Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Но не по надежности. Насколько я понял, человек ездит мало, но планирует владеть долго, значит ему нужна надежность и после гарантии. Так что к затратам на октавию через какое-то время может прибавится кругленькая сумма за ремонт  ;)

К тому же @Крюк нигде ведь про динамику не упоминал, он и октавию упоминает с двигателем 1,4. Имхо, универсалы покупают не для того чтобы гонять, а для того, чтобы путешествовать с семьей и не забивать себе голову возможными ремонтами

Спросите владельцев RS6, зачем им нужен универсал ))

Ссылка на сообщение

@Крюк

Тогда прокатись по салонам и пощупай пятой точкой.

ВАГи и азиаты отличаются по эргономике довольно существенно- после А4 в салоне условного Авенсиса или i40 может быть непривычно и неудобно.

Расход на атмосферниках будет повыше чем на турбозажигалках наверное- но несущественно (по опыту эксплуатации TSI и G4FC в России по крайней мере)

С твоими вводными- смотри азиатов, если уж совсем не усядешься и будет после Ауди все в них противно- тогда Октавию 1.8 на ручке (в Европе по поводу автоматов особо не парится народ) (1.4 после Ауди будет несколько уныло)

 

@D800E,

Посмотрел на разницу в ценах между лифтбэком и универсалом в России- 250 тыр на средние комплектации- лютый- лютый трэш, видимо, сараи продаются в единичных экземплярах.

Изменено пользователем SadWolf
Ссылка на сообщение

Спросите владельцев RS6, зачем им нужен универсал ))

запчасти сзади возить )) и дсг всборе, с механиком ))

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

запчасти сзади возить )) и дсг всборе

У RS6 АКПП.

 

@SadWolf,

Это же Россия, тут седан "дорохобохато", а универсал ассоциируется с дачниками и рассадой.

По опыту эксплуатации в Европе у 1.4TSI и условно эквивалентного ему 2.0 атмо GDI с роботом расход отличается этак на треть. Ну может быть с каким нибудь маздовским SkyActive будет поменьше разница. Очень сильно экономят микро-турбо моторы, когда в городе строго 30 или 50 ездить нужно.

 

@VAn12,

Никто в Европе не жалуется на DSG. Ее ресурса в Финляндии будет выше крыши. Вся проблема в том, что коробка рассчитана грубо говоря на 2 млн срабатываний сцепления. И если в Германии этого хватит лет на 10, то в Москве года на 2 из за пробок.

1.4TSI все едут отлично и гораздо приятнее, чем 2.0 атмо. Полка момента решает.

 

@Крюк,

Жаль. А 2.0 Леворг у вас есть? Хотя он по бензу дорого встанет.

Ссылка на сообщение

У нас очень популярны Тойота Аурис универсал 1,6 (132 лс) Можно взять 2015 с мин. пробегом за 22€ Что скажете? post-6096-0-27806900-1467904338_thumb.jpeghttp://www.nettiauto.com/toyota/auris/8070529

Изменено пользователем Крюк
Ссылка на сообщение

У нас очень популярны Тойота Аурис универсал 1,6 (132 лс) Можно взять 2015 с мин. пробегом за 22€ Что скажете? attachicon.gifimage.jpeghttp://www.nettiauto.com/toyota/auris/8070529

а они еще и гибрид есть.

У моей Сестры в Праге такой гибрид, так клево едешь по паркингу совершенно бесшумно, только колеса шуршат.

Для городского передвижения бензин реально почти не уходит. И никаких рывков, пинков, совершенно не чувствуешь как машина глохнет-заводится. Клево, мне понравилось! 3 с половиной года уже ездит, пока ничего не ломалось, за исключением, что в нее врезались очень сильно в багажник, ну ничего отремонтировали как новую. В принципе Тойота хороший автомобиль для просто передвижения, но не более того.

