Перейти к публикации

Татнефть дизельное топливо


Рекомендованные сообщения

Татнефть дизельное топливо

 

Ссылка на перечень АЗС, на которых постоянно реализуется ДТ Танеко на официальном сайте.
Карта АЗС - локатор

 

Также прилагаю отдельно перечень АЗС для Москвы и МО (в пдф, надо качать).

АЗС Татнефть ТАНЕКО.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 минут назад, Игорь Лахта сказал:

Неплохо едет

 У нас даже обычное на Татнефти 54.19  и эти дни  не было скидок . Мало того заправлял  в четверг   на 15000 рублей  , отсечка  срабатывает не доходя 10000 рублей . Переключил и дозаправка  прошла до 4635  рублей - ожидал 5000 рублей увидеть . На заправке  на вопрос  почему  до 15000 рублей не дошло  ответили так и должно быть  по литрам  нужно смотреть и по акции вам часть включали  . Спешил , далее выяснять не стал , но думаю так не должно быть . Оплатив 15000 рублей я и ориентируюсь увидеть эти 15000  на индикаторе колонки , про контроль литров точно не думаю .   

 

 В чеке суммарно 280 литров , скидочные  то что  после 10000 рублей  по  52.19

Изменено пользователем тубус
Ссылка на сообщение
02.05.2022 в 14:42, тубус сказал:

У нас даже обычное на Татнефти 54.19  и эти дни  не было скидок

Очень возможно. Но, как писали выше,  в СПб зимой Татнефть озверела с ценой на Танэко Арктика, его как выставили по 59.99, так и продают до сих пор. Обычное ДТ тоже порядка 54 р. и мне в общем всё равно, какое из них заправлять, я присадки использую.

Ссылка на сообщение

Вчера заправился на Ярославке, около Софрино, паспорт(предыдущая партия) и машину прилагаю)

Поговорил с водителем пока ждал заправку, он привез 2/3 танеко и 1/3 обычного дизеля с завода, говорит танеко действительно лучший, он строил этот завод(фигачили их за косяки американцы). Говорит танеко очень дорожат качеством своего топлива и поэтому возят бензовозами, а на базах хрен знает что там продают... 

Паспорт он сдал  операторше на заправке.

Заправился до полного ,едет отлично.

IMG20220503115546.jpg

IMG20220503122201.jpg

IMG20220503122300.jpg

Ссылка на сообщение
3 часа назад, koler2 сказал:

Вчера заправился на Ярославке, около Софрино, паспорт(предыдущая партия) и машину прилагаю)

Поговорил с водителем пока ждал заправку, он привез 2/3 танеко и 1/3 обычного дизеля с завода, говорит танеко действительно лучший, он строил этот завод(фигачили их за косяки американцы). Говорит танеко очень дорожат качеством своего топлива и поэтому возят бензовозами, а на базах хрен знает что там продают... 

Паспорт он сдал  операторше на заправке.

Заправился до полного ,едет отлично.

IMG20220503115546.jpg

IMG20220503122201.jpg

IMG20220503122300.jpg

Американцы тут причем? Под их контролем?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Акбарс Альбертыч сказал:

Американцы тут причем? Под их контролем?

Где-то ранее читал про связь с Exxon Mobile

Ссылка на сообщение

Это, как говорится только слухи... Якобы амеры в свое время подбивали татар отделиться от России и накачивали их технологиями, чтобы последние почувствовали свою независимость и могущество. Слышал это в Казани, от достаточно осведомленного человека. Якобы этот завод , в т.ч. установка изомеризации чуть ли не самая современная в европе...

И топливо делают Евро-6, но поскольку в российском ГОСТе такого нет, называют евро-5. Но это принципиально другой продукт, отличается от обычного, как  масло-синтетика от минералки..

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение

Ну вот.

