Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@kolag

Нервный какой-то пацан на видосике, того гляди удар его хватит. Проблемы с цепью из-за неудачной конструкции натяжителя были не только у ВАГа, но и у Х\К на ранних Гаммах например, а до этого- у (о, ужас) сверхнадежной (как считается) Тойоты. Но Гольфе 2008 года (машина родственника) с 1.4 TSI- цепь в порядке, но турбина меняная- ее просто клинить начало.

 

@WeellyTR,

Ну хз, есть в семье Тигуан переднеприводный с 1.4 TSI на палке с автохолдом и стартстопом- нет на нем никаких проблем с троганием- при том что машина не самая легкая, турбина по ощущениям начинает чуть ли не с 1500 дуть- уж не знаю как немцы такого добились.

Ссылка на сообщение

чуть ли не с 1500 дуть- уж не знаю как немцы такого добились.

Планетарный редуктор к турбине прикрутили.

А вообще конечно занятно было почитать, с каким мотором легче парковаться на уклоне :)

А если дизель ещё сюда приплести, то на нём как, с механикой и на уклоне удобней маневрировать, чем на бензине?

Изменено пользователем tandashka
Ссылка на сообщение

 

 


А если дизель ещё сюда приплести, то на нём как, с механикой и на уклоне удобней маневрировать, чем на бензине?

Вооо. Вспомнил Ниссан Х-трейл дизельный на механике. Как же стремно на нем трогаться было

Ссылка на сообщение

Да, да, на механике вообще, трогаться не очень, я вот даже на светофоре частенько глохну когда трогаюсь( То ли дело АКПП, вот сколько езжу ни разу не заглох.

Ссылка на сообщение

Итак, мой вопрос оставлен без ответа.

Про ваг я на Д2 уже создавал тему, в которой привел многие доводы ЗА и ПРОТИВ. 

 

Альтернатив ни корея ни япония мне предложить не могут.

Ссылка на сообщение

Итак, мой вопрос оставлен без ответа.

Про ваг я на Д2 уже создавал тему, в которой привел многие доводы ЗА и ПРОТИВ. 

 

Альтернатив ни корея ни япония мне предложить не могут.

Че за вопрос напомни. И ссылку на D2 можно?

Спасибо!

Ссылка на сообщение

Че за вопрос напомни. И ссылку на D2 можно?

Спасибо!

чем корейски кроссоверы типа спортажа и прочих уделывают всех?

 

https://www.drive2.ru/l/7568991/ велкам=) оч много комментов) надо тему дополнить, я там про дку500 еще не писал, про лаунчи и свапы

Ссылка на сообщение

Кстати, вот сейчас машине моей всего 73000км.

Из подвески заменил стойки стабилизатора (1200р*2шт) и то я мог кататься еще тыш 15 спокойно. Т.к. езжу много загород и по не очень хорошим дорогам решил заменить.

Из клапанов заменил N75 (клапан наддува) - машина ожила. Осталось почистить ДМРВ. До этого менял клапан байпаса. оказалось зря. Ну и клапан PCV тыш 5 назад (сам). 

Т..е клапана (PCV, N75) - это расходники, ходят тыш по 60-80. 

 

Все. Турбина живее всех живых. Подвеска тоже. 

Ссылка на сообщение

 

 


чем корейски кроссоверы типа спортажа и прочих уделывают всех?

Гирляндой синих лампочек на приборке и в бамперах

Ссылка на сообщение

чем корейски кроссоверы типа спортажа и прочих уделывают всех?

 

https://www.drive2.ru/l/7568991/ велкам=) оч много комментов) надо тему дополнить, я там про дку500 еще не писал, про лаунчи и свапы

А кто-то пишет что всех уделывают? Хм... Даже не знаю что сказать тут. Спортаж - беспроблемная простая машина, но атмо едет очень дохло, подвеска средненькая. Уделывает по дизайну (и то спорно) и беспроблемности эксплуатации (проверенные временем классические агрегаты) + всякие там фишки типа ЛЕД-дхо и подогревов всего и вся. ИМХО.  После RS ты не сможешь ездить на атмо-спортаже.

Ссылка на сообщение

Гирляндой синих лампочек на приборке и в бамперах

У спортажа приборка красная в стиле ауди :DD  Синяя у IX35 была. У Тусана теперь все по-европейски, да и у нового спортажа тоже.

На самом деле добротные машины, но подвеска как по мне так не для кроссоверов у них. Улучшить бы её и было бы норм.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

 я однозначно предпочту мотор 2.0 а лучше 2.4-2.5л, нежели микротурбо. 

согласен!

Ссылка на сообщение

Да, да, на механике вообще, трогаться не очень, я вот даже на светофоре частенько глохну когда трогаюсь( То ли дело АКПП, вот сколько езжу ни разу не заглох.

Аааа!!!! Троль!!!!

У спортажа приборка красная в стиле ауди :DD  Синяя у IX35 была. У Тусана теперь все по-европейски, да и у нового спортажа тоже.

На самом деле добротные машины, но подвеска как по мне так не для кроссоверов у них. Улучшить бы её и было бы норм.

Дерьмо! Приятней зеленой подсветки (не кислотной) ничего нету! Хотя, на вкус и цвет....

Ссылка на сообщение

 

 


Приятней зеленой подсветки (не кислотной) ничего нету!

Ты ваще с нашей планеты?  :D
Ссылка на сообщение

 

 


Приятней зеленой подсветки (не кислотной) ничего нету!

Ага, как на приоре, вот глаз то радует :D

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...