Ссылка на сообщение

@Крюк,

У нас очень популярны Тойота Аурис универсал 1,6 (132 лс) Можно взять 2015 с мин. пробегом за 22€ Что скажете? attachicon.gifimage.jpeghttp://www.nettiauto.com/toyota/auris/8070529

Ты вроде автомат хочешь? Его там нет, вместо него ужасный робот с ОДНИМ сцеплением. Либо надо брать гибрид.

И в целом аутомобиль - скотовозка, это же королла, машина для Азии и Африки в первую очередь.

Ссылка на сообщение

@D800E,

 

Связка TSI и DSG надежная связка? Про DSG ты уже написал про количество срабатываний сцепления. Я лично кроме плохого ничего о ней не слышал в плане надежности.Насчет TSI - современные не эксплуатировал, а один из самых надежных BZB сейчас заставляет меня нервничать из-за того, что перед поездкой в отпуск обнаружил, что натяжитель цепи вытянут, а значит цепь может перескочить. Менять не стал, так как это купперовский анализ испортит. Но это не дело. Я мог бы вообще туда не заглядывать и не знать, что с цепью. Пробег 107 тысяч. Считаю, это скотство заставлять людей разбирать пол-мотора на детских пробегах. Я уж молчу про то, что у CDAB цепь перескакивает на 40-80 тыс и таких случаев уйма. Мотор, конечно, сказка по эластичности, но следить за ним надо во все глаза.

Ссылка на сообщение

1.4TSI все едут отлично и гораздо приятнее, чем 2.0 атмо. Полка момента решает.

Не согласный я. Разница не кардинальная, и заключается только в оборотах до 3-4 тысяч. Раскручивать атмосферник до отсечки - это тоже определенный кайф, когда на 4 тысячах чувствуешь, как он расправляет крылья. На турбе все наоборот, чем выше обороты, тем больше запала теряется. Притом, что на совсем низких оборотах по скорости реакции на газ и доступной тяге атмо тоже даст прикурить турбе.

 

Турба - это просто офигительно, но у атмы тоже своя фишка есть.

Ссылка на сообщение

Не согласный я. Разница не кардинальная, и заключается только в оборотах до 3-4 тысяч. Раскручивать атмосферник до отсечки - это тоже определенный кайф, когда на 4 тысячах чувствуешь, как он расправляет крылья. На турбе все наоборот, чем выше обороты, тем больше запала теряется. Притом, что на совсем низких оборотах по скорости реакции на газ и доступной тяге атмо тоже даст прикурить турбе.

 

Турба - это просто офигительно, но у атмы тоже своя фишка есть.

Много ли таких зажигательных атмомоторах на овощах гольф класса или класса D итп?

Ссылка на сообщение

Много ли таких зажигательных атмомоторах на овощах гольф класса или класса D итп?

Я сравнивал с 2.0 GDI форда. А так щас двушка у хёндэ на элантре есть. В D-классе у камри 2.5 и 3.5, едут супер.
Ссылка на сообщение

Появились новый Субару Леворг от 32т€ , нравится , а Оутбак очень большой и дорогой.

.http://www.nettiauto.com/subaru/outback?id_vehicle_type=1&id_fuel_type=1&yfrom=2012

Цены на Оутбак

http://www.subaru.fi/models/outback/ действительно, outback у вас дороже, чем в РФ; зато дизель есть, но нет мотора 3,6 л.

 
Ссылка на сообщение

@AlexGel,

Так он ездить будет по финке почти все время. В таком режиме ресурса DQ200 лет на 10 хватит, а то и больше. Тоже и моторов касается.

Ссылка на сообщение

@WeellyTR,

Я не люблю крутильные моторы) Первой машиной была Волга, потом были американцы.

Камри ватный мертвый автомобиль. Что 2.5, что 3.5. То что она стала не такой ватной и мертвой как раньше все равно даже близко не делает её похожей на Суперб или Пассат.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...