Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Думаешь много или мало? :DD

Я у них масло за 400 руб меняю с отсосом остатков с поддона. Свечи со снятием впускного коллектора и чисткой ДЗ за 1000 руб.

Мне кажется все гуманно. Плюс все под моим контролем, а не как у ОД.

Все ОД грабительские, не только ВАГ :crazy: ОД Ниссан вообще упыри. Особенно Владимирский Автотракт - привет вам, если читаете.

Лансер 9 или 10?

 

Конечно мало, если на фоне сс...ного поло капиталка ДВС с гарантией всего 50.

Ссылка на сообщение

Лансер 9 или 10?

 

Конечно мало, если на фоне сс...ного поло капиталка ДВС с гарантией всего 50.

C 9-го, атмо 1,6. А на 10-м разве не он же стоит? Там вроде только прошивка другая. Могу ошибаться...

Ну вроде 50 тыс не так много для капиталки, но с другой стороны дешевле найти контрактный ДВС. Там правда на что попадешь неизвестно. Вон на тиидаклубе клубень нашел почти нульцовый HR15 c пробегом 800 км из Новосиба за 15 тыс. Повезло наверное...

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

@tandashka,коллега у меня поменял на пробеге 46тыс, без вопросов вообще ! хотя чую надо было просто жижу поменять и вой прошёл бы.  

Ссылка на сообщение

Как так ? Вольксваген обязан реагировать и не перекладывать косяки концерна на ОД 

 Как было с ДСГ , потом ремонт заменили полной заменой коробки 

 Если РУС не помогает есть ДОЙЧЕ 

Не только РУС не помогает, они перекладывают все на плечи дилера.

А ДОЙЧЕ вообще морозит с гарантией, отказ.... это по словам дилера.... им-то смысла нет врать, они с гарантийного ремонта наоборот финансы получат.

Ссылка на сообщение

 

 


Дилер сволочной попался. Надо обращаться в Фольксваген РУС или как он там называется.

Дилер единственный.... в каких-то вопросах пошел на встречу, дали единственный подменный авто....

Все обращения по сути своей пшик. Да и по факту пшик. Все жалобы и пожелания спускаются дилеру, на все претензии словесные и письменные РУС отвечает, что самостоятельно не проводит диагностику или ремонт и по всем подобным вопросам необходимо обращаться к дилеру.

 

Из смешного.... дилер просил после ТО, когда РУС обзванивает клиентов, просить говорить "в высшей степени доволен" в ответ на вопросы о качестве обслуживания.

Я был очень сильно удивлен, когда другу звонит Фольц РУС и отвечая на вопросы он раз 6-7 говорил - "в высшей степени доволен"... со стороны как заклинание какое-то выглядело )))))))))))

Ссылка на сообщение

Любой дивный/диковенный американец , проблема с запчастями (  возможны длительные ожидания )  , сервисом 

 да и не факт , что можно найти достойный , сюда уже приезжают предкапитальные 

 Покупать американское б/у что б потом заниматься ремонтом ............ммммммммммммммм :facepalm:

не уверен,что проблема с з\ч. смешно,но с америки запчасти приходят иной раз быстрее,нежели с наших складов и ценник раза в полтора дешевле. к примеру берем задний амморт моторкрафт ash361 с америки с учетом пересыла будет стоить около 3000 доставка дней 14,в экзисте 6500 и доставка 33 дня. проверено не только мной. а по поводу что убитые,наши владельцы ни чем не лучше,хотят новый крутой драндулет,покупают,а выплачивать денег мало,в итоге таксуя за 3 года наматывают тыщ под 200. как итог машина убита,счетчик смотан и на продажу.

Ссылка на сообщение

Не только РУС не помогает, они перекладывают все на плечи дилера.

А ДОЙЧЕ вообще морозит с гарантией, отказ.... это по словам дилера.... им-то смысла нет врать, они с гарантийного ремонта наоборот финансы получат.

 

 Все вопросы к юристу , при правильном подходе можно засудить и производителя 

Ссылка на сообщение

 Все вопросы к юристу , при правильном подходе можно засудить и производителя 

Можно, друг консультировался уже.... но сумма - это сумма ремонта (40 тыс) и + еще компенсация морального вреда и т.д. (ну пусть 50 тыс) - по срокам около полугода.... причем в ходе процесса придется делать экспертизу и оплачивать адвоката - примерно 80 тыс..... их вернут, но полгода ждать.....

Ссылка на сообщение

Так в чем проблема ? 

 У меня суды годами длятся , ничего выигрываем / побеждаем 

 По щучьему велению только в сказках 

Ссылка на сообщение

Так в чем проблема ? 

 У меня суды годами длятся , ничего выигрываем / побеждаем 

 По щучьему велению только в сказках 

В правовом государстве - не по щучьему велению всё происходит.

А компания уже прислала уведомление, что претензия зарегистрирована не в день обращения (он же последний день гарантии), а на следующий день... а также друг узнал, что звуковые дорожки с записями работы двигателя были отправлены в компанию недавно и, естественно, были заменены на другие....

Подстраховка дилера, да и компании, похоже....

Если нужно, могу и документы все у него попросить и выложить.... но на всех форумах отныне и впредь я буду придерживаться определенного мнения о компании Фольксваген.... и мнение это - резко негативное и отрицательное.

Ссылка на сообщение

много автомобиля за мало денег

покритикуйте

Ravon Gentra 1.5 AT Optimum Plus

Цена: 559 000 Р

http://quto.ru/Ravon/Gentra/I/sedan4d/15AT_OptimumPlus/#key=4651557220e3e260bc

 

а то в теме какой офтоп вместо выбора

 

ну и альтернативу предложите, если не сложно на АКПП примерно в те же деньги

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение

много автомобиля за мало денег

покритикуйте

Ravon Gentra 1.5 AT Optimum Plus

Цена: 559 000 Р

http://quto.ru/Ravon/Gentra/I/sedan4d/15AT_OptimumPlus/#key=4651557220e3e260bc

 

а то в теме какой офтоп вместо выбора

двигатель GM для третих стран,разработан в бразилии ,цепной, по началу говорят на сборку  автомобиля нарекания были, сейчас ХЗ, сам такую рассматривал.

Ссылка на сообщение

много автомобиля за мало денег

покритикуйте

Ravon Gentra 1.5 AT Optimum Plus

Цена: 559 000 Р

http://quto.ru/Ravon/Gentra/I/sedan4d/15AT_OptimumPlus/#key=4651557220e3e260bc

 

а то в теме какой офтоп вместо выбора

 

В общем-то авта не плохая (родословная вроде как нормальная (Дэу-Шевроле Лачетти)...Вот только ручки узбекские накосячили... Из того, что мне известно (почерпнуто на Джентра клубе):

-течь коренного сальника (там даже не сальниковая набивка, а так, полоска резины без пружинки ) - в общем-то единичные случаи, но устранение достаточно дорогое, т.к. случается после окончания гарантии на РТИ.

- постоянная утечка хладагента (замена узбекских прокладок проблемы не решает) - то же случается после окончания гарантии - очень у многих случается

- мутная МКПП (высокие обороты на верхней передаче). 6ст АКПП неизвестной конструкции (вроде как страдает подгоранием жижи из-за отсутствия охлаждения жижи)

Вроде как неисправности не влияющие особо на скорость и общую надежность, но вот комфорт сильно страдает...Таких косяков даже у ВАЗа уже давненько не было

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...