Перейти к публикации

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)


Рекомендованные сообщения

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)

Вариант смазок от форумчанина Levershine

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Не вижу нигде данных по вязкости базового масла смазок Lotos , поэтому порекомендовать конкретно ничего не могу ( вижу при этом , правда , в описаниях этих смазок явный элемент маркетинга ). Сильно подозреваю , что трехзначное числовое обозначение как раз и означает вязкость основы - тогда для применения в ШРУСах смазки серии 300 и 800 явно не подходят - нужны смазки серии 100 и 200 ( если такие есть ) ......P.S. МоLykote , Kluber знаю , о Huskey тоже наслышан , о "LM" в смазках мне ничего не известно (сигаретами такими в юношестве баловался ) ... Если речь все-таки о " Liqui Moly , то лучше не нужно их называть рядом с Клюбер и Моликот ....рядом на одном поле не сидели .

Ссылка на сообщение

Всем доброго времени.

Недавно приобрел прадо 120. Пыльник внутреннего шруса (трипод) уже был рванный. По ряду причин решил поставить фирмы масума. Что за смазку напихали мастера не знаю. Теперь увидел потрескавшийся пыльник с другой стороны и занялся вопросом вплотную. В России нет оф. представителей масумы, есть только дилеры, которые сами не знают из чего сделан пыльник. Говорят – или резина или силикон. У меня скорее всего резина – на силикон не похож. На оф. сайте тоже нет данных. Поэтому предполагаю, что лучше смазку положить на минеральной основе. Оригинальная дороговато, и какой состав не нашел. Про смазки VAG тоже не нашел ТТХ (хотя она у нас есть и по цене 550 р за 140 гр меня устраивает). К МС-шрус, milles как-то доверие не сложилось. Можно разбадяжить шеврон, но delo на синтетике, black pearl до минус 20, а у нас бывает неделю держится по минус 35, можно еще starplex – но у нас только NLGI 2 и он на литии, а хочется начитался про полимочевину. И вот получается, что осталась whitmores polyna cv 1,5.

Но

1.       Не нашел про нее отзывы. На форуме huskey за отзывы не считаю – конкуренты. Подскажите это действительно хороший производитель?

2.       Она на минеральном масле?

3.       Характеристики этой смазки тоже не нашел. На оф. сайте только общие слова. Если есть у кого ТТХ – выдайте плиз.

4.       Стоит заморачиваться на то, что не понятно из чего сделан пыльник или просто набить VAG?

5.       Или может развести chevron starplex? Пусть и на литии, но она вроде тоже должна подойти?

За советы заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

По п.1-3 : производитель , каких не сосчитать ( самый обычный ) , на минеральной , набираете в Яндексе "whitmores polyna Cv 1.5 " и в первой же ссылке читаете полный техпаспорт производителя . По п.4 : замучаетесь "заморачиваться " из чего сделан пыльник каждой китайской полуподвальной конторы , смазка VAG - также , как и Whitmores - на минеральной основе ( при заданной базовой вязкости при 40 С в районе 100 сСт - смазка реально в узле работает на пределе до -30 С , в -35 С - подольше прогревайте авто ), по п.5 : Шеврон Старплекс - это самое худшее из того , что Вы озвучили в своем сообщении . .....Как вариант решения проблемы - купить пыльник - аналог , к примеру , от "1-56" Maruichi или Neapco ( они выполнены из вполне качественного неопрена ) и заложить в узел смазку Chevron Ulti-Plex synthetic grease 1.5 , разбавленную до консистенции 1 .

Ссылка на сообщение

Форумчане, дорогие. Помогите. 2 дня я потратил на поиски смазки и изучения матчасти, и результата ноль.

У меня Вольво S40, порвались пыльники внутренних ШРУСов (которые триподы), пыльники заказал, теперь хочу заказать смазку.

То, о чём я читал отсутствует уже в продаже, либо стоит как золото.
Единственное что я нашёл это смазка Рено 7711429899 - но по ней нет никаких данных, вроде NLGI 1,5
Искал Slipkote CV - нету блин, хотя все советуют. С whitmores  такая же история.

Скажите плиз смазку, чтоб как надо и не разбавлять (полимочевина, NLGI 1 и тд), которая есть в продаже.Желательно с кодом чтобы сразу на экзисте заказать.

Уже хочу купить, заложить, и забыть.

