Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Многое зависит от условий и региона эксплуатации, то есть каждой стране/региону своё, в европе и европейской части россии тси + dsg катит, у нас как то не катит совсем, имхо хорошая зима с частыми температурами за -25 накладывает свой отпечаток. На севере бензинки вообще онли атмо, онли тавота.

Все знакомые кто когда то владел или сейчас владеет ваговскими поделками исплевались уже, по 2-3 раза замена цепей с натяжителями, замена сцеплений dsg и прочие прелести, которые классическому атмо дивжку и акпп (да даже вариатору) не известны. 

При этом и на вторичке не продаётся, нафиг никому не нужны побеганные тси + дсг, зато прёт да)), но что то народ не расчуствовал этого)). Кто то сверху вспоминал что камри никогда не поедет как суперб, у меня знакомый этого суперба 2011 года продаёт уже 2 года! 2 года Карл! сейчас цена 500 т.р., и да, кроме обменов в бабки брать никто не хочет. Говорит лучше бы я тогда камри взял и не парился, они вон 2011 года за 800т.р у нас смело продаются.

Ссылка на сообщение

@SadWolf,

1.6 атмо вообще мертвый по сравнению даже с 1.4TSI 122лс. Я на своей прошлой европейской фиесте mk7 Metal 1.6 134hp еле-еле удерживался в Пиренеях на хвосте Поло 1.2tsi на ручке. И это он ещё без чипа был. И я ехал в отсечку постоянно, а он вообще не парился.

Интерьер дело вкуса, для меня гораздо важнее, что с ростом 188см я могу отодвинуть кресло в гольфе настолько далеко, что не достану до педалей) То есть диапазоны регулировок для нормальных белых людей сделаны.

Про надежность - в Москве таксисты уже в 11 году без опаски брали Октавии с 1.4TSI 122лс на механике.

 

@Залётчик,

Ты рассуждаешь о сферической езде в вакууме. Конкретно в Москве нужно 0-80, 0-100 и 80-120, потому что все завешено камерами и задача главным образом ускориться как можно быстрее потока или обогнать, пока есть "окно". С твоим любимым атмо задолбаешься постоянно стартовать с оборотов, а когда по 5-6 часов в день за рулём, то такой мотор вообще очень сильно напрягает.

 

@sanecheg37,

У Ауриса не вариатор, а роботизированая механика. Это худшая КПП что вообще бывает в природе.

 

@Крюк,

Так тебе механика нужна? Тогда Skoda с 1.4tsi будет супер. Японцы не умеют делать универсалы, они их штампуют потому что им маркетолог сказал, что в Европе любят универсалы. А шкода чехами сделана с любовью и пониманием СВОИХ потребностей и продумана до мелочей.

Ссылка на сообщение

Нет, я не провожу по 5 часов за рулём, даже когда еду в область. Пробег в день максимум 50 км + например сегодня, ещё 170 по трассе. 

Но крутить мотор чтобы попасть в окно таки да, иногда приходится. 

Я уважаю немецкие автомобили за инженерные решения. БМВ например, для меня идеал для водителя, но с большим кошельком. 

Выбирая авто искал не совсем чтобы овощ, прост и надежен как табурет. Немцы этим уже давно не могут похвалиться. 

В общем, были бы деньги, взял БМВ или около того (нет, совсем не Шкоды) и менял каждые 3-5 лет наплевав на ликвидность. 

Бюджет заставляет смотреть в сторону Японии.

З.Ы: для меня вообще дикость. Как это 1 литр масла на 1000км это нормально.  8-0

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

 

 


У Ауриса не вариатор, а роботизированая механика. Это худшая КПП что вообще бывает в природе.

С чего вы взяли что там до сих пор тот ущербный робот стоит? Если верить финскому сайту тойоты там обычный вариатор Multidrive S.

А вот моторы у них почти не пересекаются с нашими, 1.3 атмо, 1.2 турбо, 1.6 дизель и 1.8 гибрид.

