Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Ходы подвески это к Ниве или ЛР2. У Рено на платформе В0 они как раз достаточно скромные, не больше чем у одноклассников.

Нет. Если сравнивать В0 с кроссоверами и внедорожниками, то, конечно, хода скромные, но по сравнению с одноклассниками хода там точно самые большие. Чудес не бывает, не было бы ходов, не было бы такой энергоёмкости, потому что в целом по настройкам логан мягкий авто.

 

 

 


Логан рулится примерно так же погано как рапид, Солярис, и вообще любой бюджетный седан В класса, включая даже фиесту-седан

Ну я ж говорил :) вот вам и суперподвески форда, уж так бы и признались, что вам просто рулёжка тяжёлых машин нравится. Нифига вышеперечисленные машины погано не рулятся, хорошо там всё с управляемостью, но у логана она самая ниочёмная. Как раз засчёт подвески.

Про рапид - ну хз, не пробовал, не знаю :)
Ссылка на сообщение

А-а-а, я тут подумал, парни- к черту все эти недоседаны, к черту узкоглазые тухлые поповозки, к черту практичные европейские универсалы, к черту все эти кроссоверы- большие и маленькие, комфортные и не очень, в аттаче- тачка- даже в тухлой комплектухе с атмосферным V6 323 лс и автоматом- валит (f...g fuel economy, who cares?), надежная- как барабан- ну нечему в ней ломаться- ни турбин, ни интеркулеров, ни сложной электроники- катался несколько месяцев- в кайф, если бы таки решил перебраться в Калифорнию окончательно- взял бы в качестве второй, не задумываясь- чистый фан, сплошные эмоции, океан, солнце, соленый ветер в морду, ценник в Штатах- как на мелкий кроссовер типа рафика...

 

post-20027-0-03009100-1469502156_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@SadWolf,

Если бы решил перебраться в Калифорнию на постоянку, то очень быстро восхотел бы Теслу или гибрид какой) А такая машина там дороговато будет обходиться.

 

@WeellyTR,

Ключевое слово "седан". Фиеста седан производится и продаётся только в России и может быть ещё где то в Азии. И рулится она намного хуже даже хэтчбэков на высокой российской подвеске, потому что нелепый багажник серьезно ухудшает жёсткость кузова и развесовку. Имхо вообще не понимаю зачем Форд слепил эту дрянь из отличной машинки.

Ссылка на сообщение

Друзья, помогите придумать варианты для сестры. Нужен 4х4 на автомате от среднего размера (лучше-больше). Новый желательно. Либо до 3х лет. Бюджет - 1 млн. Пикапы тоже рассматриваютриваются, но с ними мне проще.

Что в итоге выбрали? :)

Ссылка на сообщение

@SadWolf,

Если бы решил перебраться в Калифорнию на постоянку, то очень быстро восхотел бы Теслу или гибрид какой) А такая машина там дороговато будет обходиться.

 

 

В каком месте дороже????? Бензин относительно ИХ зарплат НАМНОГО дешевле, чем у нас, з/ч дешевле, сервис дешевле....В каком месте ДОРОЖЕ????

Ссылка на сообщение

Ключевое слово "седан". Фиеста седан производится и продаётся только в России и может быть ещё где то в Азии. И рулится она намного хуже даже хэтчбэков на высокой российской подвеске, потому что нелепый багажник серьезно ухудшает жёсткость кузова и развесовку.

Возможно, что с солярисом и рио та же история. Потому что помню свою первую поездку на солярисе, я охренел от того, насколько хорошо он стоит и рулится по сравнению с тем, что про него говорят, но там был именно хэтч. И на фиесте хэтче тоже гонял, это, наверное, единственный форд, который сумел меня просто поразить своими ходовыми качествами.

