Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@D800E,

Я с 2-литровыми атмо и не пытаюсь сравнивать- там выше расход, речь про 1.6 похожей мощности. Есть в поюзке G4FC 09 года и 1.4 TSI 08 года (Golf+ 5го поколения), оба на ручке- расход сравним по большому городу, мощность одинаковая (122 лс)

Турбина- есть турбина, я обожаю TSI за то как он едет, за то что на трассе ты не паришься вообще- нажимаешь тапку и получаешь то ускорение какое нужно- даже на таком смешном объеме, за то как четко включаются передачи механики- не сравнить с корейцем.

Но интерьер VW уныл, ИМХО, в топовых комплектация там будет кожа- рожа, но все равно ты будешь знать что это скучный темный салон ВАГа- хотя это чистая вкусовщина, по большому счету. 

ТурбоГольф даже 8-летней давности более совершенен технически чем даже современные ширпотребные азитаты. Расплата за это есть- пробег Плюса вышеуказанного смешон- что-то около 70 ткм на данный момент, хозяин ездит только по выходным на ней, но уже меняна турбина (на пробеге 45 ткм начала клинить) и фазовращатель (классический грохот при холодном старте)- VW любит испытывать технологии прямо на потребителях)

Ссылка на сообщение

Не согласный я. Разница не кардинальная, и заключается только в оборотах до 3-4 тысяч. Раскручивать атмосферник до отсечки - это тоже определенный кайф, когда на 4 тысячах чувствуешь, как он расправляет крылья. На турбе все наоборот, чем выше обороты, тем больше запала теряется. Притом, что на совсем низких оборотах по скорости реакции на газ и доступной тяге атмо тоже даст прикурить турбе.

 

Турба - это просто офигительно, но у атмы тоже своя фишка есть.

Я не щупал грани возможного на турбинах, поэтому сказать что там происходит за 3500, не могу. Про ТАЗы не буду. 

О довольно овощном Аккорде (едва в "десятку" укладывается) на автомате могу сказать следующее. Чем больше оборотов, тем больше валит. Похож на  дикого коня, которого надо удержать. Его фишка, это VTEC. С трёх с чем-то автомобиль просит давить на тапку сильнее.  Это ощущается физически, авто рвёт вперёд и приходится "сдерживать". Кто пускал коней в галоп поймёт, ощущения такие же. Где то за 180 разгон дальше уже идёт не так резво. Отсечка где-то на 7300, кручу до 7. 

Если турбина дальше выдыхается, печально. Атмосферник рвёт вперёд дальше и дальше. 

От 0 до 2500 это овощ, чтобы померится писюнами моторами надо поддать от 3500 и выше. 

На нём лучше мериться не от 0 до сотни, а от 80 до 200 ))) Так выгодней. За какие-то несколько секунд скорость становится неадекватной.

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

Мое ИМХО по поводу турбо и атмо. В 14 году собирался поменять машину. Пассат 1.8 TSI на седан D класса с ценой до 1.5 млн. Посмотрел все: Мондео, Мазда 6, Теана 2.5 и 3.5, Оптима 2.4. Пассаты и Камри не смотрел, Пассат не хотелось, а Камри не нравится. В итоге поездил на том, что приглянулось по комплектации: Теана и Оптима. Теана 2.5 на вариаторе - овощь. Вообще не едет. Взял 3.5 на тестдрайв - едет по ощущениям на уровне Пассата, думаю, по факту на секунду быстрее, но тяги с низов у Пассата все равно больше. Думаю, еще вариатор крадет динамику. Оптима с 2.4 едет быстрее Теаны 2.5, но ощутимо овощнее пассата. То есть прямое сравнение турбо 1.8 160 сил и атмо 2.4, и даже 3.5 дает понять, что турбо TSI валит. Чтобы понять это, надо просто проехать. Это мотор для тех, кто любит дизельную тягу. Я, видимо, как и @D800E, дизельную эластичность очень люблю. И когда едешь в горах, прекрасно заметно, как атмосферники сдыхают, причем чем выше, тем сложнее им ехать. А я что на дизеле, что на ТСИ пуляю, могу ехать на 5-6 передаче в гору, на тахометре 2000 оборотов и мотор вытягивает и даже разгоняет машину в 10 процентный подъем на серпантине.

Ссылка на сообщение

пустил слюну на аурис универсал, жаль у нас нет такого. Там вариатор наверно, не робот ? А авенсис у вас есть ?

Ссылка на сообщение

пустил слюну на аурис универсал, жаль у нас нет такого. Там вариатор наверно, не робот ? А авенсис у вас есть ?

Авенсис есть , Аурис чуть меньше , но дешевле примерно на 5€. По коробке не скажу, предпочитаю мешалку.

Цены на Авенсисhttp://www.nettiauto.com/toyota/avensis?id_car_type=4&id_fuel_type=1&yfrom=2015

Ссылка на сообщение

Мое ИМХО по поводу турбо и атмо. В 14 году собирался поменять машину. Пассат 1.8 TSI на седан D класса с ценой до 1.5 млн. Посмотрел все: Мондео, Мазда 6, Теана 2.5 и 3.5, Оптима 2.4. Пассаты и Камри не смотрел, Пассат не хотелось, а Камри не нравится. В итоге поездил на том, что приглянулось по комплектации: Теана и Оптима. Теана 2.5 на вариаторе - овощь. Вообще не едет. Взял 3.5 на тестдрайв - едет по ощущениям на уровне Пассата, думаю, по факту на секунду быстрее, но тяги с низов у Пассата все равно больше. Думаю, еще вариатор крадет динамику. Оптима с 2.4 едет быстрее Теаны 2.5, но ощутимо овощнее пассата. То есть прямое сравнение турбо 1.8 160 сил и атмо 2.4, и даже 3.5 дает понять, что турбо TSI валит. Чтобы понять это, надо просто проехать. Это мотор для тех, кто любит дизельную тягу. Я, видимо, как и @D800E, дизельную эластичность очень люблю. И когда едешь в горах, прекрасно заметно, как атмосферники сдыхают, причем чем выше, тем сложнее им ехать. А я что на дизеле, что на ТСИ пуляю, могу ехать на 5-6 передаче в гору, на тахометре 2000 оборотов и мотор вытягивает и даже разгоняет машину в 10 процентный подъем на серпантине.

