Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


здравствуйте. прошу высказать мнения про автоматы (акпп) на бюджетных машинах, типа логана, сандеро, рио, поло: насколько они долговечны или безотказность или для бюджетных моделей, всё же, целесообразнее/надёжнее выбирать механику?

Что на поло, что на солярис/киа 4-х или 6-ти ступка, всё достойное меняй масло раз в 40 тыс. или раз в 20 тыс.(если любишь поотжигать) и будет всё хорошо.

Ссылка на сообщение

@dimm7777, у хендай/киа хорошие классические АКПП 4 и 6ст, довольно бехпроблемные и ходячие.

У Datsun стоит такая же АКПП Jatco как у @dimakudr, выше, тоже вполне безпроблемные надежные коробки. Раньше их ставили ещё на Калины и первые Гранты, теперь только робот идёт на Вазах.

А вот у логаноподобных стоят старые беспонтовые DP0/AL4 коробки, в своё время конструкция было очень удешевлена, отчего коробка стала очень проблемной, не любящей быстрой езды, склонна к перегреву и т.д. В общем эта коробка пережиток и архаизм.

Ссылка на сообщение

 

 


датчик положения педали акселератора передал сигнал ЕСМ блоку - от блока ушел сигнал на электропривод дроссельной заслонки - заслонка изменила угол открытия - больше воздушной смеси поступило во впускной тракт - машина начала ускоряться.

Если бы было всё так просто, у электронной педали никогда бы в жизни не было проблем с задержкой реакции. А они поначалу были. Всё потому, что там не тупо "насколько нажал, настолько и открыл", очень много разных параметров учитывается, а итог всё равно один (повторюсь в третий раз): водителю нужно управлять не дроссельной заслонкой, а тягой от мотора.
Ссылка на сообщение

Если бы было всё так просто, у электронной педали никогда бы в жизни не было проблем с задержкой реакции. А они поначалу были. Всё потому, что там не тупо "насколько нажал, настолько и открыл", очень много разных параметров учитывается, а итог всё равно один (повторюсь в третий раз): водителю нужно управлять не дроссельной заслонкой, а тягой от мотора.

Задержка реакции из-за усложненного алгоритма управления, описанного выше, а не напрямую через трос.

Полагаешь тягой можно управлять в обход открытия дросселя педалью акселератора?

Ссылка на сообщение

Конечно можно, переходом на передачу вниз например.

Как это мне сделать на древнем автомате без ручного режима?

 

П.С. этот спор ни о чем в общем-то. Я всего лишь выше говорил о том что любая машинка (дизель или бензин неважно) с турбиной будет тянуть лучше на разгоне чем атмо, ибо момент с низов решает. Вот всё. К чему дальше пошли эти рассуждения про 6-7 ст автоматы, неуправляемые из-за турбины ДВС и графики моментов на формульных машинах, я до сих пор не могу понять.

Надо закругляться с этим, а то модеры все потрут.

Ссылка на сообщение

А вот у логаноподобных стоят старые беспонтовые DP0/AL4 коробки, в своё время конструкция было очень удешевлена, отчего коробка стала очень проблемной, не любящей быстрой езды, склонна к перегреву и т.д. В общем эта коробка пережиток и архаизм.

тем не менее проблем реальных на форумах единицы, по сравнению с дсг пауршифтом) коробка как коробка, аля как на 3ем рав 4 (там 4акпп) по скорости переключения или как на обычном поло седане или лансере.

Ссылка на сообщение

 

 


Я всего лишь выше говорил о том что любая машинка (дизель или бензин неважно) с турбиной будет тянуть лучше на разгоне чем атмо, ибо момент с низов решает.

Ну не много не так, дизель всегда имел момент с низов и он всегда больше, чем на бензинке. А про бензинок сюда можно ещё подключить компрессор и тогда вообще холивар можно будет продолжать бесконечно. :crazy:

Ссылка на сообщение

 

 


Задержка реакции из-за усложненного алгоритма управления, описанного выше, а не напрямую через трос.

Что сложного в считывании сигнала с педали и отправлении сигнала на открытие дроссельной заслонки? Ты просто никогда не использовал комплекты рулей с педалями для компьютерных игр, поэтому не понимаешь, что на считывание и обрабатывание сигнала с педали уходят доли миллисекунды, и ни о какой задержке в этом случае идти речь вообще не может, на срабатывание сервопривода тоже уходит минимальное время.


П.С. этот спор ни о чем в общем-то. Я всего лишь выше говорил о том что любая машинка (дизель или бензин неважно) с турбиной будет тянуть лучше на разгоне чем атмо, ибо момент с низов решает.


"Тянуть", может быть, будет и лучше, но против цивика тайп-р с его 193 Н*м на 5600 об/м многие турбопукалки всё равно не пойдут. Потому что он крутится до 8 тысяч и передачи короткие.

 

 

 


К чему дальше пошли эти рассуждения про 6-7 ст автоматы, неуправляемые из-за турбины ДВС и графики моментов на формульных машинах, я до сих пор не могу понять.

Потому что ты не понимаешь, засчёт чего разгоняется машина и как она управляется, но пытаешься делать рассуждения при этом, причём целиком основанные на маркетинговой немецкой лабуде. Вот что я тебе пытаюсь донести в первую очередь. Надеюсь, что тебя обойдёт участь форумчан шкоды, которые плачут, почему машина при трогании в горку глохнет, ведь у неё 250 Н*м с 1500 об/м, он ведь такой тяговитый!!! и в итоге ты всё сам поймёшь ;)
Ссылка на сообщение

 

 


Как это мне сделать на древнем автомате без ручного режима?

Тебе это не надо делать, за тебя это уже всё просчитано (на нормальных машинах). Как раз этими самыми картами крутящего момента!

 

 

 


Ну не много не так, дизель всегда имел момент с низов и он всегда больше, чем на бензинке.

С турбой да, без турбы - никогда не имел.
Ссылка на сообщение

С турбой да, без турбы - никогда не имел.

 

 

ТУРБОдизель

Нет блин я про дизели 80-начало 90х годов говорю. :facepalm:

Изменено пользователем JluMoH4uK
Ссылка на сообщение

Нет блин я про дизели 80-начало 90х годов говорю.

 

Турбобенз никогда не ехал хуже турбодизеля.
Ссылка на сообщение

 

 


Турбобенз никогда не ехал хуже турбодизеля.

А я и не сказал, что турбо-бензин едет хуже.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...