Перейти к публикации

Двигатель Renault K4M


Рекомендованные сообщения

1) Nissan Almera G15 2014г левый

2) от Renault K4M Бензин, 1.6л, 102 лс, 16кл. Бензин 92

3) г.Самара, летом в среднем 25, зимой в среднем -10(морозы доходят иногда(1-2 раза за зиму) до -25, -30 бывает очень редко)

4) город 90%(пробки наполовину), трасса 10%(очень редко, летом в выходные 50км)

5) пока что 1 год. меньше 15 тыс. км будет выходить, пробег с 02.04.2014 8000км

6) Евро-4

7) масло если поискать то можно найти любое.

8) тут проблема: мотор от Рено, а мануал от Ниссана. не знаю насколько верно

Оффтоп
Оригинальное моторное масло NISSAN (5W30)

• Класс по ACEA A1, A3 или A5

• Класс качества по API SL/SM

9) обязательное условие Канистра 5л, не хочу переплачивать за 4+1.

 

10) обязательно или нет для масла допуск RN0700??

Изменено пользователем X.M.A.N.
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Torcon вон даже выбирайку сделал по лучшим маслам, что надо ещё? ACEA A3, или A5 любое, или любое с допусками Renault 0700/0710. Всё.

Изменено пользователем Mneznakomec
Ссылка на сообщение

 

 


любое или любое

Правильно. Начинать собственный подбор надо именно так, с любого. Там покажет. Может и любое устроит машину в конкретном режиме эксплуатации, а может и нет. 

На стадии выбора всегда есть естественное желание платить меньше, если оно совпадет с конкретной эксплуатационной реальностью - совсем замечательно. 

Ссылка на сообщение

@Ледогор,

Оффтоп

ну два слова то зачем выдирать из общего контекста и комментировать? @Mneznakomec в принципе то 3 варианта показателей выбора назвал. 

первое


ACEA A3

второе


A5 любое

третье


любое с допусками Renault 0700/0710

 можно же и Ваши слова обсудить повыдергивая из общего контекста, например

 

 


Правильно. Начинать собственный подбор надо  а может и нет.  На стадии выбора всегда  совпадет  совсем замечательно. 

Все слова Ваши, а смысл потерялся

Изменено пользователем antonwolf
Ссылка на сообщение

Потому и выдирать, что нет единого правильно/оптимального масла в этот (как и в другой) силовой агрегат. 

В свое время подбор в эту машину начинал с ультры,перебрал еще много чего и присел на вст, конкретно и плотно. 

А кого то и люкс синтетический устроил. 

Опираться в выборе только на рекомендованные  SAE API ACEA  не получилось. 

А пробега больше на этом моторе чем у меня, уверен, во всей этой ветке нет ни у кого. 

Ссылка на сообщение

 

 


А пробега больше на этом моторе чем у меня, уверен, во всей этой ветке нет ни у кого
вот и ответили бы исходя из своего опыта.

а слова то зачем из общего контекста выдергивать и комментировать полученную бессмыслицу?

не конструктивно это. от слова совсем.

Ссылка на сообщение

 

 


не конструктивно

Очень даже конструктивно, только понять нужно.


вот и ответили бы исходя из своего опыта.

Не конструктивно будет другое. Советовать мидии тому, кто выбирает жареную картошку. Полнейший не конструктив. 

Один хочет полусинтетику древнюю эльф  5 литров за тыщу, другой ГПН за тот же ценник, третий АУЗ за 680 руб, а им тут на - вст 5 литров за три с лишним. 

В чем конструктив? 

Потому, было и предложено, начинать с любого (подходящего) а там видно будет, конкретно каждому под его задачи и цели. 

Ссылка на сообщение

Ну и пишите своими словами, не выдирая слова из контекста. :)

 

Я лил эльф А5 5w-30, sxr который, год назад: звон на высоких оборотах, особенно весной, когда масло уже несвежее. При включении кондиционера вообще рокот какой-то. На армортеке 5w-40 тихо.

 

Лично я считаю, что подойдёт любое А3 в силу того, что мотор чугунный и древний, нафиг ему водичка не нужна. Расход вроде тот же.

 

А ещё Эльф умудрился угореть на половину щупа, лук держится на уровне.

Ссылка на сообщение

 

 


А ещё Эльф умудрился угореть на половину щупа, лук держится на уровне.

Лук 5-40 горит тоже. Не так конечно как минеральный эльф А5, но пойдет. 

Ссылка на сообщение

У меня вообще не горит. Сейчас Motrio Ultra 5w-40 - уже 2000км без изменений.

Ссылка на сообщение

2000 это не уже, это пока еще, да и то, что мы просим от машины - у всех разное. 

Хотя Мотрио  не пробовал, но думаю, он не далеко ушел от лук синт 5-40. Может ошибаюсь. Не настаиваю.

Ссылка на сообщение

 

 


Мотрио  не пробовал, но думаю, он не далеко ушел от лук синт 5-40. Может ошибаюсь. Не настаиваю.
анализ говорит, что это совсем другое
Ссылка на сообщение

Так что лучше то? Мотрио 5W30 или 5W40? При частой езде по трассе на 100 км в час.

Ссылка на сообщение

 

 


анализ говорит, что это совсем другое

Прям совсем, или немного? 

Ссылка на сообщение

При частой езде по трассе на 100 км в час.

На чем, при какой загрузке, какой пробег?

Изменено пользователем Ледогор
Ссылка на сообщение

Если заморачиваться лень, то в Ниссан с K4M можно смело лить NISSAN MOTOR OIL 5W-30 KE90099943R либо NISSAN MOTOR OIL 5W-40 KE90090042R.

Ниссановские поставщики в Автодоке: ACH3, ACH, NIT2, PLT, KCN, KCN1. Подделка исключена.

 

Для справки

NISSAN MOTOR OIL 5W-30 KE90099943R это TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30, оно же ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30. Они ACEA A5/B5, API SL/CF.

NISSAN MOTOR OIL 5W-40 KE90090042R это TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 5W-40, оно же ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-40. Они ACEA А3/B4 API SN/CF.

Изменено пользователем F4R
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...