Перейти к публикации

Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT 4WD


Рекомендованные сообщения

Автомобиль Mitsubishi Outlander XL 2010 г., остановил свой выбор на VALVOLINE Synpower FE SAE 0W-30. Пробег сейчас 75000, замена масла 10к км, до этого прежний хозяин лил Casrol Edge 5W-40. Вопрос, нужно ли чередовать масла при замене, подбирая определенные характеристики? Или остановить свой выбор на одном масле (Valvoline например), ну зима 0-30/лето 5-30, и не экспериментировать? Как это скажется на износе двигателя? Особенно интересно мнение экспертов с а\м Mitsubishi Outlander XL. :clapping:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Лично в Красноярске valvoline 0w30 нигде нет, пришлось заказывать. Зато 5w30 свободно продается.

что касаемо масляного фильтра, поддержу вышеуказанный оригинал или он же purflux LS287.

Ссылка на сообщение
Оффтоп
Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Они наверняка предлагают то, что выдаёт подбор Valvoline - 5W-30 SynPower MST. Это малозольник АСЕА С3 - сюда совсем не лучший вариант...

Требуйте 0W-30 SynPower FE :aggressive:

 

 

Его и использую, хороший фильтр :) - MMC (Purflux) - MZ690070

А вот воздушник и салонник подобрал получше и дешевле:

Фильтр воздушный Masuma - MFA-M300

Фильтр салонный (угольный) NIPPON DENSO - DCF344K

спасибо большое, приятно иметь дело с проффи!!! :drinks:

Ссылка на сообщение

В позапрошлый выходные заменил масло, слил Mobil-1 0W40 (пробег 12000) черная жижа ужасной консистенции, залил 0W-30 Mobil1 AFE. На вскидку двигатель работает потише, пробег 400 км всего. Весной буду менять опять.

Ссылка на сообщение

Оффтоп

LS287 всё же чуть отличается - резиновой прокладкой. Спецом покупал как-то оба - качество этой резинки у LS показалось хуже, сделано более грубовато что-ли... :unsure:

 

не нашел нашей модели авто по вопросу охлаждающей жидкости??? кто может просветить по вопросу долива охлаждайки....я с рождения авто доливал Мобил (концентрат), он закончился, вот думаю что бывалые посоветуют???

Ссылка на сообщение

Посоветуйте что лить в двигатель 4b12 2,4 литра:

97 тысяч- масло неизвестно

97-130 тысяч масло 0w40 Мобил 1, смена через 10 тысяч уходило от замены до замены грамм 300

130 тысяч-масло мицубиси, через 4 тысяч вытащил щуп- масло чуть ниже минимума

поездка 3200 км- масло ушло 1,5 литра 0w40

замена 135 тысяч- 0w40- 7.5 тыс. на масле- ушло 2 литра

143,5 -0w30 x1 -литр на 2 тысячи

148 тысяч- раскоксовка лавром, две промывки маслом Сибнефть, залили 5w30 NGN profi, пробег на нем 800км- начало темнеть, уровень 1/3 ушло

Режим 90 процентов город, 10 трасса, прогревы зимой 5-10 минут, и по температуре

Г. Тюмень

Валволина в продаже нет.

что заливать или двигатель уже капиталить ?

Изменено пользователем NITRAM
Ссылка на сообщение

@NITRAM, движок изрядно загажен сильными перепробегами на чрезмерно вязких маслах :( Попробуйте слегка "промыть" мотор короткими интервалами (4-5 тыс. км) на маловязких нулёвках с высоким щелочным:

0W-30 Mobil1 FE

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste City Pro A5

При 90% города любое масло в этом моторе "умрёт" за 7,5 тыс. км (особенно зимой с автозапусками)

Оригинал Mitsubishi в таких условиях как раз живёт 4000 км.

В перспективе, если мотор слегка "реанимируется", советую перейти на хорошую синтетику 10W-30 летом и 0W-20 зимой...

