Перейти к публикации

Посоветуйте масло на Evolution X


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

 

Автомобиль Mitsubishi lancer evo x, чип выхлоп, около 380 лошадей. Пробег 50 000 км. Авто единственный на каждый день, плюс летом несколько раз на трэк.

По инструкции требутся лить 5-30 или 0-40 для холодного климата. На клубе все льют 5-40 или 10-40. По масляному делу дилетант, поэтому решил как все залить red line 5-40. Интервал замены 5000 км. На педаль естественно нажимаю, иначе зачем такой авто. После замены первую тысячу расход по маслу вообще отсутсвует, последующие 4000 расход около 300 грамм на каждую 1000 км. Чтобы избавиться от жора, друзья посоветовали попробовать залить не эстэровое. Поэтому обращаюсь к Вам. Какое масло залить из так сказать "не спортивных"? (мотюль заливать смысла не вижу, так как думаю что так же будет гореть).

Хочется качественный продукт, чтоб надежно держал нагрузки и не умирал при высоких температурах на трэке. Или может поиграть с вязкостью или сократить интервал замены до 3000 (если цена будет как у мобила или шелла, то это вполне приемлемо). Вообщем буду очень благодарен за аргументированный ответ.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@FX-35,
какая разница в какой стране я буду эксплуатировать авто ?
и никак туда не влазит больше 4,5л  

Ссылка на сообщение

 

Как раз альтернатива для холодных регионов - 0W-30, что я и советую...

Ещё раз - не надо в Мицу 4B1x масла А3, пользы там от них нуль, а "угарать" могут. Здесь подробнее

Ссылка на сообщение

@FX-35,

какая разница в какой стране я буду эксплуатировать авто ?

и никак туда не влазит больше 4,5л  

Это вопрос к Шеллу...

П.С. Лейте 20-ку...

Изменено пользователем FX-35
Ссылка на сообщение

Как раз альтернатива для холодных регионов - 0W-30, что я и советую...

 

Я вижу 0W-30/0W-40...

 

Ещё раз - не надо в Мицу 4B1x масла А3, пользы там от них нуль, а "угарать" могут. Здесь подробнее

 

1. В турбо-моторах все немного иначе.

2. Это исследование показательно для конкретного двигателя, на котором проводились испытания, возможно еще для аналогичных в той или иной степени...

3. Вы сами пишете, что HTHS не должно быть больше 3,5, а у 30-ок А3 HTHS обычно равно 3,5...

4. Сразу же после заливки в картер, при смешивании со старым маслом, HTHS свежего масла станет меньше 3,5...

Ссылка на сообщение

1. В турбо-моторах все немного иначе.

 

Ну система изменения фаз то никуда не делась...

В принципе, можно попробовать Nord, но, боюсь, только греться сильнее будет и (возможно) "тупить"...

Если из A3/B4, то я за вот этот вариант...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Ну система изменения фаз то никуда не делась...

она есть и у двс которые разрабатывались под А3
Ссылка на сообщение

она есть и у двс которые разрабатывались под А3

 

Если речь о европейских, то это совсем другая история... ;)

А у япов всё разрабатывалось под ILSAC...

Ссылка на сообщение

Ну система изменения фаз то никуда не делась...

В принципе, можно попробовать Nord, но, боюсь, только греться сильнее будет и (возможно) "тупить"...

 

Cистема изменения фаз никуда не делась, но и вязкость просаживается сильнее...

П.С. Вы действительно думаете, что из за разницы вязкости в 10% мотор будет сильнее греться и тупить?

Изменено пользователем FX-35
Ссылка на сообщение

П.С. Вы действительно думаете, что из за разницы вязкости в 10% мотор будет сильнее греться и тупить?

 

Я не думаю, я знаю: у меня "тупил" на 0W-30 Castrol A3 по сравнению с 0W-30 Mitsubishi ILSAC (HTHS=2.9) :)

И разница там ~20 %

Ссылка на сообщение

Я не думаю, я знаю: у меня "тупил" на 0W-30 Castrol A3 по сравнению с 0W-30 Mitsubishi ILSAC (HTHS=2.9) :)

 Чем меряли, попомером? :)

 

И разница там ~20 %

 Смотря какие конкретно масла сравнивать - между некоторыми ILSAC и А3 вообще нет разницы в вязкости... :rolleyes:

Изменено пользователем FX-35
Ссылка на сообщение

 Чем меряли, попомером? :)

 

Ага... И ещё с десяток человек на Аут-клубе увидели разницу, залив А5 после А3 :)

Про 0W-20 вообще помолчу... Но на этих моторах разница вправду весьма заметна...

 

 

Смотря какие конкретно масла сравнивать - между некоторыми ILSAC и А3 вообще нет разницы в вязкости... :rolleyes:

 

Например, какие?

Почти все ILSAC 0W-30 имеют HTHS=2.9, 5W-30 - 3.0-3.1.

Там сейчас все стараются брать по нижней границе...

Ссылка на сообщение

Например, какие?

Почти все ILSAC 0W-30 имеют HTHS=2.9, 5W-30 - 3.0-3.1.

Там сейчас все стараются брать по нижней границе...

Речь шла о вязкости, а не о HTHS...

Ссылка на сообщение

Речь шла о вязкости, а не о HTHS...

Это тоже вязкость, только "более правильная"...

И именно она влияет на "тупизну" и расход топлива...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Ну система изменения фаз то никуда не делась...

В принципе, можно попробовать Nord, но, боюсь, только греться сильнее будет и (возможно) "тупить"...

Если из A3/B4, то я за вот этот вариант...

вариант хороший, но сыкатно лить 0в30 в этот мотор

все вообще льют 5в50 10в50 

Ссылка на сообщение

вариант хороший, но сыкатно лить 0в30 в этот мотор

все вообще льют 5в50 10в50

У этого масла допуски MB 229.5 и 226.5 и мощный пакет антиизносных присадок.

А лить xW-50 в этот мотор - только "гробить" его повышенными температурами и нагаром...

Вот не понимаю, зачем брать такой резвый и технологичный мотор и потом мучить его супервязким маслом?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...