Перейти к публикации

посоветуйте альтернативу Selenia Power Sport


Рекомендованные сообщения

Авто Alfa Romeo Guilietta QV , та что с мотором 1.75 TBI 235 сил . Непосредственный впрыск , турбо ...

 

Машина новая , пробег 3тыс . Хочу поменять масло - рекомендовано только Petronas Selenia Power Sport . Судя по всему это единственное масло имеющее новый допуск от FIAT FIAT 9.55535-GH2 CONTRACTUAL TECHNICAL REFERENCE N° F052.H1

 

характеристики этого масла следующие:

 

SELENIA SPORT POWER 5w40

Плотность при 15 0.847 г/см3

Вязкость при 100°C 15.2 мм2/c

Индекс вязкости 170

Щелочное число 7.6 KOH/г

Температура вспышки >200°C

Температура застывания <-40°C

 

Не задавал бы вопроса , но проблема в том что не завозится данное масло к нам ни под каким предлогом . Да и цена на него не гуманная ( свыше 100$ за 5 литров ).

 

Посоветуйте альтернативу . Пока ближе всех нашел MOTUL X-CLEAN 5w40 .

 

Спасибо !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ок, значит зольность сильно не превышаем.  тогда идём в список идеальных масел в раздел спорт/полуспорт и смотрим что там есть в этой вязкости с невысокой зольностью. 

варианты (в порядке увеличения зольности):

 

1) http://www.oil-club.ru/forum/topic/17056-united-xp-xtreme-performance-0w-40-svezhee/

 

2) http://www.oil-club.ru/forum/topic/8006-8006/

 

3) http://www.oil-club.ru/forum/topic/4825-motul-300v-trophy-0w-40-svezhee/

 

4) http://www.oil-club.ru/forum/topic/27224-redline-5w-40-svezhee/

 

5) http://www.oil-club.ru/forum/topic/31562-motorex-xperience-fs-x-5w-40-svezhee/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут у меня ошибочка вышла - механик пользуется не обычным i-Sinti-Sint MS:

 

eni i-Sint MS 5W-40 is an innovative synthetic technology lubricant with “Mid SAPS” (MS) characteristics

SAE Grade 5W-40
Density at 15 °C kg/m3 860
Viscosity at 100 °C mm²/s 13.1
Viscosity at 40 °C mm²/s 76
Viscosity at –30 °C mPa·s 6200
Viscosity Index - 174
Flash Point °C 230
Pour Point °C -36
 
ACEA C3
API SN
MB Approval 229.51
VW 502 00, 505 00, 505 01
BMW LL-04
Porsche A40

 

так что оно должно быть малозольным...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Motul 300v 5w40 кстати тоже есть, и что самое смешное он даже дешевле чем Селения.

но т.к. мой режим не 100% на полных оборотах и движок я не хотел бы перебирать раз в год - думал оно мне не подошло бы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

eni i-Sint MS 5W-40 is an innovative synthetic technology lubricant with “Mid SAPS” (MS) characteristics

Viscosity at 100 °C mm²/s 13.1

Малавато будет. Вам же сказали что 15 должно быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

тут у меня ошибочка вышла - механик пользуется не обычным i-Sint a  i-Sint MS:  ...  так что оно должно быть малозольным...

да, оно малозольное - но оно не спорт и даже не "крепкое", а вполне себе самое обычное масло такого класса, и раб. вязкость для класса у него довольно низкая 13.  в принципе залить и проехать оно подойдёт, мотору не поплохеет, но вот ездить на нём дольше чем на обсуждаемой селении - не факт, да и "отжигать" на таком не рекомендуется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ещё варианты масел не спорт, но одновременно достаточно "крепких" и малозольных (это будет и то лучше eni ms)

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12824-srs-viva1-ecosynth-0w-40-svezhee/

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4551-teboil-diamond-plus-0w-40-api-sm-svezhee-ot-es/

 

а можно ли в этот мотор масла на кальциево-магниевом пакете?  у них как правило небольшая зольность. 

 

вот например, вязкость 14,6 и зольность единица  http://www.oil-club.ru/forum/topic/8948-8948/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно ли в этот мотор масла на кальциево-магниевом пакете?  у них как правило небольшая зольность. 

 

вот например, вязкость 14,6 и зольность единица  http://www.oil-club.ru/forum/topic/8948-8948/

 

Такое можно, а вот типовые MB 229.5 из рекомендаций надо убирать.

