Перейти к публикации

Татнефть дизельное топливо


Рекомендованные сообщения

Татнефть дизельное топливо

 

Ссылка на перечень АЗС, на которых постоянно реализуется ДТ Танеко на официальном сайте.
Карта АЗС - локатор

 

Также прилагаю отдельно перечень АЗС для Москвы и МО (в пдф, надо качать).

АЗС Татнефть ТАНЕКО.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
25 минут назад, koler2 сказал:

у меня вибраций нет на танеко вообще, а вот расход чуть вырос на 0,2л, но это я связываю с уменьшением средней скорости движения.

 

У меня именно на партии с паспортом выше, где цч 49 появились, и в прошлом году в конце зимы, щас припоминаю, то же были. Но тогда я его быстро по трассе израсходовал.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Mr.S сказал:

 

Я по радио утром наоборот слышал, что договорились цены не повышать еще 3 месяца.

 

Значит придется им опять экономить, а значит ЦЧ выше 55 у летнего Танеко вряд ли увидем

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, djinaik сказал:

 

Значит придется им опять экономить, а значит ЦЧ выше 55 у летнего Танеко вряд ли увидем

 

Ладно ЦЧ, есть и куча других показателей, смазывающая способность например, ПТФ - на присадочках можно экономить. Но даже если допустить такой сценарий, то у танеки будет чуть хуже, и 55 нормально, а вот у всех остальных все показатели на нижнюю границу уйдут. Экономить будут все. И тогда, возможно, танеко будет вполне себе вариантом.

 

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Mr.S сказал:

 

Ладно ЦЧ, есть и куча других показателей, смазывающая способность например, ПТФ - на присадочках можно экономить. Но даже если допустить такой сценарий, то у танеки будет чуть хуже, и 55 нормально, а вот у всех остальных все показатели на нижнюю границу уйдут. Экономить будут все. И тогда, возможно, танеко будет вполне себе вариантом.

 

 

почему об ЦЧ заикнулся:

Я раньше понимал за что переплачивал за Танеко: высокий ЦЧ = скорость, мало серы = реже прожиги, чище EGR и остальное. Теперь же качество упало, а конкуренты наоборот подтянулись будто готовятся к выпуску ДТ Евро-6.

 

Раньше когда конкуренты в редких случаях предлагали ЦЧ 53 и серой 8-10, то Танеко предлагал на рынке ЦЧ 56+ с рекордно низкой серой <3, а это как на всех АЗС АИ-95 и только на Татнефть есть АИ-100 сразу (наверное сейчас в меня камни полетят). Но большинство моторов на рынке староваты и толку заливать Танеко нету, разве что мотор чище и прожиги реже (а вот насос убить можно), такой высокий ЦЧ хорошо отрабатывает себя на высоких оборотах и свежих Евро-5/6 моторах.

 

Что я вижу с осени 2018 года:

Танеко: ЦЧ выше 55.5 не поднималось (где я заправлялся), смазка 420+, партии с Жуковского идут с серой <5... цены остались высокими

конкуренты: например у BP и ГПН  ЦЧ прошлым летом встречал почти 55, смазка лучше, зачастую сера ниже 7, цены ниже 

 

Итог:

Еду далеко и по пути Татнефть то лью Танеко, т.к. это гарант что ДТ будет с одного НПЗ (по пути конечно могут набодяжить как с Жуковским, но всяко лучше).

Остальное время BP и изредка ГПН. Сейчас BP Ulti и ГПН Опти даже предпочтительнее, т.к. у них уже межсезон с хорошими цифрами, а Танеко ещё парит зимним

Изменено пользователем djinaik
Ссылка на сообщение
23 часа назад, djinaik сказал:

 

почему об ЦЧ заикнулся:

Я раньше понимал за что переплачивал за Танеко: высокий ЦЧ = скорость, мало серы = реже прожиги, чище EGR и остальное. Теперь же качество упало, а конкуренты наоборот подтянулись будто готовятся к выпуску ДТ Евро-6.

 

Раньше когда конкуренты в редких случаях предлагали ЦЧ 53 и серой 8-10, то Танеко предлагал на рынке ЦЧ 56+ с рекордно низкой серой <3, а это как на всех АЗС АИ-95 и только на Татнефть есть АИ-100 сразу (наверное сейчас в меня камни полетят). Но большинство моторов на рынке староваты и толку заливать Танеко нету, разве что мотор чище и прожиги реже (а вот насос убить можно), такой высокий ЦЧ хорошо отрабатывает себя на высоких оборотах и свежих Евро-5/6 моторах.

 

А я бы не сказал, что качество упало - сера и ПАУ как были на высоте, так и остались, независимо от лета/зимы. ЦЧ в предвесенних партиях только низкое, хз почему, но так и в прошлом году было. Насос не убьем, тк смазывающая присадка есть.

 

Цитата

Что я вижу с осени 2018 года:

Танеко: ЦЧ выше 55.5 не поднималось (где я заправлялся), смазка 420+, партии с Жуковского идут с серой <5... цены остались высокими

конкуренты: например у BP и ГПН  ЦЧ прошлым летом встречал почти 55, смазка лучше, зачастую сера ниже 7, цены ниже 

 

Итог:

Еду далеко и по пути Татнефть то лью Танеко, т.к. это гарант что ДТ будет с одного НПЗ (по пути конечно могут набодяжить как с Жуковским, но всяко лучше).