Дизель мне тоже нравится. Но давай сравнивать бензиновые. Преимущество в горах у турбины безусловно. Если не гонять на 402 метра, то лично я не вижу разницы на трассе в четвёрках на турбо и атмо. В одном потоке с немцами свищу и краснеть не приходится. Мгновенный разгон это не про атмо, но на трассе очень комфртно обгонять ибо запас по мощности огромен. 

А так-то те же 2000 на тахометре и 120-130 крейсерская, но на уровне моря +\- 

У дизеля крутящий момент фантастический как по мне. Вольво S90 дизель, 480Нm (480, Карл!) при оборотах 1750-2250! И всё это на двухлитровом моторе.

Даст ис фантастиш ))) Впрочем, цена тоже ))

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

@sanecheg37

Не возят в Россию универсалы, не возют. А что важнее- не делают- вон, приводил пример с Октавией- сараем и ее ценником неадекватным.

Та же фигня с вэнами. Ну не люблю я паркетники, терпеть их не могу, и посадку высокую ненавижу. Пускал слюни на новый Каренс- КМР решила что у него нет перспектив в России- но это им не мешает же крошечную Венгу продавать хоть и в небольших объемах, почему исключение для среднеразмерного однообъемника сделали:(? Засматривался на новую Зафиру- GM свинью подложил и совсем ушел из Азиопии нашей... Не знаю, Мазда не свернула ли продажи пятерки.

Ссылка на сообщение

Я не люблю крутильные моторы) Первой машиной была Волга, потом были американцы.

Камри ватный мертвый автомобиль. Что 2.5, что 3.5. То что она стала не такой ватной и мертвой как раньше все равно даже близко не делает её похожей на Суперб или Пассат.

Мне ваще пофиг, крутильный - не крутильный мотор, мне главное, чтобы он работал и давал быструю и линейную реакцию на газ. В этом камрюшные 2.5 и 3.5 вне конкуренции, на них можно спокойно ехать в пределах 2-х тысяч и управлять тягой великолепно, на TSI этого не сделаешь, необходимо удерживать мотор выше 2-х тысяч, иначе он неадекватно себя ведет, либо тошнит, либо стреляет (на DSG спорт режим - самое то ваще, на D нереально передвигаться). Ну и да, динамика обоих моторов абсолютно нормальная, а коробка ваще конфетка. Я не спорю, TSI офигительные моторы, но специфичные, и прям некрутильными я бы их не назвал.
Ссылка на сообщение

Я слюни пускаю вот на это. 530d. Было б денег побольше, притащил бы себе хоть БУ...Красавец:

image.jpg

 

e5aqu7uv.jpg

Ссылка на сообщение

А я что на дизеле, что на ТСИ пуляю, могу ехать на 5-6 передаче в гору, на тахометре 2000 оборотов и мотор вытягивает и даже разгоняет машину в 10 процентный подъем на серпантине.

Вот в этом наша разница, когда мы о чем то говорим, я не люблю, когда мотор работает на пределе и при этом еле еле разгоняет меня. Ты восхищаешься тем, что на 2 тысячах можешь забираться на гору, а я тебя искренне не понимаю, потому что для меня не проблема воткнуть пониженную, что я бы, кстати, сделал и на TSI. У того же 1.4 TSI комфортные обороты для меня абсолютно такие же, как и у 1.6 G4FC, это между 2 и 3 тысячами об/м, я не понимаю, че вы тут мусолите :) ну мы и чувствуем тачки по разному наверное.

Ссылка на сообщение

Я слюни пускаю вот на это. 530d. Было б денег побольше, притащил бы себе хоть БУ...Красавец:

 

БМВ это песня. Нет ничего лучше. Дрим кар.

foto5.png?i=3106&k=bmv-m3-e46-foto

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

Если турбина дальше выдыхается, печально. Атмосферник рвёт вперёд дальше и дальше.

 

Да не, там не особо печально, особенно на DSG, где передачи короткие (на механике они длиннющие, почему DSG по паспорту и быстрее механики). Турбину можно разжать прошивками и обеспечить всем необходимым, сделав Stage 2, тогда ты уберешь потолок момента (который дилетанты называют полкой) и он поползет выше него, вот тебе и будет приход на высоких оборотах, успевай резину менять :)

БМВ это песня. Нет ничего лучше.

foto5.png?i=3106&k=bmv-m3-e46-foto

Е46 это капец.
Ссылка на сообщение

 

 


я не люблю, когда мотор работает на пределе и при этом еле еле разгоняет меня

 

Так в том и дело, что на атмо он работает на пределе и стучит клапанами, а на ТСИ везет. Зачем включать пониженную, если мотор эластичный и на 4-5 передаче везет легко и именно от этого кайф получаешь. А крутить на верхах и ехать как на газонокосилке - не мое.

Ссылка на сообщение

 на ТСИ везет. 

Оно везет и на бнв, мерсах последних годов, на бензе,  с1200 об полный момент. 1,6 за глаза хватает, 250 Нм,

только движки получше и поэкономичнее чем на фф

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...