Но в этом DELO фосфора много - типовое значения CJ-4

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и можно посмотреть масла 10-40 и даже 15-40 - жёсткой зимы у вас там нет, зато у них раб. вязкость как раз в районе 15 и hths больше 4-х. 

например, по ссылке табличка с ттх масел петро канада http://www.oil-club.ru/forum/topic/26259-petro-canada-duron-e-synthetic-5w-40/

в ней дюрон-е синтетик 10-40 - вязкость 15,2, hths 4,4, а зольность меньше 1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж рассматривать HDEO то я бы остановился на  DURON-E / DURON UHP 5W-40,

Рекомендовать их не буду - много фосфора, потому ездить на них можно пока мотор совсем не берет масло, а на высоких оборотах он к этому склонен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как я уже раньше сказал - местный выбор следующий:
 
- Valvoline SynPower 5W40 MST C3
ACEA C3
API SN / SM / CF
MB-Approval 229.51
GM Dexos2
Fiat 9.55535.S2
Viscosity, mm2/s @ 100 ºC. ASTM D-445 14
Viscosity, mm2/s @ 40 ºC.  ASTM D-445 85
Viscosity Index ASTM D-2270 170
Viscosity, mPa.s –30°C. ASTM D-5293 <6200
TBN, mg KOH/g ASTM D-2896 7,8
Specific Gravity @ 15.6°C. ASTM D-4052 0,852
Flash Point, COC, ºC. ASTM D-92 232
 
- Motul 8100 X-clean 5W40
ACEA C3
API SN
FIAT  9.55535-S2
MB 229.51
POECHE A40
OPEL GM DEXOS2

Density at 20°C (68°F) ASTM D1298 0.845

Viscosity at 40°C (104°F) ASTM D445 84.7 mm²/s
Viscosity at 100°C (212°F) ASTM D445 14.1 mm²/s
Viscosity HTHS at 150°C (302°F) ASTM D4741 3.6 mPa.s
Viscosity index ASTM D2270 172
Flash point ASTM D92 234°C / 453.2°F
Sulfated ash ASTM D874 0.80% weight
TBN ASTM D2896 7.5 mg KOH/g
 
Motul 300v Power 5w40
 
- Castrol EDGE FST 5W40
ACEA C3
API SN/CF
MB-Approval 226.5/ 229.31/ 229.51
GM Dexos2 / GM-LL-A-025 / GM-LL-B-025
FIAT 9.55535-S2
 
Есть также EUROL TURBO DI 5W-40 - не знаю насколько он хорош по сравнению с ведущими брэндами
Density at 20°C 0.852 kg/l
Viscosity, kinematic at 100°C 14.3 cSt
Viscosity, kinematic at 40°C 86.5 cSt
Viscosity Index 172
Viscosity, dynamic (CCS) 6140 cP
Sulphated ash 0.79 wt%
Flash point 197 °C
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не хотите колдовать с Wynn's Super Charge и Eurol Engine Treat то альтернативы оригиналу у вас нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

как я уже раньше сказал - местный выбор следующий

если только из этого, то

1) целесообразнее всего остаться на селении с сокращением интервала смены;

2) если принципиально хочется уйти с селении, то "наименьшее из зол" - кастрол;

3) еврол в принципе неплох, правда оф. допуска нет http://www.oil-club.ru/forum/topic/19851-eurol-turbo-di-5w-40-svezhee/

как еврол по сравнению с "ведущими брендами"? - да как бы не лучше был ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо за рекомендации - решился на Еуроль.

 

Пошлю Селению на проверку в местной лабе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё же думаю, что именно данная селения имеет преимущество перед данным евролом - всё же она "спорт" масло, а еврол обычное, хоть и для дизелей - т.е. селения теоретически должна иметь базу покрепче, за что-то же приставку "спорт" она получила.  если есть желание сделать её анализ, то стоит посмотреть у свежего масла элементы на icp, вязкость при 100 С, зольность, щёлочное/кислотное числа и окисление.  остальное в принципе не обязательно, чтобы иметь представление о масле.  если делать анализ отработки из мотора, то скорее будет инфа о том, как оно отработало, а не о изначальном масле

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вариант не плохой,как то упустили из виду:http://www.oil-club.ru/forum/topic/31562-motorex-xperience-fs-x-5w-40-svezhee/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...