Ссылка на сообщение

Вот "крик о помощи" из Москвы - это похоже на анекдот ( а что же делать Дальнему Востоку , Сибири , районам Крайнего Севера ??? - лирическое отступление ). Смазка Slipkote Polyurea CVJ grease преспокойно продается в Вашем столичном инет-магазине smazmag.ru - это первое . Второе - 7711429899 Renault - это минеральная целевая смазка для триподов от Рено ( конкретно , что это за смазка в Вашем случае разбираться вовсе не обязательно - закладывайте и вперед ! ) , третье - смазкa Whitmores Polyna CV 1.5 - легко разыскивается в инет-магазинах под номером Е2841575 ( легко бы нашли это и без меня ). Удачи

Ссылка на сообщение

Спасибо, что так быстро ответили! С превеликим удовольствием купил бы "1-56" Maruichi или Neapco. НО каталогов "1-56" Maruichi или Neapco не нашел, в экзисте, емексе и тд про них ни слова, на профильном форуме (по прадикам) говорят, что "1-56" Maruichi не делает на кузов 120, только на 90. В итоге видимо придется брать Whitmores Polyna CV 1.5 или VAG G052186A2. Скажите, что из этих двух смазок предпочтительнее (хотя догадываюсь что VAG) и я правильно понимаю, что и полину и ВАГ надо разводить с маслом И-20А? Полину - 1 часть 20А+ 3 части полины, а ВАГ какую имеет NLGI? Его в каких пропорция разводить и нужно ли, и тем же И-20А?

Ссылка на сообщение

Вот "крик о помощи" из Москвы - это похоже на анекдот ( а что же делать Дальнему Востоку , Сибири , районам Крайнего Севера ??? - лирическое отступление ). Смазка Slipkote Polyurea CVJ grease преспокойно продается в Вашем столичном инет-магазине smazmag.ru - это первое . Второе - 7711429899 Renault - это минеральная целевая смазка для триподов от Рено ( конкретно , что это за смазка в Вашем случае разбираться вовсе не обязательно - закладывайте и вперед ! ) , третье - смазкa Whitmores Polyna CV 1.5 - легко разыскивается в инет-магазинах под номером Е2841575 ( легко бы нашли это и без меня ). Удачи .

Спасибо большое. В том и проблема что не смог найти по номерам. прям беда. искал гуглом. экзист вобще их не знает. 

тоесть можно любую из этих смазок брать и без разбавления маслом закладывать, они готовы к применению, верно я понял?

Ссылка на сообщение

Да , конечно .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Все отлично .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

  Приветствую всех. Летом меняя шаровую повредил пыльник шруса. Пробежался по магазинам, синтетических смазок для приводов не было, искал именно синтетическую, т.к. зимние температуры обычные -30 - 35 градусов. Продавец предложил Смазка литиевая синтетическая #3 ABRO LG-990  которую я и взял.   

   Вчера наткнулся на эту тему и многое открыл для себя в области смазок для приводов.  Так  вот теперь покоя нет, подходит ли эта смазка для шрус и триподов?  Подскажите, знатоки.

 
Ссылка на сообщение

Смазки ABRO - это именно смазки .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Не вижу нигде данных по вязкости базового масла смазок Lotos , поэтому порекомендовать конкретно ничего не могу ( вижу при этом , правда , в описаниях этих смазок явный элемент маркетинга ). Сильно подозреваю , что трехзначное числовое обозначение как раз и означает вязкость основы - тогда для применения в ШРУСах смазки серии 300 и 800 явно не подходят - нужны смазки серии 100 и 200 ( если такие есть ) ......P.S. МоLykote , Kluber знаю , о Huskey тоже наслышан , о "LM" в смазках мне ничего не известно (сигаретами такими в юношестве баловался ) ... Если речь все-таки о " Liqui Moly , то лучше не нужно их называть рядом с Клюбер и Моликот ....рядом на одном поле не сидели .

Предполагаю, что первые две цифры это вязкость базы - 80, а последняя класс NLGI, так логичней.

Ссылка на сообщение

А артикул случаем там неизвестен??? ИМХО, наилучший вариант в наружные рцеппы... Нагрузка сваривания 800+ кг  :shok: И смыв водой всего 1,5 % :up:

 

нарыл такой:

 

222226642 DELO Heavy Duty Synthetic Moly 5% EP1 (10х397 гр) 0,397 кг

 

http://www.[censored by bot]/viewtopic.php?t=1130

 

http://www.prime-trade.ru/catalog/chevron/400326/

Ссылка на сообщение

 

  tesloil, приветствую. Объездил все магазины, нормальных смазок вообще нет.  Есть  Chevron Delo® Grease EP2.  Что если развести его до 1 веретёнкой  и смазать триподы, а во внешние шрус эту же массу, но добавив присадку с дисульфидом мобдена от ликви моли. Повторюсь, искал синтетическую смазку низкотемпературную -35  -40.

 

Ссылка на сообщение

  tesloil, приветствую. Объездил все магазины, нормальных смазок вообще нет.  Есть  Chevron Delo® Grease EP2.  Что если развести его до 1 веретёнкой  и смазать триподы, а во внешние шрус эту же массу, но добавив присадку с дисульфидом мобдена от ликви моли. Повторюсь, искал синтетическую смазку низкотемпературную -35  -40.

вы ерундой не занимайтесь, chevron ulti-plex synthetic grease ep 1.5 -есть везде, или купить через интернет не проблема.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...