Накачивать технологиями за что-то просто так не будут, наверняка по документам амеры и сопровождали проект завода по производству Дт Танеко, проектирование, "железо, ПО, и возможно помощь в обслуживании

Изменено пользователем Dmiter
Ссылка на сообщение

Вполне возможно. Но когда в приоритете геополитика, деньги отходят на второй план. Посмотрите, сколько бабла сейчас на Украину вкачивают. За предыдущие 10 лет и десятой доли тех денег, что за последние 2 месяца закачали не дали. Что то похожее и с Татарией пытались провернуть. Вспомните, какие терки между ВВП и Шаймиевым были... Очень последнему суверенитета хотелось.. Впрочем, Минниханов тоже недалеко по убеждениям ИМХО... Но ТАТНЕФТЬ у него любимое дитя. Поэтому, очень верю в высочайшее качество ТАНЕКО во всех его проявлениях...

Ссылка на сообщение
05.05.2022 в 08:55, kap сказал:

Это, как говорится только слухи... Якобы амеры в свое время подбивали татар отделиться от России и накачивали их технологиями, чтобы последние почувствовали свою независимость и могущество. Слышал это в Казани, от достаточно осведомленного человека. Якобы этот завод , в т.ч. установка изомеризации чуть ли не самая современная в европе...

И топливо делают Евро-6, но поскольку в российском ГОСТе такого нет, называют евро-5. Но это принципиально другой продукт, отличается от обычного, как  масло-синтетика от минералки..

Да, про Евро-6 он мне тоже самое сказал.

И советовал заливать именно Танеко, т.к татары очень гордятся им и на самом заводе и при заливке говорит чистота и красота.

Еще я его спросил куда теперь после слива? Он сказал, назад в Нижнекамск, а потом куда пошлют, могут в Ярославль, могут в Архангельск, а могут и опять в Московскую область. 

Изменено пользователем koler2
Ссылка на сообщение
2 часа назад, koler2 сказал:

Да, про Евро-6 он мне тоже самое сказал.

И советовал заливать именно Танеко, т.к татары очень гордятся им и на самом заводе и при заливке говорит чистота и красота.

Еще я его спросил куда теперь после слива? Он сказал, назад в Нижнекамск, а потом куда пошлют, могут в Ярославль, могут в Архангельск, а могут и опять в Московскую область. 

Ничего не имею против, но получается, что водитель топливовоза теперь главный эксперт и инсайдер? Может тогда раздел новый откроем: "Советы водителя автоцистерны, перевозящей продукцию Татнефть"?

Ссылка на сообщение
23 часа назад, wrighty сказал:

Ничего не имею против, но получается, что водитель топливовоза теперь главный эксперт и инсайдер? Может тогда раздел новый откроем: "Советы водителя автоцистерны, перевозящей продукцию Татнефть"?

Это не советы, а опыт человека непосредственно занимающегося делом, выводы все сделают сами...  Если вам это не интересно, можно промолчать...

Ссылка на сообщение
04.05.2022 в 16:56, koler2 сказал:

Вчера заправился на Ярославке, около Софрино, паспорт(предыдущая партия) и машину прилагаю)

Поговорил с водителем пока ждал заправку, он привез 2/3 танеко и 1/3 обычного дизеля с завода, говорит танеко действительно лучший, он строил этот завод(фигачили их за косяки американцы). Говорит танеко очень дорожат качеством своего топлива и поэтому возят бензовозами, а на базах хрен знает что там продают... 

Паспорт он сдал  операторше на заправке.

Заправился до полного ,едет отлично.

  

Если бы везде в Москве, МО и на М4 он был напрямую с Нижнекамска то было бы шикарно... а так всё портит база под Жуковским, которая мутит с партиями... в МО на севере заправляю ДТ Танеко только на АЗС 280 (на Москву) туда в 80% случае поставка прямая ещё и цена низкая по области (а в последнюю неделю даже без акции Танеко на рубль подешевел и почти по цене обычного ГПН, видимо из-за проблем отгрузок в Новороссийске), только сама АЗС не ахти маленькая и разбитая дорога.

Остальные АЗС в Москве и обалсти избегаю на ГПН заезжаю.

