторой манипуляцией паспортами для самых дотошных. почему вообще танеко у нас не убрать? что бы не отвыкли от более дорогого бренда. возможно танеко скоро вернется но уже по новым ценам. 2. санкции. из за них недоступно для приобретения/замены некое оборудование/расходники для производства танеко. но в этом случае, если изменения ситуации не ожидается разумно было бы танеко убра

×
×
  • Create New...