Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
gariDSM

посоветуйте альтернативу Selenia Power Sport

Recommended Posts

Авто Alfa Romeo Guilietta QV , та что с мотором 1.75 TBI 235 сил . Непосредственный впрыск , турбо ...

 

Машина новая , пробег 3тыс . Хочу поменять масло - рекомендовано только Petronas Selenia Power Sport . Судя по всему это единственное масло имеющее новый допуск от FIAT FIAT 9.55535-GH2 CONTRACTUAL TECHNICAL REFERENCE N° F052.H1

 

характеристики этого масла следующие:

 

SELENIA SPORT POWER 5w40

Плотность при 15 0.847 г/см3

Вязкость при 100°C 15.2 мм2/c

Индекс вязкости 170

Щелочное число 7.6 KOH/г

Температура вспышки >200°C

Температура застывания <-40°C

 

Не задавал бы вопроса , но проблема в том что не завозится данное масло к нам ни под каким предлогом . Да и цена на него не гуманная ( свыше 100$ за 5 литров ).

 

Посоветуйте альтернативу . Пока ближе всех нашел MOTUL X-CLEAN 5w40 .

 

Спасибо !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

а что бы залили из 5w-40 c MB 229.51?

 

менять буду раз в 10к , эксплуатация город-трасса 50/50.

 

В спецификации к Selenia указана С3 Perfomance ... это то же самое что и С3 ?

Edited by gariDSM

Share this post


Link to post
Share on other sites

С такой вязкостью при 100С - только TOTAL Quartz Energy 5w-40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ecли необходимо ACEA C3, тогда TOTAL Ineo MC3 5w-40.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ребята,
Обновленная версия автомобиля - мотор 1.75 TBi - 240 лс с турбиной.
Тоже требование на 5w40 C3 FIAT 9.55535-GH2.
 
В местных магазинах есть следующие масла:
- Valvoline SynPower 5W40 MST C3
ACEA C3
API SN / SM / CF
MB-Approval 229.51
GM Dexos2
Fiat 9.55535.S2


- Castrol EDGE FST 5W40
ACEA C3
API SN/CF
MB-Approval 226.5/ 229.31/ 229.51
GM Dexos2 / GM-LL-A-025 / GM-LL-B-025
FIAT 9.55535-S2
 
- Motul 8100 X-clean 5W40
ACEA C3
API SN
FIAT  9.55535-S2
MB 229.51
POECHE A40
OPEL GM DEXOS2
 
- Agip eni i-Sint 5W40
ACEA A3/B4
API: SN
VW 502.00
VW 505.00
MB 229.3
PORSCHE A40

 

Селению Спорт можно купить у дилера - цена правда раза в 3-4 больше чем у вышеуказанных масел.
Меняю я масло где-то на 7,500-8,000 км.
Климат у нас теплый, зажигаю по горам много.
 
Как по мне - то не страшно раз в 8 месяцев переплатить, если это действительно необходимо - тут вы можете подсказать.
 
Дело в том что мой механик который обслуживает всех итальяшек умоляет меня не пользоваться Селенией т.к по его опыту от нее в моторе болотная грязь.
Он молиться на Агип.
 
Чё посоветуете делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

если цена устраивает и масло доступно, можно остаться на селении, сократив интервал смены тысяч до 6.  в принципе масла С3 на самом деле большинство "пачкают мотор", если ездить на них даже 7-8 тыс., т.к. они малозольные и быстрее исчерпывают свой ресурс.  а приведённый в примере агип - масло другого класса - полнозольник а3/в4, да ещё со старым допуском 229.3, что скорее всего подразумевает высокую зольность и со временем теоретически негативно скажется на закоксовке колец.  вообще моё мнение, что, может быть, даже не обязательно строго соблюдать зольность 0,8, как у С3 (если только это не требование гарантийного обслуживания), но и залезать в высокую зольность тоже не хорошо.  если гарантия требует С3, то без вариантов, если гарантии уже нет, можно как компромисс слегка повысить зольность и увеличить живучесть масла.  а ещё неплохо будет, если в составе масла будет немного эстеров (и дело вовсе не в запуске в отрицательные температуры - просто эстеры хорошо "моют", чем несколько компенсируют повышенную зольность)

