Перейти к публикации

Nissan Sentra 2014


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Парни, кто что думает, стоящий авто или нет?

по технической части только 1,6 - 117 лс, либо МКПП либо CVT.

Ценник от 679 т.р. до 914 т.р.

Вчера ездил к ОД машина уже в шоу руме, но тест-драйва пока нет.

комплектации здесь: http://www.nissan.ru/content/dam/services/RU/price/sentra.pdf

post-318-0-99791200-1414677612_thumb.jpg

post-318-0-10621400-1414677624_thumb.jpg

post-318-0-83189800-1414677633_thumb.jpg

Изменено пользователем шансонье
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

следующим авто будет кореец Киа Оптима или

она жерет и не едет

Ссылка на сообщение

да что переоценено то и кем? у джетт и октавий такой же будет 110лс мотор! я не смотрю на версию за 850 и 914 т.р. ау, люди :crazy:

авто выбирается для города, где 100+ лс за глаза. мсейчас можно сказать практически про каждый авто что у него цена высока)

 

с точки зрения дизайна, размера, надежноcти агрегатов, нормальная машина или нет?

Изменено пользователем шансонье
Ссылка на сообщение

По варику, надо уточнить, какой там. Обычно варики не любят длительной быстрой езды, туу не грозит это. Знакомый с ниссана говорил, что много брака идет, и, проверить варик следует так: тормоз + нажать на газ.. если обороты подскакивают и держаться, значит, норм. Не знаю, на сколько это действенно. Про остальное не могу сказать. Будите одним из первых купивших тогда, если решитесь) почитаем ваш отзыв.

Ссылка на сообщение

как новый ниссан не знаю.

Но цену надо смотреть через призму сегодяшнего курса доллара и евро.

Вопрос сколько производители будут держать сегодняшние рублевые цены.

Новая Теана начинается от 25 тыс долларов.

Цена хорошо оснащенного гольф класса

Ссылка на сообщение

как новый ниссан не знаю.

Но цену надо смотреть через призму сегодяшнего курса доллара и евро.

Вопрос сколько производители будут держать сегодняшние рублевые цены.

Новая Теана начинается от 25 тыс долларов.

Цена хорошо оснащенного гольф класса

 

склоняюсь к тому, что авто дешевле 1+ млн уже не то совсем.. либо годоавлую б/у... Теана в базе под 1.1, а это на 400 дороже, чем рассматриваемый сабж..

 

тут надо смотреть по цене, составить список.. дальше смотреть и ездить, думать, что нужно что не нужно в комплектации... а так вон корейцы или королла...

Ссылка на сообщение

Тестдрайвить надо, внешность на ежедневную эксплуатацию не влияет. Я всётаки за короллу, т.к. владел предыдущим поколением, а нынешняя по сути тоже самое, только в новой обёртке. Так вот королла идеальный поджопник, подвеска простая, неубиваема и непробиваяемая, двигатель 1.6 жрёт любой бенз, в -35 с брелка без прогревов и подогревов, масло не хавает, проблем не доставляет короче. Вариатор был у отца на рав4 предыдущего поколения, тоже проблем небыло, хотя и буксовал бывало, на королле такой же вариатор на сколько мне известно. Из недостатков слабое лкп, сколов было прилично на капоте, но не ржавели, но это у всех сейчас наверно, плёнкой обтянуть и будет норм. Ну и ликвидность у короллы наверно одна из самых высоких в классе.

Ссылка на сообщение

Скорее всего был бы интересен ответ на другой близкий по смыслу вопрос - Что может привлечь потенциального покупателя этого Ниссана?

Ссылка на сообщение

Скорее всего был бы интересен ответ на другой близкий по смыслу вопрос - Что может привлечь потенциального покупателя этого Ниссана?

что привлечь? меня лично то, что это новинка которая только пошла в народ,во вторых дизайн, в третьих читал, что движок этот надежный питается любым топливом, вроде и вариатор крепкий, для такой мощности наверное вечный, простор салона.

Смотрел и серату (внешне красивая, но внутри уё), смотрел короллу (и внутри и снаружи не нравится), октавию и джетту не расматриваю) форд тоже), елку с 4 потом тяжело продать, флюенс всем нравится, но говорят что её тоже трудно сбагрить, остается астра седан, но как то душа к нему не лежит.

Изменено пользователем шансонье
Ссылка на сообщение

что привлечь? меня лично то, что это новинка которая только пошла в народ,во вторых дизайн, в третьих читал, что движок этот надежный питается любым топливом, вроде и вариатор крепкий, для такой мощности наверное вечный, простор салона.

Смотрел и серату (внешне красивая, но внутри уё), смотрел короллу (и внутри и снаружи не нравится), октавию и джетту не расматриваю) форд тоже), елку с 4 потом тяжело продать, флюенс всем нравится, но говорят что её тоже трудно сбагрить, остается астра седан, но как то душа к нему не лежит.

 

круз какашка, элантра? (салон убог), мазда3 есть за 800.. и, по-сути, все.

Ссылка на сообщение

флюенс всем нравится, но говорят что её тоже трудно сбагрить,

Даа, Флюенс после ресталинга симпатичен, а в версии с 2х литровой движкой он еще и пуляет довольно хорошо...

Ссылка на сообщение

круз какашка, элантра? (салон убог), мазда3 есть за 800.. и, по-сути, все.

мазда 3 мне вообще не нравится

Ссылка на сообщение

Это и есть Флюэнс, точно также как Террано это Дастер, а Альмера теперь это Логан. Интеграция полным ходом. Латитьюд сделан с Теаны. Грустно.

Вполне повсеместная закономерность.

Как первые октахи с 4-го гольфа и т.д.

Ссылка на сообщение

Советую посмотреть американский сайт NISSAN

http://www.nissanusa.com/cars/sentra/versions-specs/version.s.html

при цене 15990$ х 41,96 руб. =671000 руб за начальную комплектацию, но там она с мотором 1,8 и 6-ти ступенчатой коробкой.

сборка ещё на ИЖе. да нах она такая нужна.

снятая с продажи Тиида стоила 590 т.р. так её из Мексики морем на пароме везли, эту типа вместо неё позиционируют. верните лучше Версу американскую.

опять сцуки из русских дураков делают.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...