Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

PS Я когда эту тему изучал после двух проворотов у знакомых - заметил одну особенность - 9 из 10 таких дизелей катали на 40 или даже 50.

а они их новыми брали ? я к тому, что преобладающий пробег на каком масле ?

Ссылка на сообщение

а они их новыми брали ? я к тому, что преобладающий пробег на каком масле ?

Это проблема б/у авто из Европы - там масло меняют раз 30 тыс. км., отсюда все проблемы. После смены вкладышей, своевременной замены масла и адекватной эксплуатации о провороте вкладышей забывают. На форуме Рено Сценик есть все подробности с выводами.

Ссылка на сообщение

а они их новыми брали ? я к тому, что преобладающий пробег на каком масле ?

Знакомые пригоняли сами с пробегами вроде 50 000 и 45 000 ( реальные пробеги , мы любим ездить в Бельгию к друзьям и оттуда тащить что-то дизельное).

До них не помню , что было - скорее всего официальный Эльф - 30 .

 

С какими пробегами остальные брали - ну думаю не меньше 130 000 км.

Ссылка на сообщение

гольф класс по цене в плотную уже к бизнесу подкрался, вчера тройку смотрел мазду 907 база, да с кондеем, да с колпаками да без попогрелок сказал пусть засунут себе ее в одно место, салон крохотный, разницы с РИО не увидел, только та стоит в 1,5 раза дешевле...

Ссылка на сообщение

На дастере ставят доработанный автомат, с улучшенным охлаждением, его специально для версии 2л и полным приводом задумали. Есть то в итоге информация прижился он там или нет?

Ссылка на сообщение

Всем привет. Нужен ваш совет.

Решил поменять свое санта фе дизель на бензин.

Денег сейчас немного и бюджет ограничен 700 тыс руб.

Остановился на машинах 2008-2011 года выпуска, все японцы.

1) ммтцубиси аутлендер

А) 2.0 вариатор- зато можно найти 10-11 года

Б) 2.4 вариатор

В) 3.0 акпп

2) хонда срв - пока душа больше всего к ней лежит. И самая дорогая из всех.

А) 2.0 акпп

Б) 2.4 акпп

3) ниссан х трейл

А) 2.0 вариатор

Б) 2.5 вариатор

 

Если честно побаиваюсь вариаторов. Машина нужна исключительно для езды по асфальтовым дорогам. Кто что посоветует???

Заранее большое спасибо за ответы!!!

Ссылка на сообщение

@Burton, я за MMC outlander 3.0 с АКПП, мне это авто симпатично в теперешнем кузове, АКПП - проверенный годами вариант, ну а двигатель 3.0 считаю меньше нагружен, лучше тянет не легкую машину. :)

Ссылка на сообщение
я за MMC outlander 3.0 с АКПП

после дизельного авто на этом ауте он сильно удивится расходу) на 16-18л смело можно рассчитывать

а вот авто с вариаторами как раз более экономичны

Если просто езда по городу, без существенных нагрузок в плане бездорожья и буксования, то можно и вариатор рассмотреть

Ссылка на сообщение

поставить ГБО как наши пацаны - например Urman и горя не знать :) Ну не знаю смотрите сами, сейчас в принципе современные автоматы сравнялись по топливной экономичности почти с МКПП. Где то видел даже график как линии АКПП и МКПП после 2010 года стали идти на одном уровне по экономии топлива.

Ссылка на сообщение

поставить ГБО как наши пацаны - например Urman и горя не знать :) Ну не знаю смотрите сами, сейчас в принципе современные автоматы сравнялись по топливной экономичности почти с МКПП. Где то видел даже график как линии АКПП и МКПП после 2010 года стали идти на одном уровне по экономии топлива.

ГБО если ставить то имхо сразу на новую машину на которой собираешься ездить минимум лет 5 потом.

Я для себя эту тему прокачивал, установка ГБО последнего поколения окупается на разнице в стоимости топлив где то через 2-3 года минимум (в зависимости от пробега есессно), а потом уже да, будешь наслаждаться экономией.

Ссылка на сообщение

@Sportage72, так и сразу после установки ГБО получаешь некое облегчение кошельку, напрягшись один раз на установку. Видишь ты считал для малолитражки, а теперь посчитай на 3х литровой махине которая жрет 17 литров ;)

Ссылка на сообщение

мне через 1.5 года тоже менять машину и я тоже боюсь брать что то новое

Старую с аукциона будешь продавать?

"легендарный тест-мобиль Торкона!"- начальная цена 10000 долларов, кто больше?!?

Ссылка на сообщение

@Sportage72, так и сразу после установки ГБО получаешь некое облегчение кошельку, напрягшись один раз на установку. Видишь ты считал для малолитражки, а теперь посчитай на 3х литровой махине которая жрет 17 литров ;)

Так жрать то газа также будет, если не больше на 1-2л)

экономия только в разнице стоимости топлива, 33р бензин - 18р газ, экономия 15р рублей с литра

Вот и считай когда ты отобьёшь установку ГБО стоимостью 32-36 тыс.р

Ссылка на сообщение

Расход не пугает. Дизель у меня вначале кушал 6.5-8 литров. Сейчас меньше 9 литров не кушает.

Дизель очень хорош до 100 тыс км. Потом это только вложения в него.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...