Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Zver_D2,

Как можно сравнивать Божественную Шкоду с собакоедской телегой?? Особенно поржал с фразы о разнице в расходе в 1л, агащяс.

Ссылка на сообщение

Традиционно обзоры мэйла отстой полнейший и составлены людьми, которые на обеих машинах не катались принципиально.

 

-отметили, что у элантры мягкая только торпеда, а у октавии хорошая отделка, несмотря на то, что у последней тоже мягкая только торпеда (классика современных журналюг).

-сказали, что в обеих машинах задним пассажирам удобно, не отметив, что места над головой в элантре просто нет и что в этом плане шкода далеко впереди хёндэ.

-сказали, что в D на шкоде ездить невозможно (а это правда вообще то), не отметив, что там ТАКОЙ S-режим, что D сразу становится не нужен. И что он держит мотор в тех же оборотах, что и автомат хёндэ в D, а там мотор сразу оживает и перестает раздражать тупостью.

-сказали, что шкода стоит лучше, не отметив, что шкода на 16 дисках, а это блин вообще икспириерс-чейнджер. Я катался на обеих, они на дороге стоят абсолютно одинаково.

-говорят, что шкода это просто средство передвижения, но связка TSI+DSG там намного более ураганная и веселая, чем 2.0+6АТ у хёндэ, стоит только переключить в S-режим и забыть про D навсегда.

-Про шумный мотор у хёндэ тоже ничего не сказали - только про арки. Хотя раздражает и то, и другое в равной степени. О шумке корейцы в этот раз не позаботились в принципе.

 

По моему, элантра - это как раз консервативный выбор, потому что кроме видка там ничего сверхестесственного нет (зато надежно), а у шкоды наоборот, все технологичное и интересное, кроме внешнего вида. Форд стоит где-то посередине между ними.

Ссылка на сообщение

@Крюк,@SadWolf,

Это РАЗНЫЕ 1.4 150лс.

Старый мотор это знаменитый твинчардж с турбиной и компрессором, он больше не выпускается и остался только на некоторых авто уходящего поколения на локальных рынках. Проблемы этого двигателя: заводские дефекты поршневой и кроилово владельцев. Как бы основной негатив по нему пошёл с тех времён, когда в России бензин был евро-3, на 98 и тогда и сейчас владельцы отчаянно кроят, масло катают как дилер прописал и тд. А мотор очень сильно нагруженный и от того чувствительный. Зато едет очень хорошо. Выпускался в разных вариантах по мощности, от 140 до 170 лс емнип.

Современный 1.4tsi 150hp это Gen3 мотор с одной турбиной, использует интегрированый выпускной коллектор и 3 контура ОЖ для быстрого прогрева. Как и 125лс версия вполне надёжный двигатель, только насчёт быстрого прогрева они конечно наврали, раньше со старыми моторами шёл салонный ТЭН, и сразу было тепло, теперь же в салоне все таки прохладно поначалу.

По динамике современный мотор это конечно уже не то, никакими ухищрениями одной турбиной связку турбо+компрессор не заменишь.

 

Мотор новый 1.4 не Gen3, а серии EA211, который пришел на смену EA111, ген3 это у 1.8 серия все так же EA888.

Ну греется он относительно быстро в сравнении с предыдущим 1.4, но до обычного 1.6 не дотягивает.

По динамике не могу сказать в сравнении с компрессор+ турбо, но полка момента у нового с 1500 об/м, без турбоямы и тд.

 

Ссылка на сообщение

Бери 1.8 ге3, с ним почти нет проблем, чипуем до 230 сил. 

 

Кстати, посте того, как поставил себе ковку, расход снизился до с 6.3 до 5.9 литров (МКАД, скорость около 100-105 км/ч, отрезок в 50км рано утром без пробок). 

До 250 л.с же

Ссылка на сообщение

всем привет, хочу купить новый Volkswagen Caddy расскажите про него, кто что знает. в интернете много начитался уже отзывов и окончательно запутался - брать не брать. может что-то другое из Volkswagen взять? если у кого-то был опыт с этой машиной, поделитесь, как она

Ссылка на сообщение

По динамике не могу сказать в сравнении с компрессор+ турбо, но полка момента у нового с 1500 об/м, без турбоямы и тд.

 

С чего ради там турбоямы то нет? Есть, и очень заметная, почему в спорт режиме и получается совсем другая езда, намного более адекватная.
Ссылка на сообщение

Еще про корейскую подвеску:

- у коллеги Хендай соната 4х летка... съезжали как-тос  бардюрчика.. сидело 4 человека... задери порогом!!! Пришлось всем выйти и ток тогда она с горем пополам с него съехала... На своей же я беру более крутые бардюры...

- у другой была хендай велостер.. когда туда садилось 4 человека задние колеса уходили в арки...

Ссылка на сообщение

С чего ради там турбоямы то нет? Есть, и очень заметная, почему в спорт режиме и получается совсем другая езда, намного более адекватная.

 

Ага, только момент максимальный на 1.5 тыс уже и полкой до 4   :) Даже не заметить.

skodoa972-15.jpg

 

Изменено пользователем Resurs
Ссылка на сообщение

Еще про корейскую подвеску:

- у коллеги Хендай соната 4х летка... съезжали как-тос  бардюрчика.. сидело 4 человека... задери порогом!!! Пришлось всем выйти и ток тогда она с горем пополам с него съехала... На своей же я беру более крутые бардюры...

