Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Думаю Поло можно смело сложить с Рапидом и воткнуть на первое место.

Хотя Рио с Солярисом тоже можно сложить вместе и все равно поставить на подиум впереди всех.

Ссылка на сообщение

 А все ли исправно ? 

 Каждый день вижу один гоняет , обязательно присмотрюсь или даже поинтересуюсь у владельца 

пробег 16.000 км всего

Ссылка на сообщение

Захлопнулся бы уже.

Прошивка APR, три режима - зима на 220, лето на 250 и Экстрим на 270 - управляются с подрулевого рычажка.

да да, знаем мы, как консервы от АПР-а себя ведут =) 

Ссылка на сообщение

Думаю Поло можно смело сложить с Рапидом и воткнуть на первое место.

Хотя Рио с Солярисом тоже можно сложить вместе и все равно поставить на подиум впереди всех.

 

Кстати, радиатор на коробке у тебя стоит? Про этот 1.4 на круз форуме я многое негативное читал, с другой стороны у знакомой он уже 60т по городу накатал, с заменой масла раз в 15т=) думаю скоро на капиталку...

Ссылка на сообщение

да да, знаем мы, как консервы от АПР-а себя ведут =)

 

Машина рабочая, была в лизинге - нигде нельзя было прошить в Питере что бы со всеми чеками и бумагами - только APR. Так что тут вопрос выбора как таковой не стоял.
Ссылка на сообщение

Кстати, радиатор на коробке у тебя стоит? Про этот 1.4 на круз форуме я многое негативное читал, с другой стороны у знакомой он уже 60т по городу накатал, с заменой масла раз в 15т=) думаю скоро на капиталку...

Радиатор стоит. Думал о дополнительном, но сейчас на юге при +39 в тени - выше 105 градусов не мог прогреть масло, только если несколько обгонов подряд с такой в пол, но и то температура резко падает до 94, так что забил болт на это дело, в Питере вообще больше 90 летом не видел.

Масло в коробке меняю раз в 20 000, прошивка свежайшая. С места не рву, только ходом.

В двигателе никаких дексос2 на 15 000 по городу - дексос1 на 5 000 :)

По двигателю вики говорит только одна проблема - к 100 000 км вылетал клапан ВКГ в клапанной крышке, замена целиком с крышкой. Но и то - с 14 года пошли модернизированные, у меня как раз такая должна стоять.

 

Я не заморачиваюсь по поводу "у кого там как" - сейчас грамотных эксплуатационщиков нет практически, одни водятлы, поэтому у всех проблемы с техникой.

Ссылка на сообщение

да да, знаем мы, как консервы от АПР-а себя ведут =) 

Консервы от АПР как раз и норм:) Кастом не может догнать... 

Ссылка на сообщение

Товарищ смотрит Круза что лучше ручка или Акпп ? 1.6 или 1.8

Ссылка на сообщение

Консервы от АПР как раз и норм :) Кастом не может догнать... 

Рево быстрее обычно, вот я к чему. 

Радиатор стоит. Думал о дополнительном, но сейчас на юге при +39 в тени - выше 105 градусов не мог прогреть масло, только если несколько обгонов подряд с такой в пол, но и то температура резко падает до 94, так что забил болт на это дело, в Питере вообще больше 90 летом не видел.

Масло в коробке меняю раз в 20 000, прошивка свежайшая. С места не рву, только ходом.

В двигателе никаких дексос2 на 15 000 по городу - дексос1 на 5 000 :)

По двигателю вики говорит только одна проблема - к 100 000 км вылетал клапан ВКГ в клапанной крышке, замена целиком с крышкой. Но и то - с 14 года пошли модернизированные, у меня как раз такая должна стоять.

 

Я не заморачиваюсь по поводу "у кого там как" - сейчас грамотных эксплуатационщиков нет практически, одни водятлы, поэтому у всех проблемы с техникой.

 

вот о чем и речь. Коробка губит масло очень быстро. Даже наигрутейший АТФ 6 живет не больше 50.000км и коробка опять начинает пинать.

Ссылка на сообщение

@шансонье,

Товарищ смотрит Круза что лучше ручка или Акпп ? 1.6 или 1.8

 

Ну так это разные совсем авто.

Динамика разная, тормоза разные задние.

Двигатели в целом без проблем, кроме механизма изменения фаз - но я думаю, что его убивают масла дексос2 с городскими заменанами по 15000 км ... Ну и модуль зажигания на 1.8 не очень удачный.

Ручка надежная, есть заминки с втыканием передач.

АКПП у них не такая, как у меня - Т30, слабее по моменту.

Требует замены масла своевременной, как и все коробки.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Даже наигрутейший АТФ 6 живет не больше 50.000км и коробка опять начинает пинать.

Я своими руками перебираю автоматы стоимостью по хренадцать тысяч рублей, так что для меня не новость, что технические жидкости иногда требуют замены, убеждать в этом нет необходимости :) Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Ты сказал - "любой с 1.6" - я тебе даже автомобиль предоставлю.

Я тебе говорю - мне не надо предоставлять автомобиль, у меня есть свой. Переберу мотор (гильзы поставлю), и вперёд. Узнаешь, где машина, а где "полка".

 

Прошивка APR, три режима - зима на 220, лето на 250 и Экстрим на 270 - управляются с подрулевого рычажка.

У тебя А5 RS? Ну понятно тогда...

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

Рево быстрее обычно, вот я к чему. 

 

вот о чем и речь. Коробка губит масло очень быстро. Даже наигрутейший АТФ 6 живет не больше 50.000км и коробка опять начинает пинать.

 

Скоро приедет Amsoil SS FE http://www.oil-club.ru/forum/topic/8228-oem-oilru-80-brendov-masel-v-nalichii/?p=704139 , всяко лучше, чем  Motul ATF VI. Сравню с используемым Red line D6 (АКПП GM 6T70). Чаще коробка пинается из-за рассогласованности программ в TCM и ECM.

Ссылка на сообщение

 

Скоро приедет Amsoil SS FE http://www.oil-club.ru/forum/topic/8228-oem-oilru-80-brendov-masel-v-nalichii/?p=704139 , всяко лучше, чем  Motul ATF VI. Сравню с используемым Red line D6 (АКПП GM 6T70). Чаще коробка пинается из-за рассогласованности программ в TCM и ECM.

 

оно стоит дороже гораздо

Ссылка на сообщение

@Zver_D2, там старая цена, новая цена еще неизвестна ))) Когда-то они стоили одинаково около 800 руб./л, а потом oem-oil каждый день стал менять ценники  

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...