Перейти к публикации

Skoda octavia A7 1.6 MPI CWVA


Рекомендованные сообщения

1) Skoda octavia A7 1.6 MPI 2014 год , руль левый.

2) Двигатель (CWVA 1.6 MPI атмо бензиновый)

3) Место обитания автомобиля- Спб, Ленинградская область температуры от -30 до +35.

4) Режимы эксплуатации -по городу 80%, по трассе 20%, часто пробег 10 - 50 км в день, частые короткие поездки на небольшие расстояния до 5 км. 17000км в год.

5) Планируемый интервал смены масла у дилера 15000 км (менять хочу через 7500 км).

6) Катализатор Евро-5.

7) Что из масел доступно регионе - практически не ограничено.

8) Рекомендаций мануала допуск WV 502-504.

Дилер производит замену 15000 км на castrol edge 5W30 допуск WV 504-507. Опыт подсказывает, что castrol столько не живёт.

Что лучше - производить промежуточную замену масла с интервалом 7500 км castrol edge 5W30 допуск WV 504-507 сохраняя гарантию или отказаться от этого масла на что-то другое?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Диллерам ваще пофиг, что там делаете с маслом. Все законно и так и дилер ничего предъявить не имеет права без экспертизы (и то, не диллер, а производитель).

Формально - да; фактически в случае каких-либо проблем с двигателем в первую очередь Вам припомнят "свое" масло и отфутболят (а поверьте, будет именно так). Потом, оборвав телефоны инженеров по гарантии, горячих линий дилеров, представительств, всяких там защит потребителей, Вы, конечно, докажете, что не верблюд...но это будет потом. Потому проще не давать дилеру повода прицепиться к этому несчастному маслу.

Ссылка на сообщение

B том то и дело, что CWVA новый двигатель для последней платформы MQB и c древними 1.6 типа BSE или CFNA имеет только общий объём. Конструктивно он похож на 1,4 TSI, но не имеет прямого впрыска и турбо. Двигатель Евро 5!

Найдите ка хотя бы пять отличий двигателя CWVA от CFNA с его цоком цилиндров в ВМТ :)

 

CWVA

Начало выпуска: с февраля 2014 г.

Нормы токсичности: Евро — 5

Мощность: 110 л.с./81 кВт при 5500-5800 об/мин

Крутящий момент: 155 Н*м при 3800 об/мин

Цилиндр: D=76,5 мм

Ход поршня: 86,9 мм

Степень сжатия: 10,5

4 клапана на цилиндр

 

CFNA (по Elsa)

Начало выпуска: с октября 2010 г.

Нормы токсичности: Евро — 4

Мощность: 105 л.с./77 кВт при 5600 об/мин

Крутящий момент: 153 Н*м при 3800 об/мин

Цилиндр: D=76,5 мм

Ход поршня: 86,9 мм

Степень сжатия: 10,5

4 клапана на цилиндр

 

Так что 504 допуск 7 500 км - это впрямую деньги на ветер по сравнению с 502 на 15 000 км - древний, распределенный впрыск - меняйте масло раз в год или 15 000 или 350 - 400 моточасов, не мешайте машине работать :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Найдите ка хотя бы пять отличий двигателя CWVA от CFNA с его цоком цилиндров в ВМТ :)

Вы указываете технические характеристики двигателя не вникая в конструкцию.

Конструктивно CWVA отличается:

1. Привод грм ремень, а не цепь - к маслу не относим.Абсолютно другой ГРМ.

2. Наличие фазовращателя впускных клапанов, требовательного к качеству масла - печальный опыт уже обсуждался на форумах.

3. Двухконтурная система охлаждения ГБЦ и блока с двумя термостатами и отличающимся температурным режимом.

4. Встроенный в ГБЦ выпускной коллектор и перенесённый вперёд впускной коллектор. Модульная система двигателя, т.е. низкая ремонтопригодность.

5. Увеличенная мощность за счет изменения фаз газораспределения и получения оптимального крутящего момента в более широком диапазоне оборотов. По динамике CWVA и CFNA как день и ночь - знаю из личного опыта, так как одновременно юзаю поло седан.

6. Блок двигателя алюминевый с запрессованными чугунными гильзами.

 

Это только верхушка аисберга, т.е. информация которой я обладаю.

Что касается финансовой стороны вопроса, то по моим расчётам дополнительная замена масла мне выльется приблизительно в 20000рублей за 100000 пробега. Замена ГБЦ от VAG будет стоить от 100000 руб в большую сторону.

На чём основан расчёт? Я уже говорил, что несколько лет назад эксплуатировал новый 1.9TDI c заменой масла через 15000 км и уже к 70000 км имел отложения на клапанах, сёдлах, прогар четырёх сёдел, износ всех направляющих на castrol edge 5w30. Оригинал ГБЦ на древний 1.9TDI на тот момент стоила 80000 рублей, я нашёл китайский аналог за 25000. С новым двигателем CWVA такой номер не пройдёт, так как аналогов нет и в ближайшее время не будет, значит придётся ставить оригинал всборе (модуль) за бешаные деньги.

