Перейти к публикации

Двигатель Renault K4M


Рекомендованные сообщения

1) Nissan Almera G15 2014г левый

2) от Renault K4M Бензин, 1.6л, 102 лс, 16кл. Бензин 92

3) г.Самара, летом в среднем 25, зимой в среднем -10(морозы доходят иногда(1-2 раза за зиму) до -25, -30 бывает очень редко)

4) город 90%(пробки наполовину), трасса 10%(очень редко, летом в выходные 50км)

5) пока что 1 год. меньше 15 тыс. км будет выходить, пробег с 02.04.2014 8000км

6) Евро-4

7) масло если поискать то можно найти любое.

8) тут проблема: мотор от Рено, а мануал от Ниссана. не знаю насколько верно

Оффтоп
Оригинальное моторное масло NISSAN (5W30)

• Класс по ACEA A1, A3 или A5

• Класс качества по API SL/SM

9) обязательное условие Канистра 5л, не хочу переплачивать за 4+1.

 

10) обязательно или нет для масла допуск RN0700??

Изменено пользователем X.M.A.N.
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, RomaVelmos 39 сказал:

можно такое лить?

Можно. 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, RomaVelmos 39 сказал:

Вот интересно у знающих людей узнать. есть такое масло в бочках у нас на работе,в грузовые рено заправляют, а в к4м 16кл можно такое лить?MAXIMA CRX ECO 10w30   ASEA E9  API CJ-4                                       MB-Approval 228.31

 

13 часов назад, Ледогор сказал:

Можно. 

 

13 часов назад, RomaVelmos 39 сказал:

Чесно чесно?

 

1)

2)

 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Визатор сказал:

 

При том что есть масла А5 с RN 700 - Лукойл как пример.

....это отменяет факт наличия масел А5 с RN700 которых ты не видишь?

 

18 часов назад, antonwolf сказал:

Я просто ответил на Ваш вопрос на чем основано А5 в реношные двигатели. На рекомендациях производителя. Фото в доказуху. Просто факт. А в к4м (о чем писалось много и не только тут) можно лить чуть ли не от подсолнечного до нигрола. Просто удачный и надежный двигатель. Как машинка Зингера, немного  не современный, но чертовски надежный и не прихотливый. Поэтому и масла от А1 до А5.

 

Ребята, наличие А5 не отрицаю - либо вы не поняли, либо невнимательно читали

Ещё раз

 

21 час назад, Paulson сказал:
 

По поводу А5 в Рено-движки - вы его видите в допусках? :)на чём основаны?

Да и вообще по ссылке посмотрите - таблицы, например... хотя как раз в таблице RN 0700 и RN 0710 числятся как А3, и тут же рядом RN 0700 числится как А5... нечто среднее, что ли...

------------------------

https://liquimoly.ru/lm-lubricant-guide/page6.html

6.8 Renault
Допуски для двигателей Renault
RN 0700     Основан на ACEA A3/B4, допускается для всех бензиновых двигателей Renault
RN 0710     Основан на ACEA A3/B4, допускается для всех дизельных двигателей Renault без сажевого фильтра
RN 0720     Основан на ACEA C4, допускается для всех дизельных двигателей Renault с сажевым фильтром начиная с 2010 модельного года

--------------

   
   

 

То есть - изначально, "в корне", в основе  - у обозначенных допусков Рено всё же А3/В4 - видимо, в какой-то своей интерпритации-с изменениями - поскольку и А5 тоже упоминается

Не доверять ЛМ не вижу причин, что бы там про них не говорили - в любом случае они "не шарашкина контора"

Говорил тут ранее, и в других темах и местах - А3 для "гражданских"-"обычных" реновских движков - "самое то", уж по крайней мере для MPI, атмосферников- не только на основании "рисунков ЛМ", как тут выразились - это просто в дополнение

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Paulson сказал:

 

Попросту говоря - лейте всё подряд :) даже А2 упоминается :)

 

19 часов назад, RomaVelmos 39 сказал:

Мы говорим про к4м ниссан альмера G15.

 

Да бог с ним, с движком - про А2 - и так-то не особо встречалось, да ещё и после 2004 года вообще отменено - а тут в мануале "вспомнили" :) или мануал без изменений "со времён царя Гороха" :)

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Paulson сказал:

Ребята, наличие А5 не отрицаю - либо вы не поняли, либо невнимательно читали

ну да. если о реношных допусках RN07** то таки да, они писаны под А3/В4, но...

в техноте на двигатели рено и в мурзилке к машине упоминаю

тся одновременно и свои допуски и масла с маркировкой по ACEA и по API

я именно это имел в виду и думал что Paulson  не понял откуда взялся А5 в к4м

24 минуты назад, Paulson сказал:

Да бог с ним, с движком - про А2 - и так-то не особо встречалось, да ещё и после 2004 года вообще отменено - а тут в мануале "вспомнили" :) или мануал без изменений "со времён царя Гороха"

ну это чисто для отморозков с ойл-клаба написано. вдруг кто найдет в сарае дедовский А2 и будет репу чесать"можно лить али нет???"

а так забавно, да )))

Ссылка на сообщение
19 минут назад, antonwolf сказал:

ну да. если о реношных допусках RN07** то таки да, они писаны под А3/В4, но...

