Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 

Гарантия у ВАЗа 6 лет. Это записано в гарантийном талоне.

я вот даже не знал, что у ваза в гарантийном талоне про 6 лет написано.  причём я даже согласен, что если гарантия на авто 3 года, то после 3-х лет по гарантии обращаться с коррозией смысла нет, а про 6 лет они просто утверждают, что не проржавеет.  потому что на ино тоже гарантия 3 года, и после 3-х лет вряд ли что добьёшься, хотя дают 12 лет на коррозию.  но разница в том, что тем не менее ржавеет у автоваза раньше чем 6 лет, а у ино вполне верю, что продержится 12 лет, где это заявляется

 

 

Наши машины больше страдают от идиотов владельцев. Это иномарки моют, воском натирают, полируют. Хоть один ВАЗ воском натирают? Бронепленкой капоты закатывают? Масло в ВАЗе думаете часто меняют раз в 5 тыщ, как тут на форуме?  Как правило отношение безобразное. И увидев коррозию народ не бежит закрасить точки. А просто ездит,

с этим согласен, часто к вазам отношение безалаберное.  но, к слову, я сколы на капоте тоже не закрашиваю - но ржавчины нет...  более того, мне дверь как-то притёрли, краску кое-где содрали напрочь до оцинковки.  не закрашивал, лень было, честно говоря.  понятно, что это не то, чем стоит хвалиться, но тем не менее, два года прошло - ржавчины нет.  вообще нет, даже не взялось нигде.  а если у автоваза оставить незакрашенным притёртый участок - сколько он продержится без ржавчины?  почему и говорю, что оцинкованный кузов должен быть одним из условий покупки авто.  

 

вообщем, споры/срач разводить действительно смысла нет, но поступать целесообразно - смысл есть.  хотя, можно и с другой стороны подойти - на ваз можно легко/недорого купить новое крыло или дверь, если поржавеет, и просто заменить (только с кузовом всё равно вопрос)

Ссылка на сообщение

 

 

было нет? https://autoreview.ru/articles/testy-na-nadezhnost/vesta-finish  итоги ресурсного теста Авторевю

после этой статьи вообще стоит задуматься, стоит ли весту рассматривать к покупке даже на пару лет - ну ведь однозначно исходя из статистики косяки будут.

может и правда, чем весту за 524, лучше равон эр-4 за 539 рассмотреть?  http://ravon.ru/ravon-r4/configurator?transmissionType=mt&engineType=7&options=213-

Ссылка на сообщение

 

 

У меня было помято крыло, отскочила краска. За 9 месяцев это место порыжело слегка. Не заржавело. (август авария, июнь ремонт) Обычная сталь даже при комнатной влажности, будучи обезжирена ржавеет.   В дворе есть ВИС с помятым крылом, крыло только менять. Ездит уже год так. Тоже что то невнятное серо-коричневое. Сопротивляется цинк.    Знаете почему так? Потому кузов гранты и весты оцинкованный. А вот и НИВЫ нет.  Условие выполнено? 

ну, это уже как бы неплохо.  хм, почему ж тогда у этих в журнале в тесте у весты насечки заржавели так быстро, если оцинкован?

Ссылка на сообщение

Кто мешает процарапать сам цинк до стали? 

Тест АР вообще бред от начал и до конца. 

А солевая камера их бред в кубе. 

 

 

Да у вас все бред, или вброс, то что не совпадает с вашим мнением :)

Хотя обратных фактов у вас нет, только на уровне "я слыша", "я знаю", 

 

Особенно вот это забавляет :)

"Любая современная машина при повреждении ЛКП за год дырявая станет.

Я такие каены видел и джипы.

И ауди тоже видел, мохрово ржавые, новые совсем. " (с)

Пс в подпись добавлю

Изменено пользователем Resurs
Ссылка на сообщение

Кто мешает процарапать сам цинк до стали?

 

Короче бред это все.

Для этого и сделаны в тесте несколько насечек разной толщины.
Ссылка на сообщение

Попалась тут Рено сандеро 2010 год , 1,6 АКПП , с рено дело не имел, мотор вроде надёжный, если это с Логана , как коробка ходит, никто не в курсе?