Ссылка на сообщение

@WeellyTR,

 

Про ВАГ который не пасует - на скорости 70 на грунтовке рапид с ППД уже просто летит, колеса в воздухе, он не управляем. Про ППД у Вага уже давно известно, что клиренс то он завышает, но комфорт и управляемость, особенно на неровностях, убивает напрочь.

Там похоже ставятся тупо поставки на шток аммо, в результате на отбой ход уменьшается на высоту проставки

http://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=9122

Изменено пользователем NSK
Ссылка на сообщение

@coronamark2,

Это Калифорния, свихнувшаяся на экологии. И несмотря на отсутствие транспортного налога как такового, они успешно находят иные способы обирать владельцев многолитровых авто. Могу спросить у живущих там подробности.

Кроме того, в США у тебя вечно стоит проблема выбора - новый местный авто или прекрасно упакованый бушный европеец.

Ссылка на сообщение

[

Кроме того, в США у тебя вечно стоит проблема выбора - новый местный авто или прекрасно упакованый бушный европеец.

Нам бы ваши проблемы ))

Ссылка на сообщение

@D800E

Тесла- что в Калифорнии, что за ее пределами- машина для успешных богатых фриков, для среднего класса слишком дорога- ценник под 100k$ недоступен обывателю.

Для того чтобы кататься по 101й из одной части силиконки в другую по карпулам в одиночку обычные люди берут что-то типа Nissan Leaf или Шеви Вольт, а еще чаще- байк, чтобы между полос можно было рассекать.

Гибрид в качестве основной машины хорош для тех регионов где бензин дорог- как раз вот в местах типа Калифорнии, но и то есть над чем подумать- налоговый вычет на него не компенсирует высокую цену гибридных комплектаций, на электрические авто вычет больше в два раза, но и ценник на условный Лиф- как вот на эту Камару, а проедет он без подзарядки ну миль 80 от силы.

Там не то чтобы обирают владельцев многолитровых авто напрямую- это заложено в акцизы на бензин- который в Калифорнии самый дорогой по Штатам, сколько пытаются стимулировать продажи "зеленых" машин- но в той же Флориде например гибридов намного меньше, а электрических букашек так и вовсе ни разу не видел.

Ссылка на сообщение

@Garant,

У меня так вообще гражданство ЕС и в фатерлянде проблемы совсем иного свойства. У зеленых новый пик бешенства матки.

@SadWolf,

Да, Тесла стоит дорого, НО стоимость владения ей даже в штатах компенсирует её ценник. Ей не нужен сервис, она почти не ломается, у неё БЕСПЛАТНАЯ зарядка, у неё очень дешёвая страховка.

Я уж молчу про Европу - сейчас у меня там Фиеста, но я в очереди на Tesla 3. И стоить она будет намного дешевле в содержании.

Ссылка на сообщение

Был тут в Кирове, в такси катали на новеньких Калина Кросс и Веста....

 

Итак.. Калина кросс.. авто из 90х, очень узкая и неудобная. Кто ее берет - не пойму. Подвеска никакая, как мне показалось. 

Веста - уже совершенно другое авто. По ощущениям солярис +/-. но цена. Пущай сами жрут ее за эти бабки.

 

Сейчас интересная бюджетоповозка от хендая - это Крета. Минус в том, что акпп и ПП доступен ток в максималке.

Ссылка на сообщение

@Zver_D2,

Я калину кросс убивал в 14 году с блоггерами во Пскове, на раллийной грунтовке. Ну типа Логана, что то такое, высокое, по грунту валит хорошо, в остальном жёстко, шумно, тесно и не едет. КПП кстати сломали очень быстро на всех 4 машинах.

Ссылка на сообщение

О кроссоверах тут говорили? Новый Туксон и Спортаж вроде как всем одноклассникам носы утирают. Всем кроме ценника...

Ссылка на сообщение

О кроссоверах тут говорили? Новый Туксон и Спортаж вроде как всем одноклассникам носы утирают. Всем кроме ценника...

 

чем утирают? 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...