Перейти к публикации

посоветуйте альтернативу Selenia Power Sport


Рекомендованные сообщения

Авто Alfa Romeo Guilietta QV , та что с мотором 1.75 TBI 235 сил . Непосредственный впрыск , турбо ...

 

Машина новая , пробег 3тыс . Хочу поменять масло - рекомендовано только Petronas Selenia Power Sport . Судя по всему это единственное масло имеющее новый допуск от FIAT FIAT 9.55535-GH2 CONTRACTUAL TECHNICAL REFERENCE N° F052.H1

 

характеристики этого масла следующие:

 

SELENIA SPORT POWER 5w40

Плотность при 15 0.847 г/см3

Вязкость при 100°C 15.2 мм2/c

Индекс вязкости 170

Щелочное число 7.6 KOH/г

Температура вспышки >200°C

Температура застывания <-40°C

 

Не задавал бы вопроса , но проблема в том что не завозится данное масло к нам ни под каким предлогом . Да и цена на него не гуманная ( свыше 100$ за 5 литров ).

 

Посоветуйте альтернативу . Пока ближе всех нашел MOTUL X-CLEAN 5w40 .

 

Спасибо !

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

а что бы залили из 5w-40 c MB 229.51?

 

менять буду раз в 10к , эксплуатация город-трасса 50/50.

 

В спецификации к Selenia указана С3 Perfomance ... это то же самое что и С3 ?

Изменено пользователем gariDSM
Ссылка на сообщение

С такой вязкостью при 100С - только TOTAL Quartz Energy 5w-40.

Ссылка на сообщение
Ребята,
Обновленная версия автомобиля - мотор 1.75 TBi - 240 лс с турбиной.
Тоже требование на 5w40 C3 FIAT 9.55535-GH2.
 
В местных магазинах есть следующие масла:
- Valvoline SynPower 5W40 MST C3
ACEA C3
API SN / SM / CF
MB-Approval 229.51
GM Dexos2
Fiat 9.55535.S2


- Castrol EDGE FST 5W40
ACEA C3
API SN/CF
MB-Approval 226.5/ 229.31/ 229.51
GM Dexos2 / GM-LL-A-025 / GM-LL-B-025
FIAT 9.55535-S2
 
- Motul 8100 X-clean 5W40
ACEA C3
API SN
FIAT  9.55535-S2
MB 229.51
POECHE A40
OPEL GM DEXOS2
 
- Agip eni i-Sint 5W40
ACEA A3/B4
API: SN
VW 502.00
VW 505.00
MB 229.3
PORSCHE A40

 

Селению Спорт можно купить у дилера - цена правда раза в 3-4 больше чем у вышеуказанных масел.
Меняю я масло где-то на 7,500-8,000 км.
Климат у нас теплый, зажигаю по горам много.
 
Как по мне - то не страшно раз в 8 месяцев переплатить, если это действительно необходимо - тут вы можете подсказать.
 
Дело в том что мой механик который обслуживает всех итальяшек умоляет меня не пользоваться Селенией т.к по его опыту от нее в моторе болотная грязь.
Он молиться на Агип.
 
Чё посоветуете делать?
Ссылка на сообщение

если цена устраивает и масло доступно, можно остаться на селении, сократив интервал смены тысяч до 6.  в принципе масла С3 на самом деле большинство "пачкают мотор", если ездить на них даже 7-8 тыс., т.к. они малозольные и быстрее исчерпывают свой ресурс.  а приведённый в примере агип - масло другого класса - полнозольник а3/в4, да ещё со старым допуском 229.3, что скорее всего подразумевает высокую зольность и со временем теоретически негативно скажется на закоксовке колец.  вообще моё мнение, что, может быть, даже не обязательно строго соблюдать зольность 0,8, как у С3 (если только это не требование гарантийного обслуживания), но и залезать в высокую зольность тоже не хорошо.  если гарантия требует С3, то без вариантов, если гарантии уже нет, можно как компромисс слегка повысить зольность и увеличить живучесть масла.  а ещё неплохо будет, если в составе масла будет немного эстеров (и дело вовсе не в запуске в отрицательные температуры - просто эстеры хорошо "моют", чем несколько компенсируют повышенную зольность)

