Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Привет! У меня древний 4-ст Jatco. Если важна именно надежность, поищи ставят ли его еще на какие-то машины. Он очень надежен (реально надежней рено-ниссановской механики), не пинается, не жужжит/свистит. Один минус - староват и медлителен. Из-за этого расход бенза немного выше чем на ручке.

На поло должен быть 6-ст Айсин (не слышал особых нареканий по нему), на Рио тоже нормальный автомат - тоже про проблемы с ним не слышал. Может у кого есть, сейчас подскажут по ним.

 

Если эта жатка такая же, как и на Грантах с Калинами, то наши с ней что-то сделали...Очень много жалоб на Гранта клубе на какой-то перетянутый двухрядный подшипник, замена которого связана с разбором АКПП...

Ссылка на сообщение

"Тянуть", может быть, будет и лучше, но против цивика тайп-р с его 193 Н*м на 5600 об/м многие турбопукалки всё равно не пойдут. Потому что он крутится до 8 тысяч и передачи короткие.

 

Потому что ты не понимаешь, засчёт чего разгоняется машина и как она управляется, но пытаешься делать рассуждения при этом, причём целиком основанные на маркетинговой немецкой лабуде. Вот что я тебе пытаюсь донести в первую очередь. Надеюсь, что тебя обойдёт участь форумчан шкоды, которые плачут, почему машина при трогании в горку глохнет, ведь у неё 250 Н*м с 1500 об/м, он ведь такой тяговитый!!! и в итоге ты всё сам поймёшь ;)

 

Вот причем тут Цивик тайп R, если речь о гражданских атом авто типа моей и твоей в сравнении с гражданскими турбо? Я прекрасно знаю какие в свое время Хонда делала атмосферные моторы. Я знаю какой эластичный B16B, и знаю что его можно и до 9 тыс крутить  и ему ничего не будет(читал в свое время много). Но даже он со своим тухлым крутящим (который только на 7500 об/мин на максимум выходит) проиграет на старте самому тухлому турбомотору. Тайп R хороша в кольцевых гонках, где много поворотов - там можно крутить до отсечки и там он король, но в городе на прямой ты не будешь крутить его до 7500 тыс или будешь? Даже если будешь, кроме рева толку мало. Вот кто выкручивает до отсечки атмо-моторы при гражданской езде? Это глупо, т.к. будет огромных расход топлива, быстро стареет масло + с 4 тыс об/мин на мало- и среднеобъемных ДВС начинается ускоренный  износ компонентов (не помню сейчас - кажется поляки в свое время делали большое исследование на эту тему).

Мои рассуждения основаны как раз на практике. После своей катался несколько раз на малообъемных турбо-вагах. Разгон с места дается легко и непринужденно - отличная тяга с низов при малых оборотах ДВС. И это решает. И расход топлива человеческий. На моей даже если крутить до 5 тыс на старте каждый раз, всё равно я в отстающих. Вот все о чем я писал выше, без всяких "но", "если" и углублений в формулу 1, принципы управления дросселем и тягой.

А ты никак не хочешь признать очевидное и сто раз доказанное на практике и цепляешься к словам, пускаешься в крайности.

 

coronamark2, точно не знаю такая или нет, но на нативных машинах с ней нет проблем не было. Она простая как калитка. Возможно ВАЗ "усовершенствовал" :DD 

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

 

 


Но даже он со своим тухлым крутящим (который только на 7500 об/мин на максимум выходит) проиграет на старте самому тухлому турбомотору.

Не проиграет, потому что у него короткая первая передача (на 6 тысячах чуть меньше 40 км/ч, этого хватает для резкого старта). Я ещё раз повторяю, рассматривать динамику машины в отрыве от коробки передач - полнейшая глупость.

 

 

 


но в городе на прямой ты не будешь крутить его до 7500 тыс или будешь? Даже если будешь, кроме рева толку мало. Вот кто выкручивает до отсечки атмо-моторы при гражданской езде? Это глупо, т.к. будет огромных расход топлива, быстро стареет масло + с 4 тыс об/мин на мало- и среднеобъемных ДВС начинается ускоренный  износ компонентов (не помню сейчас - кажется поляки в свое время делали большое исследование на эту тему).

Очередной сборник отборной маркетинговой немецкой херни. Во первых, кто сказал, что при динамичной езде на турбомоторе расход ниже? Что, избыток воздуха, даваемый турбиной в камеру сгорания, уже стало не нужно мешать с бензином? Во вторых, кто сказал, что на атмосфернике с 4 тысяч об/м износ будет выше, чем на турбе на 1.5 тысячах при газе в пол, если это обороты, которые тазоводы считают оборотами езды внатяг, а с турбиной вообще получается ультрасупернатяг?


 


После своей катался несколько раз на малообъемных турбо-вагах.