 

Ну а расширенный список масел с плюсами/минусами ниже :) :

Расширенный список масел для моторов Mitsubishi 4B1x, Hyundai/KIA Theta II (G4KD, G4KE) и Chrysler World Engine. В скобках плюсы/минусы. ИМХО.

Общие рекомендации: 0/5W-20/30 ILSAC и/или АСЕА А1 А5. Высокое щелочное - гуд, полная зола - наоборот, плохо (если, конечно, катализатор живой :) ). Идеальны - среднезольники API SN на хорошей базе (c ПАО или GTL). Идеальная вязкость 8.5-10.5 cst.

 

Попроще, подешевле (чисто ILSAC):

0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, богатый пакет с молибденом и бором, высокое щелочное, минусы: очень маловязкая база, цена, плохая доступность)

5W-30 Idemitsu Zepro (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)

5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend) (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность)

0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное)

0W-20/5W-20/5W-30 Kendall GT-1 (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)

0W-20 Total Future (тестов не видел, по TDS - неплохо, минусы: невысокое щелочное)

0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine (плюсы: низкая цена, широкая доступность, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене - у меня на этом масле был самый низкий расход топлива, минусы: очень низкое щелочное, посредственные низкотемпературные, в пакете нет бора)

Но в чисто городских условиях я бы эти масла менял через 5-6 тыс. км (4 тыс. км зимой)...

 

Помощнее (ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами):

0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)

0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Platinum (плюсы: база с GTL, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, нет бора в пакете)

0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series (плюсы: база на ПАО с эстерами, очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, отличные низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, высокая зольность)

0W-30/5W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

0W-30 Neste City Pro A5 (плюсы: очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 EP (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)

0W-20/0W-30 Mobil1 AFE (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, отличные низкотемпературные, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)

5W-30 Mobil1 x1 (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: кое-где цена)

0W-30 Mobil1 FE (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: цена, относительно высокая зольность)

0W-30/5W-30 Castrol Edge A5 (плюсы: в базе есть ПАО (0W-30), очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

0W-20/5W-20/5W-30 Castrol Edge EP (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, минусы: цена, плохая доступность)

5W-30 Ford Formula F (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность)

0W-20 Motul Eco-Lite (API SM) (плюсы: база на ПАО с эстерами, высокое щелочное вкупе с низкой зольностью, отличные низкотемпературные, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)

0W-30/5W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: очень высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью (у 5W-30), минусы: цена, посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)

0W-20 NGN Future (плюсы: база на ПАО, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: очень низкая вязкость (7.6 cst), невысокий индекс вязкости (149), относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)

5W-30 NGN Agate (плюсы: очень высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Лукойл Люкс А5 (плюсы: низкая цена, широкая доступность, высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения)

Эти масла в городе гарантированно отработают интервал 7.5 тыс. км (5-6 тыс. зимой)...

Самое главное - выдерживайте интервалы смены, эти моторы "убивают" масло (особенно зимой).

Если есть трасса, то ориентируйтесь на 200 моточасов для масел ILSAC и 300 моточасов - для ACEA A1/A5...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@NITRAM, движок изрядно загажен сильными перепробегами на чрезмерно вязких маслах :( Попробуйте слегка "промыть" мотор короткими интервалами (4-5 тыс. км) на маловязких нулёвках с высоким щелочным:

0W-30 Mobil1 FE

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste City Pro A5

При 90% города любое масло в этом моторе "умрёт" за 7,5 тыс. км (особенно зимой с автозапусками)

Оригинал Mitsubishi в таких условиях как раз живёт 4000 км.

В перспективе, если мотор слегка "реанимируется", советую перейти на хорошую синтетику 10W-30 летом и 0W-20 зимой...

 

Ну а расширенный список масел с плюсами/минусами ниже :) :

спасибо!

Ссылка на сообщение

@NITRAM, движок изрядно загажен сильными перепробегами на чрезмерно вязких маслах :( Попробуйте слегка "промыть" мотор короткими интервалами (4-5 тыс. км) на маловязких нулёвках с высоким щелочным:

0W-30 Mobil1 FE

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste City Pro A5

При 90% города любое масло в этом моторе "умрёт" за 7,5 тыс. км (особенно зимой с автозапусками)

Оригинал Mitsubishi в таких условиях как раз живёт 4000 км.

