Перейти к публикации

Татнефть дизельное топливо


Рекомендованные сообщения

Татнефть дизельное топливо

 

Ссылка на перечень АЗС, на которых постоянно реализуется ДТ Танеко на официальном сайте.
Карта АЗС - локатор

 

Также прилагаю отдельно перечень АЗС для Москвы и МО (в пдф, надо качать).

АЗС Татнефть ТАНЕКО.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

имхо Танеко стал ляпать сертификаты, что тот рандомайзер. На вкус не проверишь, а так все в пределах. Вроде смазка меньше 400 стала, но без присадки стрекочет. Льешь для примеру тот же ГПН, со смазкой 390 и тишина. Вот зимой было совсем смешно, на всех АЗС ДТ повально до -45..-50. Танеко рисовал ажно до -57...пока реальные морозы не вдарили. Как только жахнуло под -30 и ниже, вдруг у всех стало до -25..-27. Вот прям у всех. Был тот еще квест по поиску арктики. Лукойл выиграл кста. Отсюда сделал вывод для себя, что все эти бумажки на стенде, просто бумажки.

Ссылка на сообщение

Кстати цетаноповышающая присадка Экоцетан желтоватого цвета и частично мб она дает окрас топлива...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Monk657 сказал:

имхо Танеко стал ляпать сертификаты, что тот рандомайзер. На вкус не проверишь, а так все в пределах. Вроде смазка меньше 400 стала, но без присадки стрекочет. Льешь для примеру тот же ГПН, со смазкой 390 и тишина. Вот зимой было совсем смешно, на всех АЗС ДТ повально до -45..-50. Танеко рисовал ажно до -57...пока реальные морозы не вдарили. Как только жахнуло под -30 и ниже, вдруг у всех стало до -25..-27. Вот прям у всех. Был тот еще квест по поиску арктики. Лукойл выиграл кста. Отсюда сделал вывод для себя, что все эти бумажки на стенде, просто бумажки.

Характиристики в бумажках на стенде естественно полностью не совпадают с реальными показателями тк топливо смешивается в резервуарах на базах хранения и на самих заправках, но в глобальном смысле можно по паспорту понять что это за топливо.

Ссылка на сообщение

В Питере,на многих заправках Татнефть-пропало Танеко,хотя раньше там было. На стелле-только обычное.На Несте,которая сейчас стала Татнефтью-только обычная. Но нашел сегодня все таки там где есть Танеко. Цвет реально желтый! Смазывающее-меньше 400,цетановое-52. Двигатель шелестит,при сильном нажатии на газ.Тяга-пока непонятно.Близко от дома было и пробка. Но как то перестает мне оно нравиться...

Тут на днях,жена чуть не обсохла и заправилась на Газпроме ,по моим ощущениям,была нормальная тяга и самое главное-практически не было этого характерного шелеста двигателя,при сильном нажатии газа.

Сейчас выкатаю бак Танеко и заправлюсь на Газпроме.Предварительно конечно,посмотрю паспорт.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Monk657 сказал:

имхо Танеко стал ляпать сертификаты, что тот рандомайзер. На вкус не проверишь, а так все в пределах. Вроде смазка меньше 400 стала, но без присадки стрекочет. Льешь для примеру тот же ГПН, со смазкой 390 и тишина. Вот зимой было совсем смешно, на всех АЗС ДТ повально до -45..-50. Танеко рисовал ажно до -57...пока реальные морозы не вдарили. Как только жахнуло под -30 и ниже, вдруг у всех стало до -25..-27. Вот прям у всех. Был тот еще квест по поиску арктики. Лукойл выиграл кста. Отсюда сделал вывод для себя, что все эти бумажки на стенде, просто бумажки.

Да так часто бывает - зимой лето, летом зима. -25 -27 наверняка это начало помутнения, обычно у Танеко так, плюс еще можно градусов 10 сверху ездить, но не надо считать, что раз написали ПТФ -45, то в -44 дт как вода будет. Желательно за помутнение не выходить.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Mr.S сказал:

Отсюда сделал вывод для себя, что все эти бумажки на стенде, просто бумажки

Тем более сейчас.

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, wrighty сказал:

Тем более сейчас.

Это не я писал, я считаю паспорта документом:D

Ссылка на сообщение

Итог 5 летней эксплуатации авто на ТАНЕКО дизель. 

На 40 тыс. Вышла из строя форсунка. 

Не придал значения. Посчитал случайностью. Поменял и продолжил лить ТАНЕКО. Сейчас при пробеге 72 тыс. После заправки через 200 км. (Заправлял полбака до полного) Машину затроило. Одна форсунка отказала, остальные 7 требуют ремонта. Со слов сервиса залита вонючая жижа. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, SamirGZ сказал:

Итог 5 летней эксплуатации авто на ТАНЕКО дизель. 

На 40 тыс. Вышла из строя форсунка. 

Не придал значения. Посчитал случайностью. Поменял и продолжил лить ТАНЕКО. Сейчас при пробеге 72 тыс. После заправки через 200 км. (Заправлял полбака до полного) Машину затроило. Одна форсунка отказала, остальные 7 требуют ремонта. Со слов сервиса залита вонючая жижа. 

Я так понимаю эти форсунки приличных денег стоят. Что мешает слить топливо при нотариусе в сервисе: задокументировать, заключить экспертное мнение сервиса, фото, видео и отправить на экспертизу топливо... вложить на это дело тыс 30 руб, ну да экспертиза и суд может затянуться на 3-5 месяцев (и на этот срок машину нельзя ремонтировать и эксплуатировать), но потом покрыть стоимость ремонта и моральный ущерб и отсутствие машины на этот срок на 1 лям.