Извините, но второй раз наступать на те же грабли не хочу.

Ссылка на сообщение

Формально - да; фактически в случае каких-либо проблем с двигателем в первую очередь Вам припомнят "свое" масло и отфутболят (а поверьте, будет именно так). Потом, оборвав телефоны инженеров по гарантии, горячих линий дилеров, представительств, всяких там защит потребителей, Вы, конечно, докажете, что не верблюд...но это будет потом. Потому проще не давать дилеру повода прицепиться к этому несчастному маслу.

Не раз уже писал - ничего они не припомнят. Точнее они в любом случае обязаны провести экспертизу масла, не важно - их оно было, ваше и так далее, и то при подозрениях на масло, что оно виновник. И то, могу сказать с гарантией в 99% - им это нафиг не надо будет. Даже с гуталином то не все делали ее. Так что все это страх в пустоту. Просто так отшить не могут они, ибо потом могут лищиться квот. И не надо мне говорить про поверьте, я знаю эту тему изнутри. скажу больше у меня есть примеры, когда даже людям меняли тот же ГУР (который человек сам по сути спалил, буксуя с вывернутыми колесами) и механическую коробку (другой отжигал на авто и перестала включаться вторая передача) - а все почему, да потому что доказать вину клиента практически невозможно. А чтобы доказать, нужно понести затраты, не сравнимые со стоймостью гарантийного ремонта.

 

Уже не раз приводил пример из личного опыта, премиум марка Ауди - дилерам пофиг ваще, что лить в двигло, для них главное, чтобы у масла был допуск 502\505 или 504\507. Все. Какое масло, какая вязкозть, где куплино - им насрать. Никаких отметок, ничего они не ставят. Только на бирке указывают вязкозть и марку, чтобы клиент не забыл, что залил и вешают под капот с датой\пробегом проведения следующего ТО. Им глубого насрать на замену масла между ТО, так как они никак не докажут эту смену. Им глубоко насрать - меняли вы фильтра (салонный\воздушный), свечи или нет - сами меняете,у них, в стороннем сервисе - пофиг. На ТО это не делается в обязательном порядке, только на усмотрение клиента как доп работа. Хочешь сам меняешь (как я, так как мне так проще и нет смысла платить лишние бабки) или в стороннем сервисе. Тоже самое и с маслом в коробку, но тут лично я меняю у дилера его, но масло оригинал, купленное лично, ибо не доверяю стороннему сервису процесс. Хрен его знает, как они там наменяют.

 

И это не только у Ауди, но и у БМВ так. Полнейшая лояльность к клиенту. Ломается твое тачло, не могут починить в этот день - предлагают сразу подменку или такси бесплатно, что выберешь. Причем ни какую то хрень бюджетную, а впоне нормальный тачан - для BMW это 5ка, дла ауди это А6 - причем нулевые, в коже\роже и т.п.

 

Не спорю, есть наверно долбанутые дилеры, но таких можно пролечить быстро. Было бы желание.

Ссылка на сообщение

Nikolay79

 

Мой совет - лейте Mobil 1 0w40 круглый год с заменами раз в 15000. В Вашем движке масло отходит такой интервал без проблем.

Ссылка на сообщение

Конструктивно CWVA отличается:

1. Привод грм ремень, а не цепь - к маслу не относим.Абсолютно другой ГРМ.

2. Наличие фазовращателя впускных клапанов, требовательного к качеству масла - печальный опыт уже обсуждался на форумах.

3. Двухконтурная система охлаждения ГБЦ и блока с двумя термостатами и отличающимся температурным режимом.

4. Встроенный в ГБЦ выпускной коллектор и перенесённый вперёд впускной коллектор. Модульная система двигателя, т.е. низкая ремонтопригодность.

5. Увеличенная мощность за счет изменения фаз газораспределения и получения оптимального крутящего момента в более широком диапазоне оборотов. По динамике CWVA и CFNA как день и ночь - знаю из личного опыта, так как одновременно юзаю поло седан.

6. Блок двигателя алюминевый с запрессованными чугунными гильзами.

К маслу тут можно отнести появление системы изменения фаз, которой кроме как на вязкость, на качества масла параллельно.

Что лучше - производить промежуточную замену масла с интервалом 7500 км castrol edge 5W30 допуск WV 504-507 ?

Мотору-да, лучше так, бюджету вот не очень. Еще, как вариант, среднезольные масла с 502/505.01, у кастрола это EDGE 5w-40, с заменой на 7-8 тысячах.

Ссылка на сообщение

Я уже говорил, что несколько лет назад эксплуатировал новый 1.9TDI c заменой масла через 15000 км и уже к 70000 км имел отложения на клапанах, сёдлах, прогар четырёх сёдел, износ всех направляющих на castrol edge 5w30.

А ничего что из насос форсунок и клапана EGR по данным ELSA движкам 1.9TDI требуется масло 5W-40 допуска 505.01 и интервал в 7 500 км? А какой вообще то castrol edge 5w30 лился, с какими допусками?

