Перейти к публикации

посоветуйте альтернативу Selenia Power Sport


Рекомендованные сообщения

Авто Alfa Romeo Guilietta QV , та что с мотором 1.75 TBI 235 сил . Непосредственный впрыск , турбо ...

 

Машина новая , пробег 3тыс . Хочу поменять масло - рекомендовано только Petronas Selenia Power Sport . Судя по всему это единственное масло имеющее новый допуск от FIAT FIAT 9.55535-GH2 CONTRACTUAL TECHNICAL REFERENCE N° F052.H1

 

характеристики этого масла следующие:

 

SELENIA SPORT POWER 5w40

Плотность при 15 0.847 г/см3

Вязкость при 100°C 15.2 мм2/c

Индекс вязкости 170

Щелочное число 7.6 KOH/г

Температура вспышки >200°C

Температура застывания <-40°C

 

Не задавал бы вопроса , но проблема в том что не завозится данное масло к нам ни под каким предлогом . Да и цена на него не гуманная ( свыше 100$ за 5 литров ).

 

Посоветуйте альтернативу . Пока ближе всех нашел MOTUL X-CLEAN 5w40 .

 

Спасибо !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Афтар требовал выбрать из его списка, невзирая на то что подходящего там не было. Так чта уже не актуально.

 

Там был некий шаман механик который точно знал что селениа гуано. Куда нам с таким тягаться то.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, Motorex Xperience FS-X 5W-40 интересная опция, спасибо - поищу.

Хотя на ихнем сайте FIAT 9.55535-GH2 не заявлено.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Афтар требовал выбрать из его списка, невзирая на то что подходящего там не было. Так чта уже не актуально.

 

Там был некий шаман механик который точно знал что селениа гуано. Куда нам с таким тягаться то.

 

Этот механик открывает минимум движок, и все итальянки, каждую недели и насмотрелся всего...
Спорить с его опытом?

всё же думаю, что именно данная селения имеет преимущество перед данным евролом - всё же она "спорт" масло, а еврол обычное, хоть и для дизелей - т.е. селения теоретически должна иметь базу покрепче, за что-то же приставку "спорт" она получила.  если есть желание сделать её анализ, то стоит посмотреть у свежего масла элементы на icp, вязкость при 100 С, зольность, щёлочное/кислотное числа и окисление.  остальное в принципе не обязательно, чтобы иметь представление о масле.  если делать анализ отработки из мотора, то скорее будет инфа о том, как оно отработало, а не о изначальном масле

 

Селения она конечно называется Спорт но ее состав какая то бодяга:
 
10.0-15.0 % Distillates (petroleum),hydrotreated heavy paraffinic (649-467-00-8)
CAS:64742-54-7 EC:265-157-1
Asp. Tox. 1, H304,DECLL(*)
 
01-2119484627-25-XXXX
 
1.0-2.0 % Reaction products of Benzeneamine, N-phenyl-with nonene (branched)
CAS:36878-20-3 EC:253-249-4
Aquatic Chronic 4, H413 01-2119488911-28-XXXX
 
0.1-1.0 % Phenol, dodecyl-, branched (impurity)
CAS:121158-58-5 EC:310-154-3
Aquatic Acute 1, H400; Aquatic Chronic 1, H410; Eye Irrit. 2, H319; Repr. 2, H361.F; Skin Irrit. 2, H315 
01-2119513207-49-XXXX
 
50.0-70.0 % Not dangerous oils
 
То есть если я правильно понял то там до 70% непонятно чего...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после долгих раздумий все закончилось гораздо банальней - во всяком случае на этом этапе.

из-за подозрений на проблему с коробкой пришлось ехать к дилеру, а там чтобы не прерывать запись официального обслуживания залили Целению.

 

Вот она родная...

 

post-45864-0-74508900-1518370098_thumb.jpg

 

post-45864-0-25744100-1518370114_thumb.jpg

 

А так кстати выглядит пробка - что скажете?

 

post-45864-0-75914000-1518370139_thumb.jpg

 

Прошлая замена масла была ~7,000 км назад...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

50.0-70.0 % Not dangerous oils   То есть если я правильно понял то там до 70% непонятно чего...

вроде ж буквальный перевод "50-70% не опасные масла".  как я понимаю, те проценты, что расписаны - это компоненты, которые считаются опасными для окружающей среды, вот их и расписывают, это требования законодательства, а те что не опасны, те получается расписывать не обязательно, вот и не расписывают

 

 

 

А так кстати выглядит пробка - что скажете?

судя по виду, если это не стирается, то это высокотемпературный лак - который обычно образуется от перегрева масла.  вообще его наличие как бы не критично и о качестве масла напрямую не говорит - например, от мобила, от шелла тоже такой образуется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Спорить с его опытом?

 

Боже меня упаси спорить с кем либо. Абсолютно бесполезное занятие  :)

 

50.0-70.0 % Not dangerous oils - вы удивитесь но чистые масла  Group II+ и III/III+ можно обозначать этим термином.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи эксперты, а что скажете по поводу Ravenol VST 5W-40 или Fuchs Titan GT1 5w-40 как альтернатива? вроде допуск Fiat 9.55535-GH2 имеется. Пока что на мотюле езжу, но на всякий случай мотор сильно не грею.. но планирую:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...