Пробег 120.000 , могут потребоваться вложения серьёзные?

Ссылка на сообщение

Попалась тут Рено сандеро 2010 год , 1,6 АКПП , с рено дело не имел, мотор вроде надёжный, если это с Логана , как коробка ходит, никто не в курсе?

Пробег 120.000 , могут потребоваться вложения серьёзные?

Если там обычный 4 ступенчатый автомат,думаю,что проблем быть не должно,они уже испытанные временем агрегаты.Для профилактиуи можно сделать полную замену масла.
Ссылка на сообщение

Владею Ниссан Ноут 2007 г.в. сборка Англия,в интернете очень много полезной информации.Всегда можно погуглить и много нового узнать.И в основном по своему опыту могу сказать,что обычно одни и те же"болячки",что и у других.

Ссылка на сообщение

 

 


Владею Ниссан Ноут 2007 г.в. сборка Англия,в интернете очень много полезной информации.Всегда можно погуглить и много нового узнать.И в основном по своему опыту могу сказать,что обычно одни и те же"болячки",что и у других. 0 Ответить Цитата Ник или цитата

Знаю главную болячку!! )) 5W-40 раз в 15 тыс км и жор масла уже к 80 тысячам )

Ссылка на сообщение

Знаю главную болячку!! )) 5W-40 раз в 15 тыс км и жор масла уже к 80 тысячам )

На данный момент пробег 130 000 примерно,жора масло всё же нет,компрессия во всех горшках 13-14,сейчас залито Татнефть Ультра Оптима 5w30,пробег на нем 4500 городской цикл,уровень стоит на месте,до была Петра Канада,каюсь по незнанию раньше был Мобил 0w40,но благодаря форуму сейчас все изменилось))Перекат был только один раз примерно 12-13 т.км пробежала,а так им раньше всегда менял масло во время,не по моточасам конечно,но не раз в 15 т.км.)Ещё болячки у этой машины это подвеска,особенно у версии с АКПП,так как рычаг подрамника со стороны водителя имеет консольное крепление,ну а ближе к 100 т.км. все сайлентблоки потрепались,стойки все разом с наступлением холодов потекли ну и всё)А ещё кое,что при замене свечей зажигания надо снимать впускной коллектор,очень не удобно))французское наследство)

Ссылка на сообщение

Знаю главную болячку!! )) 5W-40 раз в 15 тыс км и жор масла уже к 80 тысячам )

 

Да вот нифига! У нас Логаны служебные в таком режиме, пробег 140000 км. масло не берет. Кангу - то же самое. Ларгус - 2 года - 75000 км. расхода нет!!!  НО! Машины ездят много (по 30-40 тыров в год) и много трассы.

Ссылка на сообщение

Да вот нифига! У нас Логаны служебные в таком режиме, пробег 140000 км. масло не берет. Кангу - то же самое. Ларгус - 2 года - 75000 км. расхода нет!!!  НО! Машины ездят много (по 30-40 тыров в год) и много трассы.

Моточасы рулят. Ещё одно подтверждение - менять не по пробегу.

Ссылка на сообщение

 

 


Ещё болячки у этой машины это подвеска,

Подвеска - эт даже не болячка Ниссанов, а так, особенность марки ))


 

 


ездят много (по 30-40 тыров в год)

Серьезный пробег :)

Ссылка на сообщение

Ну сейчас вы тут причешите всех Ниссанов под Ноута и такое понапишете про них...

Ноут, Тиида и все с подобным конструктивом - не совсем полноценные Ниссаны с не совсем полноценной подвеской :crazy:  Поэтому я бы не стал по нему все Ниссаны мерить. Вполне себе ходячие беспроблемные машинки. Подвеска с балкой сзади, резины мало, короткоходная. Чего с нее спрашивать-то много? За 100 тыс у себя поменял ступицу левую спереди и стойики стаба один раз.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

 

 


Вполне себе ходячие беспроблемные машинки. Подвеска с балкой сзади, резины мало, короткоходная. Чего с нее спрашивать-то много? За 100 тыс у себя поменял ступицу левую спереди и стойики стаба один раз.

Как раз на Ноуте и Тииде подвеска еще более-менее ходит, с остальными их машинами вообще беда. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...