Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@jungler, на самом деле, были у Ниссана хорошие движки. Но не все поголовно, как кажется. А тойотовские 5А-4А и S-серия это шедевры по неубиваемости, как и рядная 6-ка 1G. ИМХО, если уж кто и может гордиться своими движками, так это Хонда.

Так и тоета может похвалиться 2.4; 3.5
Ссылка на сообщение

 

 


я 6-ка 1G. ИМХО, если уж кто и может гордиться своими движками, так это Хонда.

Хонда крутые, и вообще единственные из япошек кто в движении дает хоть немного кайфануть, при чем взять любую машину - от сивика до кростура. Жаль, что с маркетингом в России у них облом случился

Ссылка на сообщение

Хонда крутые, и вообще единственные из япошек кто в движении дает хоть немного кайфануть, при чем взять любую машину - от сивика до кростура. Жаль, что с маркетингом в России у них облом случился

У них не с маркетингом, а с локализацией. Сестре хотели в этом году поменть сивку 8 4Д на такую же новую. Новых нет. Решили остааить 8ку 2008 г.в. ну не ломается она )))
Ссылка на сообщение

@=MOpgBA=,
И не продавайте. Лучше Хонды нет коня, остальное всё, так хондоводы говорим.
Сам с 8ки 4D на 9ку сел. Хонды беспроблемные.
Сын уже третью вчера взял.Он катал 5D две штуки, вчера у моего брата забрал Баян тайпS.
Общаясь с людьми, кому был доступен автомобиль Honda, меняют только на неё или Акура или Лексус.

Ссылка на сообщение

Всё ничего, но автоматы на сивиках просто ужасные. На аккордах не знаю, не катался.

Ссылка на сообщение

Выбираю между Мазда CX-5 2 л, Ниссан Х-Трейл 2 л, Мицубиси Аутлендер 2 л. Основное достоинство (по паспорту) Мазды - низкий расход и хорошая динамика, приятный салон. Смущает угоняемость, стоимость запчастей и надежность передовых технологий Скайактив. Тойота внешне не нравится, клиренс маловат. Субару Форестер дороговат. 

 

Но паспорт паспортом, а хотелось бы реальный расход у владельцев узнать, и на каком бензине (92, 95 или 98) В городе и на трассе (при 110-130 км в час). 

Упс. Глянул ценник на Форестер. Такой же ценник, если не гнаться за кожей. Значит, расход и Форестера интересует.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

На угоняемость смотри в последнюю очередь - ВСЕ японцы крайне популярны у угонщиков и ВСЕ легко угоняются, потому что заводская защита - нулевая. Решается это все установкой нормального охранного комплекса ( не сигналка "на соплях", а именно охранного комплекса).

Ссылка на сообщение

были бы Сивики в продаже взял бы не глядя.

Ссылка на сообщение

 ВСЕ японцы крайне популярны у угонщиков и ВСЕ легко угоняются, потому что заводская защита - нулевая. 

Да я и корейцев бы купил (Хёндэ или Киа). Только они клиренс маленький имеют и стоят зачастую дороже. Интересно, какой Рено Колеос новый будет и сколько стоить будет. Шкода Кодьяк опять же маленький клиренс, совсем не внедорожник (даже для кроссовера) и дорогой наверно будет.  Хавал (китаец) морально не готов рассматривать.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

@=MOpgBA=,

И не продавайте. Лучше Хонды нет коня, остальное всё, так хондоводы говорим.

Сам с 8ки 4D на 9ку сел. Хонды беспроблемные.

Сын уже третью вчера взял.Он катал 5D две штуки, вчера у моего брата забрал Баян тайпS.

Общаясь с людьми, кому был доступен автомобиль Honda, меняют только на неё или Акура или Лексус.

Хотели поменять на новую, а они их перестали возить.
Ссылка на сообщение

Недавно тестил Х5 35i новенький, и я искренне не понимаю, за что вы любите кроссоверы. Это самый большой развод для лохов 21 века. Ни одной внедорожной черты в нем нет, по проселку едешь, держишь руль кончиками пальцев и аккуратничаешь, ходов у подвески просто нет. Только ради клиренса, получается, берете?

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

@WeellyTR, BMW исключительно асфальтовый бренд и искать в нем внедорожные черты дело безнадежное.

Ссылка на сообщение

Недавно тестил Х5 35i новенький, и я искренне не понимаю, за что вы любите кроссоверы. Это самый большой развод для лохов 21 века. Ни одной внедорожной черты в нем нет, по проселку едешь, держишь руль кончиками пальцев и аккуратничаешь, ходов у подвески просто нет. Только ради клиренса, получается, берете?

Субару Форестер весьма проходим.

Ссылка на сообщение

BMW исключительно асфальтовый бренд и искать в нем внедорожные черты дело безнадежное.

Я, друзья, сейчас не про проходимость, а про энергоемкость. До того, как сесть на Х5, я по той же проселочной дороге проехал на лендкрузере 200 - может, он по внедорожью так себе, ибо тяжелый, зато по проселку на нем фигачить одно удовольствие. До кузова вообще ничего не доносится, и ты кайфуешь, разве что есп не дает заносить машину, одна печаль. И что-то я сомневаюсь, что ваши форестеры могут быть таким же раллийным танком, как двухсотка, а просто по внедорожью и Х5 нормально лазит, иксдрайв работает.

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...