 

Извините, но второй раз наступать на те же грабли не хочу.

Как то не очень похоже, лить 504 507 для пробок как то не очень оптимально

Ссылка на сообщение

А ничего что из насос форсунок и клапана EGR по данным ELSA движкам 1.9TDI требуется масло 5W-40 допуска 505.01 и интервал в 7 500 км? А какой вообще то castrol edge 5w30 лился, с какими допусками?

 

 

 

А с чего вы взяли что там были насос - форсунки. Двигатель ALH 1.9 TDI. C допусками там было всё нормально Castrol edge 5w30 504-507, а по поводу интервала замены не было чётких рекомендаций производителя по замене масла через 7500 км, фактически интервал был прописан в сервисной книжке -15000 км. Многие дилеры вопреки рекомендациям завода -изготовителя рекомендуют своим клиентам производить замену масла на дизельных двигателях с периодичностью 7500 км и правильно делают, но всё же основная масса дилеров тупо следуют указаниям VAG.

После ремонта головы ЕГР заглушил, очень жалко, что не сделал этого на новом авто сразу.

Пять лет назад я на форумах читал, что люди меняют масло на ТDI через 7500 км и думал "идиоты не знают куда деньги девать", но "идиотом" оказался сам.

Ну и немалую лепту внёс режим эксплуатации моего автомобиля - мне приходиться переезжать на небольшие расстояния, при этом двигатель едва успевает прогреться, а для очистки клапанов просто необходим периодический отжиг. Поэтому сейчас взял бензинку -греется быстрее.

 

"Как то не очень похоже, лить 504 507 для пробок как то не очень оптимально" - обоснуйте пожалуйста.

Изменено пользователем Nikolay79
Ссылка на сообщение

А с чего вы взяли что там были насос - форсунки. Двигатель ALH 1.9 TDI. C допусками там было всё нормально Castrol edge 5w30 504-507, а по поводу интервала замены не было чётких рекомендаций производителя по замене масла через 7500 км, фактически интервал был прописан в сервисной книжке -15000 км.

Пора сносить эту ELSA - без ТО по регламенту LongLife - дизельные двигатели без насос-форсунок (ALH) 505 00/505 01, двигатели с насос-форсунками без сажевого фильтра (AJM)- 505 01

 

"Как то не очень похоже, лить 504 507 для пробок как то не очень оптимально" - обоснуйте пожалуйста.

Что мне обосновывать - точку поставит анализ вашей отработки и удары по вашему карману в виде выбрасывания денег на ветер каждые 7 500 км, допуск 504 507 - удовольствие недешевое, один наш земляк здесь этим регулярно занимается.

Я лично для себя проверил отработку масла за год на середине и в конце интервала - убедился в правильности своих предположений..

А пока я вижу что одни грабельки, которые нашли ранее на TDI, сейчас на другие меняете :)

Ссылка на сообщение

 

А пока я вижу что одни грабельки, которые нашли ранее на TDI, сейчас на другие меняете :)

В чем конкретно вы это увидели?

Ссылка на сообщение

В чем конкретно вы это увидели?

без ТО по регламенту LongLife - дизельные двигатели без насос-форсунок (ALH) 505 00/505 01, двигатели с насос-форсунками без сажевого фильтра (AJM)- 505 01 c интервалом в 7 500

- вы же лили 504 507 с 15 000 км..

Сейчас все наоборот - в модульную реинкарнацию древнего двигателя BSE CFN и ежи с ними в пробки и холодные короткие поездки льем отнюдь не дешевый 504 507..

Хозяин - барин, что хотите то и делайте

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Nikolay79

 

Мой совет - лейте Mobil 1 0w40 круглый год с заменами раз в 15000. В Вашем движке масло отходит такой интервал без проблем.

Нашел сравнительную таблицу моторных масел на "шкода октавиа клуб" - Mobil 1 0w40 допуск 502 по всем параметрам лучше чем Castrol edge 5w30 допуск 504, а стоит дешевле. В общем для себя делаю вывод, что масла с 504 допуском как правило имеют меньшее щелочное число, т.е. будут хуже нейтрализовать кислоты, и имеют меньшую зольность, т.е. содержат меньше моющих присадок, что не очень хорошо для двигателя, но лучше для катализатора. Всё больше склоняюсь к тому, что допуск 504 мне не нужен. Поправте если я не прав.

Ссылка на сообщение

502 допуск с меньшей золой и большим щелочным из Ервина 502 505 5W-30 /40 вон у Шелла есть ультра с золой ~1.05 и TBN ~ 10, на 7 500 км/ полгода сделать анализ оработкт что бы исходя из данных анализа принисать решение катать до 15 000 км/ 1 год или заменить..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

502 допуск с меньшей золой и большим щелочным из Ервина 502 505 5W-30 /40 вон у Шелла есть ультра с золой ~1.05 и TBN ~ 10, на 7 500 км/ полгода сделать анализ оработкт что бы исходя из данных анализа принисать решение катать до 15 000 км/ 1 год или заменить..

MPI пофиг на золу в общем то...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...