В перспективе, если мотор слегка "реанимируется", советую перейти на хорошую синтетику 10W-30 летом и 0W-20 зимой...

 

Ну а расширенный список масел с плюсами/минусами ниже :) :

еще подскажите, сейчас есть канистра ford формула F 5/30

и valvoline 0/30 fe

какое лучше залить в середине лета? ford на лето лучше?

не повредит ли летом 0w30 valvoline?

Ссылка на сообщение

не повредит ли летом 0w30 valvoline?

Не повредит - его Volvo вообще в турбодизели рекомендует :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Приветствую!

Посоветуйте что залить в 4B12 2005г, пробег 188, последние ~150тыс Mobil 0w-40. Особого жора не заметно. Эксплуатация город 90%, замена каждые 10-15 тысяч.

Мобил последнее время совсем не бюджетным стал, особенно если на СТО покупать, да и по вязкости вижу что не то пальто.

Из того что можно купить без заморочек выбор примерно такой:

 

Mobil 1 x1 5W30, API SN/SM/CF; ACEA A1/B1, A5/B5, ILSAC GF-5

Mobil Super 3000 X1 Formula FE, 5W30, API SL/CF; ACEA A5/B5

Valvoline Max Life 5W30, SM, A1/B1/A5

Valvoline Syn Power 5W30, SM/CF, A3/B3/B4

 

Сам больше склоняюсь к Mobil 1 x1 5W30 или 3000, чтобы не мешать остатки старого мобила 0-40 с маслом другого производителя. Или это не критично? Valvoline немного подешевле.

 

Еще доступны вот такие французы, что скажете на счет них? Или все-таки лучше 5W30 приведенные выше

Total Quartz Future 9000 FE 0w-20 синт. SM GF-4

ELF Evolution 900 FT (Excellium FULL-TECH) 0w-30 синт. SL/CF

Total Quartz Energy 9000 0w-30 синт. A3/B4 SL/CF

Ссылка на сообщение

@sega38, французы хороши, но лучше взять Quartz 0w-30, на нём моторы работают тише, чем на Quartz Energy 0w-30.

Ссылка на сообщение

Valvoline MaxLife 5W-30 отлично подходит для двигателя с пробегом более 100 т.км. , но это масло полусинтетика и пробег придётся сократить, и на других маслах не стоит столько кататься. Двигатели 4В1Х быстро убивают масло.

Ссылка на сообщение

Mobil 1 x1 5W30, API SN/SM/CF; ACEA A1/B1, A5/B5, ILSAC GF-5

Mobil Super 3000 X1 Formula FE, 5W30, API SL/CF; ACEA A5/B5

Valvoline Max Life 5W30, SM, A1/B1/A5

Valvoline Syn Power 5W30, SM/CF, A3/B3/B4

 

Сам больше склоняюсь к Mobil 1 x1 5W30 или 3000, чтобы не мешать остатки старого мобила 0-40 с маслом другого производителя. Или это не критично? Valvoline немного подешевле.

 

Еще доступны вот такие французы, что скажете на счет них? Или все-таки лучше 5W30 приведенные выше

Total Quartz Future 9000 FE 0w-20 синт. SM GF-4

ELF Evolution 900 FT (Excellium FULL-TECH) 0w-30 синт. SL/CF

Total Quartz Energy 9000 0w-30 синт. A3/B4 SL/CF

Из всего перечня выкидывайте сразу масла A3/B4 - они вам не нужны!

0W-20 Total Future имеет низкое щелочное - он у вас в городе и половину вашего интервала не протянет!

Из Mobil1 - 5W-30 x1 нормальный вариант. Также советую приглядеться к полнозольным маслам:

0W-30 Mobil1 FE (AFE)

0W-30/5W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste City Pro

Мешать можно без проблем!

И интервал при 90% города обязательно сократить до 7500 км :acute:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...