в техноте на двигатели рено и в мурзилке к машине упоминаются одновременно и свои допуски и масла с маркировкой по ACEA и по API

я именно это имел в виду и думал что Paulson  не понял откуда взялся А5 в к4м

 

В любом случае,  в общем мысль такая, с моей точки зрения - если брать "наугад" - А3 "самое то" и без проблем, а вот А5 как бы уже "с оговорками"

Ну, а если с допусками Рено RN07** -  то без вопросов

 

19 минут назад, antonwolf сказал:

ну это чисто для отморозков с ойл-клаба написано. вдруг кто найдет в сарае дедовский А2 и будет репу чесать"можно лить али нет???"

а так забавно, да )))

 

По большому счёту - забавного мало, наплевательское отношение к документации и потребителю...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
В 01.12.2017 в 09:48, Mneznakomec сказал:

Ну и пишите своими словами, не выдирая слова из контекста. :)

 

Я лил эльф А5 5w-30, sxr который, год назад: звон на высоких оборотах, особенно весной, когда масло уже несвежее. При включении кондиционера вообще рокот какой-то. На армортеке 5w-40 тихо.

 

Лично я считаю, что подойдёт любое А3 в силу того, что мотор чугунный и древний, нафиг ему водичка не нужна. Расход вроде тот же.

 

А ещё Эльф умудрился угореть на половину щупа, лук держится на уровне.

Ледогор имел ввиду масло равинол ВСТ 5W40 

Ссылка на сообщение

ДВС.

ларгус , к4м. 15 г. на сегодня 153000 км.

Питер.

90% город /10% трасса  ( аи 95 / 9,5 л). последний год 90%трасса /10% город (чип и аи 92 / 8,1 л).

Что залито с рождения незнаю , первая смена на 15 000 и далее каждые 10 000 +,- заливается эльф sxr 5w30.

Бывает перекатываю до 12000 , командировки .

В принципе всё устраивает на sxr 5w30 но

1. со сменой работы резко сменился трафик , суточный пробег от 110 до 230 км (работа далеко)

2. начитался что А3 будет лучше.

Пардон, немного сумбурно.

Что прошу подсказать.

1. что посоветуете под мой трафик , чтоб на 10 000.

2. в бочёнке. литров на 50-60 . (пусть стоит.зачастую некогда прокатится за расходниками. стараюсь держать запас)

Сам склонялся к шел hx8 5w30 A3 либо BP 5W30 да тут прознал про Shell Helix High Mileage 5W-40 .

Сори. Опять всё сумбурно. Езжу много и быстро. Ездить мне на этом моторе ещё тышь 300 минимум. Что лить ?

Спасибо !

Изменено пользователем alper spb
Ссылка на сообщение

На маслах Лукойл пройдено 100 тысяч на этом моторе. Общий пробег сейчас 140 тысяч.

В основном Армортек 5W40 и Мотрио 5W40. Ради эксперимента летом были две заливки Адванс 10W40.

Интервал замены 8-10 тысяч.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, More сказал:

... В основном Армортек 5W40 и Мотрио 5W40. Ради эксперимента летом были две заливки Адванс 10W40.

 

More  как впечатления?

 

Не тупит при разгонах?

Ссылка на сообщение

Если вопрос про 10-40, то я вообще разницы не заметил.

Всё стандартно, как на газ наступаешь, так и едешь.

Раскрутка оборотов в рамках одной передачи абсолютно одинаковая.

А вот на холостых на 10-40 гораздо приятнее на слух работает.

Ровнее и тише, очень мягко.

 

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
30 минут назад, orl.pavel1971 сказал:

Не тупит при разгонах

Если двиг вялый от природы,маслом не поможет вялость не убрать)

Ссылка на сообщение

Так к каким выводам пришли? Что лучше - АСЕА А3 (Мотрио 5W40, Лукойл Синтетический 5W40, УАЗ Премиум 5W40) или АСЕА А5 (Мотрио 5W30, Лукойл Синтетический 5W30)? Я обычно приятелю на Алмере G15 масло подбираю, сам он не хочет заморачиваться. Всегда ему АСЕА А5 рекомендовал, а в этом году он в августе в Крым ездил, так я ему посоветовал Лукойл 5W40 взять. Приятель по приезду рассказал, что в Новом Свете после серпантина двигатель сильно нагрелся, и после выключения зажигания вентилятор еще 10 минут работал.  

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Романтик 903 сказал:

Так к каким выводам пришли? Что лучше - АСЕА А3 (Мотрио 5W40, Лукойл Синтетический 5W40, УАЗ Премиум 5W40) или АСЕА А5 (Мотрио 5W30, Лукойл Синтетический 5W30)? Я обычно приятелю на Алмере G15 масло подбираю, сам он не хочет заморачиваться. Всегда ему АСЕА А5 рекомендовал, а в этом году он в августе в Крым ездил, так я ему посоветовал Лукойл 5W40 взять. Приятель по приезду рассказал, что в Новом Свете после серпантина двигатель сильно нагрелся, и после выключения зажигания вентилятор еще 10 минут работал.  

А масло то тут при чём? 

В мегане 2-я замена на Армортех 5-30 А5, конец зимы и не холодное сибирское лето, полет нормальный. :pardon:

Изменено пользователем Escadra
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...