- у другой была хендай велостер.. когда туда садилось 4 человека задние колеса уходили в арки...

 

Ну как бы лыфтбэк подразумевает, шо могут накидать картофану под завязку, так шо арками садится на колеса негоже.. По идее, от ППД ты должен был отказаться? :)

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Ну как бы лыфтбэк подразумевает, шо могут накидать картофану под завязку, так шо арками садится на колеса негоже.. По идее, от ППД ты должен был отказаться? :)

у меня не было ППД изначально) просто на кореяках точно года до 2015 стояли говноамортизаторы.. сейчас, думаю, ненамного лучше...

Ссылка на сообщение

Традиционно обзоры мэйла отстой полнейший и составлены людьми, которые на обеих машинах не катались принципиально.

 

...

 

Абсолютно верно: как-то заметил, что один из их обзоров был удивительно похож на статью американского издания Motor Trend (некий вольный перевод с английского). Удивительно, но автор из мэйл.ру ответил мне, что-то вроде "этот обзор был составлен в рамках тест-драйва для прессы. Помню, американские журналисты там тоже были. Возможно, у нас совпали оценки и ощущения ...".

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

 

 


Ага, только момент максимальный на 1.5 тыс уже и полкой до 4   Даже не заметить.

Какая нафиг разница, полка-не полка, это турбина, а не атмосферник, ты на 1500 об/м нажимаешь в пол, получаешь 250 Н*м, нажимаешь наполовину, ты получаешь нифига не 125 Н*м, момент даже до 40 Н*м не дотягивает, потому что выхлопа мало, чтобы турбину раскрутить. Поэтому на нижних оборотах езда неадекватная, машина либо тошнит, либо стреляет, а это и есть пресловутая турбояма.

И это не мелочь - я долгое время за это проклинал связку 1.4 тси+дсг, рассказывая, что на ней только трахнутые на голову либо тошноты могут ездить. Пока не попробовал спорт-режим. С ним паззл сложился. Мотор держится в пределах 1800-2500 об/м, где он очень адекватно себя ведёт, и тягой удобно управлять.
Ссылка на сообщение

@Resurs,

Ну если считать по поколениям, то разве это не третье будет у мотора 1.4tsi?

Насчёт прогрева - тут кому что, мне в Москве пофиг за сколько он сам прогреется, мне важно чтобы в салоне тепло было. А с ТЭНом салон грелся сразу.

ТурбоЯма у нового 1.4tsi есть и очень заметна на фоне твинчарджа и даже старого CAXA.

 

@neknabcko,

Ну если тебе нужен Caddy, то что ещё из VAG ты можешь выбрать? Roomster разве что, так они родные братья. Хорошая машинка, тебя какой мотор интересует? У товарища в Германии они на фирме уже по 300 тысяч накатали, 1.2tsi МКПП

Ссылка на сообщение

Какая нафиг разница, полка-не полка, это турбина, а не атмосферник, ты на 1500 об/м нажимаешь в пол, получаешь 250 Н*м, нажимаешь наполовину, ты получаешь нифига не 125 Н*м, момент даже до 40 Н*м не дотягивает, потому что выхлопа мало, чтобы турбину раскрутить. Поэтому на нижних оборотах езда неадекватная, машина либо тошнит, либо стреляет, а это и есть пресловутая турбояма.

И это не мелочь - я долгое время за это проклинал связку 1.4 тси+дсг, рассказывая, что на ней только трахнутые на голову либо тошноты могут ездить. Пока не попробовал спорт-режим. С ним паззл сложился. Мотор держится в пределах 1800-2500 об/м, где он очень адекватно себя ведёт, и тягой удобно управлять.

По твоему атмосферник едет лучше на низких?:) по твоему там турба размером с ведро? На 1.4 турба с яйцо через ноль переваливает после тех же 1500. Можно замеры где в пол газа момент даже за 40 нм переваливает?:) спасибо. Спорт режим просто крутится выше, мне кажется у тебя были какие то проблемы, но ты их свёл к "особенностям" и не стал решать. Имхо Изменено пользователем Resurs
Ссылка на сообщение

@Resurs,

Ну если считать по поколениям, то разве это не третье будет у мотора 1.4tsi?

Насчёт прогрева - тут кому что, мне в Москве пофиг за сколько он сам прогреется, мне важно чтобы в салоне тепло было. А с ТЭНом салон грелся сразу.

ТурбоЯма у нового 1.4tsi есть и очень заметна на фоне твинчарджа и даже старого CAXA. @neknabcko,

Ну если тебе нужен Caddy, то что ещё из VAG ты можешь выбрать? Roomster разве что, так они родные братья. Хорошая машинка, тебя какой мотор интересует? У товарища в Германии они на фирме уже по 300 тысяч накатали, 1.2tsi МКПП

Я же вроде написал что предыдущий мотор был поколения еа111, новый еа211. В них общего, толь то что 4 цилиндра и непосредственный впрыск ну и то что оба 1.4

Какая турбояма вы наверно не ездили на нем. Поставьте вебасто, будет греться сразу:) в чем проблема?

Изменено пользователем Resurs
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...