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотрел ттх и анализы масел из списка, если кастрол из списка - это вот этот с титаном 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20081-castrol-edge-titanium-fst-5w-40-svezhee/

то мне больше всего нравится он - он и с эстерами кстати

Share this post


Link to post
Share on other sites

но он всё равно С3 и щёлочное низкое - поэтому интервал не затягивать.  т.е. то, что нужно менять более часто - это не говорит, что масло плохое.  та же селения хорошее масло, просто дело в интервале, сколько масло может прожить, прежде чем начнёт откладывать грязь.  у масел С3 у всех этот интервал меньше, чем у масел А3.  а интервал 7,5 тыс. (половина от стандартного сервисного интервала 15 тыс.) обычно рекомендуют в жёстких условиях эксплуатации (пробки, горы, жара, прицеп) даже для масел А3.  а уж если для А3 рекомендуют вполовину сократить - то что уж про С3 говорить

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ребята,
Обновленная версия автомобиля - мотор 1.75 TBi - 240 лс с турбиной.
Тоже требование на 5w40 C3 FIAT 9.55535-GH2.
 
Климат у нас теплый, зажигаю по горам много.
 
Чё посоветуете делать?

 

Двигатель 1.75 TBI довольно специфический и требование GH2 для него не пустой звук.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/31171-petronas-selenia-k-pure-energy-5w-40-svezhee/page-3?do=findComment&comment=1038215 - тут пост с описанием масла и его отличиями. 

 

Вот альтернатива, хотя еще более дорогая.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/31171-petronas-selenia-k-pure-energy-5w-40-svezhee/page-3?do=findComment&comment=1039029

 

Ваш механик распространяет мифы, ничего это масло не загрязняет даже при сравнительно больших интервалах. 

 

По альтернативам все сложно, потому как современные w40 С3 все двигаются к нижней границе вязкости по SAE, что противоречит желаниям разработчика двигателя.

Вы можете самостоятельно сделать Selenia Sport Power или Selenia ABARTH из любого доступного 5W-40 C3 при помощи Wynn's Super Charge и Eurol Engine Treat если есть желание заморочится. По крайней мере так делают многие.

Edited by ie51

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да!!! Как оказывается сложно,с подбором масла для двигателей этой итальянки

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

По альтернативам все сложно, потому как современные w40 С3 все двигаются к нижней границе вязкости по SAE, что противоречит желаниям разработчика двигателя.

спасибо за интересную инфу по данному стандарту, но вот вопрос, вязкость 14,2 у селении вроде не является такой уж прям эксклюзивно высокой, чтобы её было так трудно найти в аналогах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Sport Power 15.2 + HTHS >= 4.3

Edited by ie51

Share this post


Link to post
Share on other sites

ясно.  это уже действительно выше чем у большинства.  и это принципиально для данного мотора соблюдать повышенную вязкость?  я тут просто ещё подумал - вот ездил я тест на Pakelo Krypton Racing 0W-40 - тоже масло полу-спорт, тоже итальянское, тоже сороковка, но с обычной вязкостью - но может его рассмотреть, если доступно?  правда, зольность у него 1,25 как у А3, но оно с эстерами, которые помогут в "борьбе с зольностью", а само масло шикарное - как оно отработало, у меня ни одно масло так себя не проявило, лучше мобила 0-40

Share this post


Link to post
Share on other sites

Непосредственный впрыск + турбо = повышать зольность не рекомендуется даже с эстерами

Раз разработчик двигателя заморочился такими требованиями и даже родил спецдопуск, то наверно это актуально.

 

Кстати если посмотреть на H2 предшественника GH2 то там вязкость тоже высокая, и для своих времен зольность там сильно снизили относительно широко распространенного MB 229.3

Edited by ie51

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...