 

Насчет дорожат качеством - для нашего рынка не уверен... по личному опыту ДТ Танеко упало в качестве за последние 3 года везде, а вот ГПН МО поднялось, этой и прошлой зимой ГПН был однозначно лучше. Даже местные в Татарстане чаще предпочитают заправляться на АЗС IRBIS (топливо с Башнефти и ГПН).  3 года назад были стабильные партии Танеко: рекордный цетан, хорошая смазка, средняя плотность... все было хорошо пока не появился Жуковский:

- ещё были пробирки на каждой АЗС, вот смотрите чистый ДТ как вода и даже зимний и я сам лил в бутылку. Сейчас пробирки убрали, ведь Танеко с Жуковского пожелтел :) я помню прошлую весну, зимний Танеко был ещё на АЗС Москвы в начале июня...

- Рекордный цетан которым хвалился Танеко теперь гуляет... с 51 до 58... а зимой выше 53 редкость. На ГПН Мо и то стабильнее 54 - 55

- Плотность чаще рекордно низкая по допускам, а не по середине... что минус для города

- Смазку тоже стали экономить, часто на грани и это зимой... Например у меня насос вебасты хорошо тарахтит от Танеко, а от ГПН тихонько чмокает, хоят ГПН тоже бывает не докладывает смазки

- в старых паспортах они показывали рекордно низкую серу, порой были цифры 2-4... а теперь вдруг их Лабы не умеют видеть серу меньше 5 ед., а значит бодяжат :)

 

А вот для Европы и юга РФ (включая даже Крым) сколько заливал Танеко, был и дешевле чем даже в Казани и самый вкусный по паспорту. Насколько помню ДТ Танеко единственный дизель который напрямую из РФ идет в Европу и ещё 5 лет назад он уже был классом Евро-6+, т.е. сразу на АЗС отгружали. 

 

p.s. в РФ с этого года принят тех.регламент ЕАЭС на Евро-6, поэтому в паспорте пишут Евро-6 на диз и бенз. Но я считаю, что нам в центральной России отгружают и смешивают с бракованными партиями, а самое лучшее везут на юг и далее в ЕС... возможно теперь в текущей ситуации там будут меньше потреблять, а нам же больше отгружать.

 

p.s.s. про то что помогали строить Американцы... они скорее разработали и предоставили оборудование и наблюдали, испытывали, обкатывали новые технологии у нас :)  тупо мы разучились проектировать и делать промышленное оборудование и наши бы доворовались... У них тоже такого производства нет да и не особо то нужно теперь. Она актуальна с высокосернистой нефтью когда у них были рекордные поставки из Венесуэлы, а потом санкции и стали закупать мазут с Лукойла, а для него не нужная такая перегонка... теперь и этого лишили себя сами + в США я так понял решили оставить на экологии уровня Евро-4 и дальше нет смысла ужесточать и так перейдут на электромобили и водород. Будущее у завода есть кстати, они активно строятся и готовятся запустить промышленное производство водорода к 2024 году (сейчас небольшие мощности введены) и я так понял много ноу хау взято из технологии "Танеко"

 

Вот разрешили собирать машины с Евро-0... а ведь для ремонта и модернизации НПЗ наверняка использовали дофига ЕС и США оборудования, химии и инженеров... можем начать скатываться и по дизелю на Евро-4 к примеру.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, djinaik сказал:

  

Если бы везде в Москве, МО и на М4 он был напрямую с Нижнекамска то было бы шикарно... а так всё портит база под Жуковским, которая мутит с партиями... в МО на севере заправляю ДТ Танеко только на АЗС 280 (на Москву) туда в 80% случае поставка прямая ещё и цена низкая по области (а в последнюю неделю даже без акции Танеко на рубль подешевел и почти по цене обычного ГПН, видимо из-за проблем отгрузок в Новороссийске), только сама АЗС не ахти маленькая и разбитая дорога.

Остальные АЗС в Москве и обалсти избегаю на ГПН заезжаю.