Ссылка на сообщение

посмотрел ттх и анализы масел из списка, если кастрол из списка - это вот этот с титаном 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20081-castrol-edge-titanium-fst-5w-40-svezhee/

то мне больше всего нравится он - он и с эстерами кстати

Ссылка на сообщение

но он всё равно С3 и щёлочное низкое - поэтому интервал не затягивать.  т.е. то, что нужно менять более часто - это не говорит, что масло плохое.  та же селения хорошее масло, просто дело в интервале, сколько масло может прожить, прежде чем начнёт откладывать грязь.  у масел С3 у всех этот интервал меньше, чем у масел А3.  а интервал 7,5 тыс. (половина от стандартного сервисного интервала 15 тыс.) обычно рекомендуют в жёстких условиях эксплуатации (пробки, горы, жара, прицеп) даже для масел А3.  а уж если для А3 рекомендуют вполовину сократить - то что уж про С3 говорить

Ссылка на сообщение

 

Ребята,
Обновленная версия автомобиля - мотор 1.75 TBi - 240 лс с турбиной.
Тоже требование на 5w40 C3 FIAT 9.55535-GH2.
 
Климат у нас теплый, зажигаю по горам много.
 
Чё посоветуете делать?

 

Двигатель 1.75 TBI довольно специфический и требование GH2 для него не пустой звук.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/31171-petronas-selenia-k-pure-energy-5w-40-svezhee/page-3?do=findComment&comment=1038215 - тут пост с описанием масла и его отличиями. 

 

Вот альтернатива, хотя еще более дорогая.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/31171-petronas-selenia-k-pure-energy-5w-40-svezhee/page-3?do=findComment&comment=1039029

 

Ваш механик распространяет мифы, ничего это масло не загрязняет даже при сравнительно больших интервалах. 

 

По альтернативам все сложно, потому как современные w40 С3 все двигаются к нижней границе вязкости по SAE, что противоречит желаниям разработчика двигателя.

Вы можете самостоятельно сделать Selenia Sport Power или Selenia ABARTH из любого доступного 5W-40 C3 при помощи Wynn's Super Charge и Eurol Engine Treat если есть желание заморочится. По крайней мере так делают многие.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение

 

 

По альтернативам все сложно, потому как современные w40 С3 все двигаются к нижней границе вязкости по SAE, что противоречит желаниям разработчика двигателя.

спасибо за интересную инфу по данному стандарту, но вот вопрос, вязкость 14,2 у селении вроде не является такой уж прям эксклюзивно высокой, чтобы её было так трудно найти в аналогах?

Ссылка на сообщение

ясно.  это уже действительно выше чем у большинства.  и это принципиально для данного мотора соблюдать повышенную вязкость?  я тут просто ещё подумал - вот ездил я тест на Pakelo Krypton Racing 0W-40 - тоже масло полу-спорт, тоже итальянское, тоже сороковка, но с обычной вязкостью - но может его рассмотреть, если доступно?  правда, зольность у него 1,25 как у А3, но оно с эстерами, которые помогут в "борьбе с зольностью", а само масло шикарное - как оно отработало, у меня ни одно масло так себя не проявило, лучше мобила 0-40

Ссылка на сообщение

Непосредственный впрыск + турбо = повышать зольность не рекомендуется даже с эстерами

Раз разработчик двигателя заморочился такими требованиями и даже родил спецдопуск, то наверно это актуально.

 

Кстати если посмотреть на H2 предшественника GH2 то там вязкость тоже высокая, и для своих времен зольность там сильно снизили относительно широко распространенного MB 229.3

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...