Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

Есть один плюс у моей машины... который многим ща будет очень обиден. Но я это знал до покупки. )))

Комплект дисков+резины+шиномонтаж мне обошелся в 12т.р.

Пришла осень, закинул в багажник колеса и в день жестянщика за пол часа утром перекинул.

Пришла весна, опять закинул колеса, подождал момента и снова перекинул колеса сам.

Без очередей в шиномонтаж и траты денег.

Не уловил смысла.... полно машин на 14 дисках и на недорогой резине.....

Не нужно уподобляться упертым ВАЗоводам, которые начинают в плюсы записывать абсурдные вещи.

 

ЗЫ: а у меня раздельный свет для задних пассажиров. И что? ))))

Ссылка на сообщение

Михаил, расскажите потом обязательно, так как ситуация должны быть примерно аналогичной. Проблемы у этой серии двигателей.

 

 Да не вопрос , что узнал , все напишу 

Ссылка на сообщение

Дак это есть в любой модели наших машин. Не только в весте.

 

 

Есть один плюс у моей машины... который многим ща будет очень обиден. Но я это знал до покупки. )))

Комплект дисков+резины+шиномонтаж мне обошелся в 12т.р.

Пришла осень, закинул в багажник колеса и в день жестянщика за пол часа утром перекинул.

Пришла весна, опять закинул колеса, подождал момента и снова перекинул колеса сам.

Без очередей в шиномонтаж и траты денег.

Нет, не будет. Зимние/летние колеса достались в сборе вместе с авто, зимой переобуваюсь пораньше, летом попозже - итого, 350 руб за шиномонтаж и никаких очередей ))
Ссылка на сообщение

вот именно,свое. вас устраивает пузотерка,меня нет,вам пофиг мкпп или акпп мне нет,кому то монопривод, мне только 4х4,кому то в багажнике возить только пакеты с евророса,мне много чего габаритного и не только. и это не понты,а необходимость. а кондей почти во всех есть. 

 

У всех по потребностям. Мне чичас большой габажник не нужен. Когда нужен был, была Камри Грация Вагон. Сейчас не надо. Но все равно Веста по соотношению цена -качество не имеет равных на настоящий момент!

Ссылка на сообщение

Не уловил смысла.... полно машин на 14 дисках и на недорогой резине.....

Не нужно уподобляться упертым ВАЗоводам, которые начинают в плюсы записывать абсурдные вещи.

 

ЗЫ: а у меня раздельный свет для задних пассажиров. И что? ))))

 

Я не упертый ТАЗовод! Даже наоборот!  Но объективно - Веста дешевле и не хуже одноклассников!

Ссылка на сообщение

Я не упертый ТАЗовод! Даже наоборот!  Но объективно - Веста дешевле и не хуже одноклассников!

Да при чем тут Веста-то??! :))  :))  :))  Мы тут про шиномонтаж ))))

Ссылка на сообщение

Вот и кто тут упертый? 

Может тот кто читать не умеет.

Еще раз повторю. Комплект шин и дисков. )))

Не умею я читать.... поясните, плиз...

Цитата -

Есть один плюс у моей машины... который многим ща будет очень обиден. Но я это знал до покупки. )))

Комплект дисков+резины+шиномонтаж мне обошелся в 12т.р.

Можно пояснить - в чем плюс состоит? Мне не ради спора, я не понял смысла, честное слово :)
Ссылка на сообщение

Юношеский максимализм, все мы такими были в той или иной степени, понять и простить :)

Изменено пользователем Kos-86
Ссылка на сообщение

Я не упертый ТАЗовод! Даже наоборот!  Но объективно - Веста дешевле и не хуже одноклассников!

откуда такая уверенность то? машина без году неделя как в продажах,посмотерть бы на ее состояние лет через 5-7 или тыщ через 150 хотябы ибо у нас большинство населения не может себе позволить менять тачки на новые каждые 3-4 года.

Ссылка на сообщение

А чего там? Мотор проверенный, подвеска простейшая, КПП (если механика - без вопросов), детали не сильно дорогие...НЕ думаю, что будет ходить  хуже Приор/Калин/Грант...Да, недостатки есть (а у кого их нет), но за эти деньги сейчас машин просто нету!

Ссылка на сообщение

Вообще я конечно сам лично не знаю, но есть информация что Бу Андерсон жестко боролся за качество от поставщиков комплектующих и веста должна быть более надежной на фоне других машин данного концерна.

Ссылка на сообщение

Только Бу уже нет и в новостях звучали лозунги по скорейшей локализации производства весты, а следовательно поставщиков могут сменить на "подешевле" закрыв глаза на качество, чтоб отчитаться о заветных процентах. Кстати цены то уже подняли немного на весту, хотя валюта дешевеет, не думаю что прибавка пойдет на зарплату рабочим, значит не беспочвенны были слухи об убыточности весты.

Ссылка на сообщение

нуегонафиг жигули эти. Вчера у сестры на гранте проверил уровень масла...по щупу на кончике чуть есть, остальное сожрала за 4 тыс. км. общий пробег на одометре 9000 км :shok: машине нет и 2-х лет. За это время меняла реле поворотников, катушку зажигания, и ещё 2 раза не помню точно что, но приходилось к официалам ездить.Мотор 16 клоп, коробка жатка-видимо единственй узел который не сломается в этой "повозке" :D

Изменено пользователем tandashka
Ссылка на сообщение

Только Бу уже нет и в новостях звучали лозунги по скорейшей локализации производства весты, а следовательно поставщиков могут сменить на "подешевле" закрыв глаза на качество, чтоб отчитаться о заветных процентах. Кстати цены то уже подняли немного на весту, хотя валюта дешевеет, не думаю что прибавка пойдет на зарплату рабочим, значит не беспочвенны были слухи об убыточности весты.

сократить нахлебников и рентабельность вырастет в разы

Ссылка на сообщение

Только Бу уже нет

поставщиков могут сменить на "подешевле" закрыв глаза на качество

Как бы подороже не стало, а каКчество хуже. Кормится с этого тьма людей. Бу, судя по всему, на горло им наступил, потому теперь не у дел.
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...