 

Насчет дорожат качеством - для нашего рынка не уверен... по личному опыту ДТ Танеко упало в качестве за последние 3 года везде, а вот ГПН МО поднялось, этой и прошлой зимой ГПН был однозначно лучше. Даже местные в Татарстане чаще предпочитают заправляться на АЗС IRBIS (топливо с Башнефти и ГПН).  3 года назад были стабильные партии Танеко: рекордный цетан, хорошая смазка, средняя плотность... все было хорошо пока не появился Жуковский:

- ещё были пробирки на каждой АЗС, вот смотрите чистый ДТ как вода и даже зимний и я сам лил в бутылку. Сейчас пробирки убрали, ведь Танеко с Жуковского пожелтел :) я помню прошлую весну, зимний Танеко был ещё на АЗС Москвы в начале июня...

- Рекордный цетан которым хвалился Танеко теперь гуляет... с 51 до 58... а зимой выше 53 редкость. На ГПН Мо и то стабильнее 54 - 55

- Плотность чаще рекордно низкая по допускам, а не по середине... что минус для города

- Смазку тоже стали экономить, часто на грани и это зимой... Например у меня насос вебасты хорошо тарахтит от Танеко, а от ГПН тихонько чмокает, хоят ГПН тоже бывает не докладывает смазки

- в старых паспортах они показывали рекордно низкую серу, порой были цифры 2-4... а теперь вдруг их Лабы не умеют видеть серу меньше 5 ед., а значит бодяжат :)

 

А вот для Европы и юга РФ (включая даже Крым) сколько заливал Танеко, был и дешевле чем даже в Казани и самый вкусный по паспорту. Насколько помню ДТ Танеко единственный дизель который напрямую из РФ идет в Европу и ещё 5 лет назад он уже был классом Евро-6+, т.е. сразу на АЗС отгружали. 

 

p.s. в РФ с этого года принят тех.регламент ЕАЭС на Евро-6, поэтому в паспорте пишут Евро-6 на диз и бенз. Но я считаю, что нам в центральной России отгружают и смешивают с бракованными партиями, а самое лучшее везут на юг и далее в ЕС... возможно теперь в текущей ситуации там будут меньше потреблять, а нам же больше отгружать.

 

p.s.s. про то что помогали строить Американцы... они скорее разработали и предоставили оборудование и наблюдали, испытывали, обкатывали новые технологии у нас :)  тупо мы разучились проектировать и делать промышленное оборудование и наши бы доворовались... У них тоже такого производства нет да и не особо то нужно теперь. Она актуальна с высокосернистой нефтью когда у них были рекордные поставки из Венесуэлы, а потом санкции и стали закупать мазут с Лукойла, а для него не нужная такая перегонка... теперь и этого лишили себя сами + в США я так понял решили оставить на экологии уровня Евро-4 и дальше нет смысла ужесточать и так перейдут на электромобили и водород. Будущее у завода есть кстати, они активно строятся и готовятся запустить промышленное производство водорода к 2024 году (сейчас небольшие мощности введены) и я так понял много ноу хау взято из технологии "Танеко"

 

Вот разрешили собирать машины с Евро-0... а ведь для ремонта и модернизации НПЗ наверняка использовали дофига ЕС и США оборудования, химии и инженеров... можем начать скатываться и по дизелю на Евро-4 к примеру.

Сколько заливаю отличное топливо Танэко и в бутылку много раз заливал чистый как вода, никакой желтизны нет, да и мотор шепчет, не то что на ГПН, у ГПН похоже только цифры на бумаге.

Ссылка на сообщение
04.05.2022 в 16:56, koler2 сказал:

Вчера заправился на Ярославке, около Софрино, паспорт(предыдущая партия) и машину прилагаю)

Поговорил с водителем пока ждал заправку, он привез 2/3 танеко и 1/3 обычного дизеля с завода, говорит танеко действительно лучший, он строил этот завод(фигачили их за косяки американцы). Говорит танеко очень дорожат качеством своего топлива и поэтому возят бензовозами, а на базах хрен знает что там продают... 

Паспорт он сдал  операторше на заправке.

Заправился до полного ,едет отлично.

IMG20220503115546.jpg

IMG20220503122201.jpg

IMG20220503122300.jpg

 

IMG20220509114810.jpg

IMG20220509114816.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...