После твоей на любой машине разгон с места дастся легко и непринуждённо, кроме матиза. Без обид :) Я прекрасно знаю, как едут ниссаны. Возьми солярис с 1.6 на 6 ст. автомате, офигеешь от того, как он едет.
Ссылка на сообщение

Klogg4, это не сборник маркетинговой хрени, а правда жизни. Турбики едут резво со светофоров не напрягаясь, на 2 тыс оборотов. Расход топлива небольшой.

 

Я ездил на хундаях, и на солярике в том числе - резвее моей конечно (более современный автомат и ДВС), но любой даже самый жалкий турбик легко и непринужденно сделает его на старте. Без обид.

Ссылка на сообщение

 

 


Турбики едут резво со светофоров не напрягаясь, на 2 тыс оборотов.

Я тоже. На обеих машинах. У меня атмо. Правда, одна на механике.


Расход топлива небольшой.

Ты посмотри внимательнее на все "мелочи", которые используются в тех же ВАГах для экономии топлива. Если их все учесть, может показаться, что низкий расход не из-за турбы вовсе. Ну и в конце можешь сравнить расход любой двухлитровой турбы с камри 3.5 - окажется, что последняя ровно настолько больше жрёт, насколько она быстрее едет, и то только по паспорту, а по факту турбы жрут столько же, если их заправлять тем же 95 бензином, которого камри просто до изжоги хватает. За турбы я брал мондео 4 и суперб предыдущий, т.е. машины с одинаковым весом и двухсцепленчатым мокрым роботом.
Я не спорю с тем, что средний расход на турбах вполне может быть меньше. Но не при динамичной езде. Потому что все меры по оптимизации расхода направлены именно на равномерное движение. Как только ты начинаешь вжигать, разница пропадает.


Я ездил на хундаях, и на солярике в том числе - резвее моей конечно (более современный автомат и ДВС), но любой даже самый жалкий турбик легко и непринужденно сделает его на старте.

Конечно сделает. Это и по лошадям видно, если вернуться к истокам разговора.

Хотя... Астры и крузы 1.4 турбо едут также ;)

Ссылка на сообщение

про АЛ4 (на ситроенах) слышал, что ненадёжные.

 

друг на Ситре таком же на акп почти 300ткм сновья проехал, замена масла раз в 60ткм, преимущественно трасса, средняя 70 с лишнмм

Ссылка на сообщение

У официалов начались записи на автомобиль  Хундай Крета 

 Сегодня поеду посмотрю цены . 

 Продажи начнутся с августа 

Ссылка на сообщение

У официалов начались записи на автомобиль Хундай Крета Сегодня поеду посмотрю цены . Продажи начнутся с августа

прикольный авто

http://ndsm.su/hyundai-creta-foto-cena-texnicheskie-xarakteristiki/

Ссылка на сообщение

друг на Ситре таком же на акп почти 300ткм сновья проехал, замена масла раз в 60ткм, преимущественно трасса, средняя 70 с лишнмм

преимуществнно трасса, средняя 70 с лишнмм

Комментарии излишни

@slider88,

Когда то я думал что хуже Дастера днища быть не может)))

Изменено пользователем D800E
Ссылка на сообщение

Тут с другом вчера ездили по автосалонам, продал он своё авто, подыскивает замену. 

Всё уныло и дорого, всё что более менее не уныло от 1млн 200 и более.

Посидели в новом Renault Kaptur, при своем росте 186см сначала сел уперся в потолок, смотрю регулировка сидения по высоте есть, сделал сидушку вниз перестал вообще видеть капот, пытался привстать чтобы увидеть капот - снова упираюсь в потолок. Видимо сильно привыкать надо.

Дастер можно, но какой то сильно утилитарный он конечно, как вседорожник для взрослого поколения на все случаи жизни а-ля дача, по грибы, рыбалка, охота можно, но какой то он не комфортный, не семейный автомобиль.

Для себя смотрел универсалы, фокус 3, сид не очень, место непривычно мало, почему то больше понравился i30, хотя с сидом одно и тоже, но сиделось мне в нем комфортнее и внутри он симпатичнее. i40 и октавия универсалы - класс, то что надо, но уже и ценник и октаха не внушает доверия.

Тавота в своём стиле, тупо берет брендом, в аналогичных комплектациях пустые барабаны, нет плюшек других производителей в таком же ценовом сегменте, либо плати прилично больше чем за остальных.

И да, рио и солярис 700-800 в норм комплектациях, печаль вообще.

Ссылка на сообщение

В прошлый четверг для дочери приобрели Hundai i30 АКПП 2014 года пробег 12300 за 357 тысяч рублей не битая 

 Друг помог , он в банке работает , машина правда под арестом еще , но через 2 недели всё формальности будут соблюдены и заберем 

 В салонах цены очень дорогие 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...