Остальное время BP и изредка ГПН. Сейчас BP Ulti и ГПН Опти даже предпочтительнее, т.к. у них уже межсезон с хорошими цифрами, а Танеко ещё парит зимним

 

ЦЧ 55.5 и серы <5 - тут есть нюанс, просто лаба не может померять серу менее 5, обсуждалось это, когда Танеко на анализ сдавали. С ЦЧ тоже, методики и оборудование для измерения разные. По смазке да, но тут чудес у Танеко никогда и не было, всегда примерно такие цифры были.

 

Так что пока только Лукойл пермский может конкурировать с Танеко по показателям, у всех остальных они сильно скачут, видимо сказывается смешение ДТ в трубе с разных заводов. Танеко такой 1 завод, а у всех остальных их несколько и почти все равноценны друг другу по качеству продукции. Да и что уж говорить, если по цвету даже можно отличить Танеко от всего остального.

 

В общем, минус у Танеко - это цена, отсюда и протухающие партии на азс, и зимнее дт в апреле. Но это, как бы, не к качеству топлива претензия, а к менеджменту Татнефти.

 

P.S. Я все жду, когда же на МНПЗ запустят установу ЕВРО+, может быть тогда качество будет как у Танеко. Но инсайд говорит, что там не все гладко.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение

Заехал сегодня на ТатНефть что на Каширке напротив совхоза им. Ленина.

Сразу паспорт не глянул, сказал до полного, а там:

Цч-48

Плотность-813

Смазывающая-447

ТПФ-27 (зачем)

Деньги которые у меня на подарочной карте ТатНефть были - простили, карта блокирована(((

Мурзик не едет, тупит, провал появился(((

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dmiter сказал:

Ранее писали, там ДТ из Жуковского..

Паспорт Нижнекамский, родной

Ссылка на сообщение
В ‎06‎.‎04‎.‎2019 в 23:50, Finik сказал:

Заехал сегодня на ТатНефть что на Каширке напротив совхоза им. Ленина.

Сразу паспорт не глянул, сказал до полного, а там:

Цч-48

Плотность-813

Смазывающая-447

ТПФ-27 (зачем)

Деньги которые у меня на подарочной карте ТатНефть были - простили, карта блокирована(((

Мурзик не едет, тупит, провал появился(((

 

Сочуйствую!
Хорошо, что не стал тратить время в субботу и заезжать именно на енту ЗРЯправку, по дороге в Видное, что бы поглядеть паспорт! Хотя была такая идея.

Ссылка на сообщение

А в азс локаторе цены как то ниже стали, чем обычно, не уж то решили сбросить? Или акционные цены(четверг, пятница, суббота) отображают и надеются привлечь клиентов?

Цены от 8 апреля, по идее это понедельник, акция -1 руб не действует.

 

Да, ровно на рубль меньше чем было.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Mr.S сказал:

А в азс локаторе цены как то ниже стали, чем обычно, не уж то решили сбросить? Или акционные цены(четверг, пятница, суббота) отображают и надеются привлечь клиентов?

Цены от 8 апреля, по идее это понедельник, акция -1 руб не действует.

 

Да, ровно на рубль меньше чем было.

зиму наверно распродают))

народ лето требует;)

Ссылка на сообщение
13 минут назад, koler2 сказал:

зиму наверно распродают))

народ лето требует;)

 

Это значит завтра еще на рубь дешевле будет, плюс у меня 4% скидка. Может залить на 1500р?

А то я у работы на автоазс ГПН залил немного на пробу Опти, но что за топливо хз, тк паспортов не было. По ощущениям так же, как и на зимнем Танеко едет, но двигатель громче тарахтит. А на этой азс разбор хороший, и по идее межсезон должен был быть.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mr.S сказал:

 

Это значит завтра еще на рубь дешевле будет, плюс у меня 4% скидка. Может залить на 1500р?

А то я у работы на автоазс ГПН залил немного на пробу Опти, но что за топливо хз, тк паспортов не было. По ощущениям так же, как и на зимнем Танеко едет, но двигатель громче тарахтит. А на этой азс разбор хороший, и по идее межсезон должен был быть.

Да, снизили похоже. А 4% откуда? Вроде условия бонусной программы Татнефть бонус с апреля изменились/уменьшились. Может за счет цены топлива:D

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Dmiter сказал:

Да, снизили похоже. А 4% откуда? Вроде условия бонусной программы Татнефть бонус с апреля изменились/уменьшились. Может за счет цены топлива:D

 

Я новые условия не видел еще, сайт их не грузится. А в марте получилось назаправляться на >5000р, за это полагалось +1% в следующем месяце.

 

P.S. Нашел в интернете, что теперь 1.5 - 3%.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение

Сегодня проезжал мимо азс № 304, г.Москва, ул.Старообрядческая, вл.36, решил посмотреть, что там. Танеко стоит 48.89, на рубль меньше, чем на сайте, те. действительно цены снизили на рубль, плюс сегодня скидка на рубль. Эта азс, кстати, была одной из самых дорогих в Москве, дороже только на 2-й Машиностроения, Танеко на ней стоило за 50р. Посмотрел паспорт - еще зима, но партия уже от 17 марта, ЦЧ 51.1, смазка 397, все остальное как обычно. Народу ни души. Пока я изучал паспорт, вышел заправщик, надеясь, видимо, поработать наконец - то, но я только поинтересовался у него, когда же хотя бы межсезонное топливо завезут, у конкурентов летнее уже продают - он говорит, топливо дорогое, не разбирают(капитан Очевидность, блин), может быть к маю.

 

P.S. Альтернативное ДТ, кстати, было с весьма малым ПАУ - 1% и серы 6. Но цетановое 50 и смазка 430. И тоже зима.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...