Ссылка на сообщение

Ущербный робот у тойот на короллы, аурисы ставился повсеместно с 2007 по 2009 годы, в 2009 году тойота признала несовершенство конструкции данного робота и полностью отказалась от него, с тех пор пошли вариаторы.

Вот от этого и надо плясать, с 2007 по 2009 год - робот, если старше то вариатор.

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение

@Kos-86,@Sportage72,

Да, вы правы) По старой памяти чёт ляпнул. Хотя я в ещё 2011 видел Auris с роботом в салоне, не помню только где уже. Вариатор конечно гораздо лучше. Хотя чуда не сотворит и экономичности TSI мотора на атмосфернике не будет.

Ссылка на сообщение

@D800E, а у них вариатор как раз только на 1.2 турбо идет.

 

Это у новых, 1.6 больше нету, в Германии по крайней мере. А Крюк про б/у 2015 года писал.
Ссылка на сообщение

Так то и мозг на моём тоже прошивают. Всё это настраивается...VTEC включается раньше, отключается позже и т.д. 

 

Т.е. VTEC тоже прошивают?
Ссылка на сообщение

@D800E,еще раньше он озвучивал бюджет в 27000 евро, новый аурис вполне пролазит в него, только я не знаю, что там у них с налогами, вроде как крайний столбик получается цена с налогом, тогда гибрид за 28 даже поинтересней выглядит.

Безымянный.jpg

Ссылка на сообщение

Т.е. VTEC тоже прошивают?

Ну не сам VTEC, точнее i-VTEC, а заменяют часть прошивки, даже дилер ничего не увидит. Ну или полный с Hondata, имеет больше возможностей по тюнингу. 

Включение и выключение i-VTEC двигают в нужные стороны, меняют углы и т.д. Это можно почитать на профильных форумах в разделе тюнинг. Моторы К-серии имеют большой потенциал для тюнинга, начиная от простой прошивки (чип, в простонародье) до глубокого тюнинга с хондата флэш про, заменой валов и т.д. 

Самый простой и дешёвый "чип" прибавит коней 20-30 и сколько-то там Hm. А так-то от стоковых 190 делают 280 и даже больше.

Вот здесь можно ознакомиться и задать вопросы. http://www.accord-russia.ru/forumdisplay.php?f=73

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

@Залётчик,

Можно ещё блоки и головы комбинировать. Все это весело и занятно, только очень быстро надоедает с каждого светофора ехать с 5000rpm чтобы ссаный стоковый носок GTI сделать. Причём он ещё и на роботе валит, а ты ручку дрочи.

 

@Kos-86,

Лучшие сараи делают Skoda и Volvo. Уж я то знаю, я вообще в принципе на седанах не езжу и даже на перепродажу их не брал никогда)

Ссылка на сообщение

@Залётчик,

Можно ещё блоки и головы комбинировать. Все это весело и занятно, только очень быстро надоедает с каждого светофора ехать с 5000rpm чтобы ссаный стоковый носок GTI сделать. Причём он ещё и на роботе валит, а ты ручку дрочи.

У меня АКПП. возможности по тюнингу не намного меньше. У АКПП 4-ая длиннее чем на механике, отсюда и разница между МКПП и АКПП мизерная.

От TSX ставят мозг, блоки и головы комбинируют. В общем колхоз ещё тот ))) Но результат есть. 

Как пример, АКПП, Аккорд 8, это довольно скромный тюнинг по размаху:

 

 

В 2015 был установлен турбо-кит (турбина аналог Garret, форсунки Denso 550cc, вестгейт Tial, байпас Tial, жидкостной интеркуллер, насос жидкостной Bosch, выпускной коллектор, мозг от Acura TSX рестайлинг + Hondata) настраивал в RRR Customz у Рината. Результат 280 л.с. с колес и 340Нм.

http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=105132

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...