Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В цене бензина уже трижды налог сидит... Крайний раз когда поднимали цену на бензин говорили что это к-т для транспортного налоги и он будет отменен, ага......

Налог на старые мощные авто такой же как и на новые и пока не зависит от старости...осталось лишь придумать к-ты и рассылать теже квитанции с новыми цифрами, даже механизм сбора и обработки менять не надо, все данные уже есть.

Ссылка на сообщение

Давно уже всё сделано. Старые машины лохматых годов, типа УАЗов, ГАЗов, просто напросто не снять/поставить на учёт по причине утраты кузовных/рамных номеров. Если раньше МРЭО допускало вносить изменения в птс, и если номер агрегата действительно утратился, то в птс так и записывали-без номера. Щас такое строго запретили делать, угадайте почему??

Вот вам пожалуйста, инструмент.

Щас стоит проделать что-нибудь похожее в отношении праворульных авто, и всё.

Изменено пользователем tandashka
Ссылка на сообщение

В цене бензина уже трижды налог сидит... Крайний раз когда поднимали цену на бензин говорили что это к-т для транспортного налоги и он будет отменен, ага......

Налог на старые мощные авто такой же как и на новые и пока не зависит от старости...осталось лишь придумать к-ты и рассылать теже квитанции с новыми цифрами, даже механизм сбора и обработки менять не надо, все данные уже есть.

Ну так подразумевается, что старый и мощный рыдван будет утилизирован и куплен слабосильный таз, налог на который на порядок меньше, плюс государство еще и пару ярдов дало в виде субсидий заводу на производство, в итоге государство проигрывает так и так, зато чья-то лохматая лапа как обычно нагревается на всей этой движухе.

Ссылка на сообщение

Давно уже всё сделано. Старые машины лохматых годов, типа УАЗов, ГАЗов, просто напросто не снять/поставить на учёт по причине утраты кузовных/рамных номеров. Если раньше МРЭО допускало вносить изменения в птс, и если номер агрегата действительно утратился, то в птс так и записывали-без номера. Щас такое строго запретили делать, угадайте почему??

Вот вам пожалуйста, инструмент.

Щас стоит проделать что-нибудь похожее в отношении праворульных авто, и всё.

Ну на самом деле пруль еще есть куда щимить, те же конструкторы не добили, сколько их катается с непонятными доками, а с заниженными л.с. сколько, там вообще не паханное поле.

Ссылка на сообщение

Старые машины лохматых годов, типа УАЗов, ГАЗов, просто напросто не снять/поставить на учёт по причине утраты кузовных/рамных номеров. Если раньше МРЭО допускало вносить изменения в птс, и если номер агрегата действительно утратился, то в птс так и записывали-без номера. Щас такое строго запретили делать, угадайте почему??

До первого суда вплоть до конституционного :)

И пойдут лесом с этим запретом - право распоряжения собственностью лишить никак не смогут,

если этот запрет ограничивает это право.

Просто пока никому из владельцев это реально не нужно было.

А вот если кому понадобится? :D

Ссылка на сообщение

До первого суда вплоть до конституционного :)

Разъяснения верховного суда по этому вопросу показать? :)

Уже есть. Запрет регистрационных действий - это как раз постановление верховного суда.

Так что уже сходили все куда надо. И уже пришли. :)

Ссылка на сообщение

Все регистрируется, если нечитаемость образовалась вследствии естественного износа (а не подделки или уничтожения).

Если есть дублирующие VIN - не должно быть проблем (хотя в МРЭО сначала будет отказ).

Действующее законодательство не содержит запрета на совершение регистрационных действий транспортных средств, маркировка номерных агрегатов которых повреждена вследствие естественных причин.

Данные на 13 феврала 2015.

 

Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:

...

- обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных);

Ссылка на сообщение

Действующее законодательство не содержит запрета на совершение регистрационных действий транспортных средств, маркировка номерных агрегатов которых повреждена вследствие естественных причин.

Данные на 13 феврала 2015.

приказ МВД России от 07.08.2013 №605. В данном документе говориться: "Государственная услуга не предоставляется по следующим основаниям: обнаружение признаков скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных)"

 

По факту при любой причине утраты VIN даже при наличии дублирующих письменный отказ в регистрации со ссылкой на этот приказ.

 

Разъяснение верховного суда на эту тему искать? :)

Недавно товарищь мне не поверил и походил по гаёвням и судам со сгнившим VIN на Polo Sedan... :)

Ссылка на сообщение

не думал, что проблема теперь поставить тачку со сгнившим вином. На всякой технике рамной это что, билет в один конец ? Купил и пользуешься пока совсем не развалится ?

Ссылка на сообщение

@Alehandro,

Ага, во вечное владение она к тебе попадает. Если знакомых в гаи нет ;)

У меня есть знакомые в ГАИ. Пофиг. Вечное.

 

не думал, что проблема теперь поставить тачку со сгнившим вином.

Её даже снять с учёта проблема. :) Только утилизация. :)

Ссылка на сообщение

Её даже снять с учёта проблема. Только утилизация.

Ага, во вечное владение она к тебе попадает. Если знакомых в гаи нет

паходу, надо сокращать интервал на четырех буханках с проблемными рамами :D

 

идиотизм, конечно, тот еще

Ссылка на сообщение

идиотизм, конечно, тот еще

Идиотизм в другом: у тебя украли машину, перебили на ней номер, машину нашли (ГИБДД то же самое), вернули тебе, дали акт что с машиной всё Ок и она твоя честно и после этого ты можешь только себе на века её оставить.... :)

Ссылка на сообщение

Вчера довелось опробовать Рено Дастер... Старался быть не предвзятым.

1) Первое ощущение, что машина какая-то узкая и высокая, ширины не хватает - факт

2) Второе ощущение, что двери легкие.. как на классике жигулей почти.

3) Дальше материалы отделки... На уровне калины2, думаю, что в весте будет не хуже, если не лучше...

4) Кренится(

5) управляется более-менее, руль малоинформативен на мой взгляд...

6) 2.0 двигатель вполне, если на МКПП... акп весьма медлительна.

7) нынешние цены явно не адекват, я бы не сказал, что он кардинально лучше шнивы, последней не хватает лишь двигателя.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...