 

Но за этот год я уже третий раз слышал о выходе из строя то ТНВД, то форсунок... причина только во всех случаях был поддельный топливный фильтр, который начал сыпаться (чаще всего клей/герметик)

Изменено пользователем djinaik
Ссылка на сообщение

Мне предложили ремонт форсунок всего около 100 тыс. (Новые стоят столько каждая.) если я инициируют судебное разбирательство, мне нужно будет дополнительно потратить больше этой суммы на анализы, экспертизу, юриста. Потратить время на взятие проб с представителем АЗС. + как вы и указали остаться без машины на время суда. + есть некоторый риск отказа в иске, так как суды по разному оценивают довод АЗС "это не наша солярка, а вдруг вы после нас ещё где то заправились". итого по совокупности я решил, что затевать спор нецелесообразно

Изменено пользователем SamirGZ
Ссылка на сообщение

Да, и в случае выигрыша суд не присудит мне новые форсунки, а лишь стоимость их ремонта

Изменено пользователем SamirGZ
Ссылка на сообщение
17 минут назад, SamirGZ сказал:

Мне предложили ремонт форсунок всего около 100 тыс. (Новые стоят столько каждая.) если я инициируют судебное разбирательство, мне нужно будет дополнительно потратить больше этой суммы на анализы, экспертизу, юриста. Потратить время на взятие проб с представителем АЗС. + как вы и указали остаться без машины на время суда. + есть некоторый риск отказа в иске, так как суды по разному оценивают довод АЗС "это не наша солярка, а вдруг вы после нас ещё где то заправились". итого по совокупности я решил, что затевать спор нецелесообразно

Мой вам совет при каждой заправке лить в наше дт присадку смазывающую, и мб сменить марку топливного фильтра

Ссылка на сообщение

 

51 минуту назад, SamirGZ сказал:

Мне предложили ремонт форсунок всего около 100 тыс. (Новые стоят столько каждая.) если я инициируют судебное разбирательство, мне нужно будет дополнительно потратить больше этой суммы на анализы, экспертизу, юриста. Потратить время на взятие проб с представителем АЗС. + как вы и указали остаться без машины на время суда. + есть некоторый риск отказа в иске, так как суды по разному оценивают довод АЗС "это не наша солярка, а вдруг вы после нас ещё где то заправились". итого по совокупности я решил, что затевать спор нецелесообразно

я не защищаю танеко т.к. уже 2 года как не фанат... но я сам на Танеко с конца 2017 года до начала 2022 года и только с 2022 года доля Танеко опустилась до 50% т.к.  искал альтернативы (которых похоже увы нет). проехал 165 тыс км (130 тыс это Танеко) из всех поломок это датчик ОГ после сажевого, который откинулся 2 недели назад на топливе ГПН

 

обязательно вытащите топливный фильтр и оцените его состояние (их у вас возможно два)... я вот не представляю как топливо могло загубить форсунки это должен быть мусор более 5мк если не ошибаюсь (а это всё должен собрать фильтр).  т.е. источник бед сам фильтр или после него топливные шланги (об этом ниже)

 

допустим фильтра исправные и топливные шланги идеальны. Тут вижу 2 варианта:

1) у топлива смазка на износ далеко не 460... а где нить за 1000, т.е. нехватка смазки... но тогда вся топливная система бы уже дребезжал на последнем издыхании и заметили бы не ровную, громкую работу двигателя. Но это бы заметили все остальные дизелисты (да танеко шумноват и тут об этом отмечали, но не в разы) и форсунки не подлежали бы ремонту из-за износа;

2) в топливе были отложения/смолы, которые закоксовали форсунки (такое бывает когда в автоцистерне до этого например возили амиак и не промыли...). но обычно эти отложения и налеты видны в топливном баке и остаются на топливном фильтре (у меня 4 топливных фильтра прошли на танеко, чистейшие... и только в последние 2 года из-за частых заправок на других брендах появилась чернота и местами будто слизь). 

 

и меня удивляет, что их предложили отремонтировать... обычно это подразумевают тупо прочистку высоким давлением + химия (которая разъедает отложения/смолы). Либо это мусор самого топливного фильтра или топливных шлангов (на китайцах часто в морозы крошатся или от времени если 10+ возраст... а если трубки металл то там банальная коррозия внутри может быть (не зря осушитель топлива рекомендуют добавлять перед зимой и после зимы). если проблема в шлангах то после ремонта не долго кататься.

 

7 часов назад, SamirGZ сказал:

...Со слов сервиса залита вонючая жижа. 

и танеко не должен вонять... да он последние пол года сильнее пахнет. но любой другой дизель в разы сильнее. подскажите где последний раз заправлялись?

так хоть мы стороной будем объезжать. можно предположить, что это франшизное дно (недавно одну обсуждали) на которой могли сбадяжнуть левак... заодно посмотрим какие отзывы там сейчас. кстати возможно это амиак и воняет...

Изменено пользователем djinaik
Ссылка на сообщение

Лил поначалу. Stanadyne вроде. Потом забил. Фильтр оригинал.

есть несколько знакомых, которые уже не один дизель откатали по 100+ тыс. пробега и ни разу не имели проблем с форсунками. Но заправлялись они не на Татнефти. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...