Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

можно и Golden, но для GW, в том числе Haval одобрен Havoline XLC (Arteco China).

мы его делаем в России как CS Premium :)

приятно конечно быть последователем Тойота, но только материалы системы в GW другие...

в остальном дело хозяйское ;)

он красный? Почему с завода - зеленый?

Ссылка на сообщение

В руководстве написано дословно:

Жидкость в системе охлаждения: Этиленгликоль -35С (для регионов с жарким климатом), Этиленгликоль -45С (для регионов с холодным климатом).

Все.

Если не Синтек, то [это здесь не советуют и не обсуждают] подойдет? TCL у нас не видел, как и Esper. И чем плох Синтек?

вот именно Havoline XLC -45 оС и согласован.

Ссылка на сообщение

он красный? Почему с завода - зеленый?

он оранжевый, это тестовый образец с фирменным цветом "Havoline XLC", для завода он уже окрасится в другой ;)

само собой в уникальный фирменный :)

Ссылка на сообщение

Тогда порекомендуйте, пожалуйста, конкретно какой можно купить с этим составом? Только CoolStream Premium?

И еще, вдруг если там не он, то как вот с этим утверждением быть? http://www.oil-club.ru/forum/topic/9850-basf-glysantin-g30-vs-dex-cool-havoline-xlc/?do=findComment&comment=255200

И еще, можно ссылку на источник, где вы сделали скрин с рекомендациями GW?

Изменено пользователем Lovetz
Ссылка на сообщение

Тогда порекомендуйте, пожалуйста, конкретно какой можно купить с этим составом? Только CoolStream Premium?

И еще, вдруг если там не он, то как вот с этим утверждением быть? http://www.oil-club.ru/forum/topic/9850-basf-glysantin-g30-vs-dex-cool-havoline-xlc/?do=findComment&comment=255200

И еще, можно ссылку на источник, где вы сделали скрин с рекомендациями GW?

1. да, т.к. это он и есть (XLC = CoolStream Premium)

 

2. кто он / не он ? извиняюсь, не понял вопрос.

если вы про "2-ethylhexanoate and Ethylhexanoic acid is incompatible with Nylon 6,6 and Silicone rubber", то это очень старая инфа.

я описывал ту ситуация уже не раз на форуме. Nylon 6,6 действительно создал проблему компании Honda когда она пришла на рынок Америки (по видом Acura) тогда компания GM, чтобы деньги не шли мимо кассы - предложила свои услуги по ремонту и обслуживанию, и само собой расходные материалы, в т.ч. масла и антифризы.

антифриз Dex-Cool тогда действительно сожрал Nylon 6,6  и нанес ущерб силиконовым уплотнениям.

но во-первых - рецептура (набор хим.веществ) с тех пор изменился.

во-вторых, причем тут GW ? если речь была о Honda/Acura

в=третьих, как уже не раз тут писал проблема была НЕ в 2-ethylhexanoate, а именно в наборе первых карбоксилатов, их не правильная смесь и дала такой эффект на Хонде, а вот GM и Ford таких проблем не было...

 

3. это не рекомендации, это испытания продукта в исслед. центе GreatWall. показать отчет я не могу, это конфиденциальная информация между Arteco и GreatWall.

Ссылка на сообщение

@Euro,Недавно совсем доливали в Рав 4 2014 г.в. оригинальный антифриз Тойота SLLC, тоже было на минимуме. Влезло от мин до макс ровно 500 мл. Если уж нет совсем оригинального, то лучше долить деионизированной воды Равенол. 1 литр стоит около 80-100р. По любому из антифриза испарилась именно водичка. 

 

 

Не первый раз слышу, что надо добавлять воду, а не антифриз.

Расстолкуйте, пожалуйста, мне вот эту позицию. Я раньше всегда доливал только концетрат

Ссылка на сообщение

@Euro,А что тут толковать. Машина если свежего года выпуска, то обычно из готового антифриза испаряется вода. Тем более, что готовый розовый Тойота SLLC расчитан на -35 градусов. Единственно нужно доливать именно деионизированную воду. я всегда брал воду Равенол- 1 литр (артикул 4014835300453). В системе всего антифриза где-то 6,3 литра, если долить около 500-600 мл, то ничего страшного не случится. Разбавится в общем объеме и будет дальше работать. Можно конечно взять 1 литровый розовый концентрат, но ценник у него не очень дешевый и опять же ту же деионизированную воду Равенол.

post-21401-0-96219300-1486117969_thumb.jpg

Изменено пользователем Женёк
Ссылка на сообщение

@Euro,А что тут толковать. Машина если свежего года выпуска, то обычно из готового антифриза испаряется вода. Тем более, что готовый розовый Тойота SLLC расчитан на -35 градусов. Единственно нужно доливать именно деионизированную воду. я всегда брал воду Равенол- 1 литр (артикул 4014835300453)

строго говоря, тут лучше сильно не увлекаться. вы правы, естественная убыль антифриза как правило это испарение воды. но..

1) надо убедиться что речь не протечке. в этом случае лучше восполнить объем продуктом.

2) большая часть компонентов - ингибиторов растворяется именно в воде, а не в гликоле. их носителем является вода, и испарившаяся вода с собой может уносить n-количество ингибитора. это не критично, но главное "без фанатизма".

чистая деионизированная вода имеет рН ~ 6.4

а готовые антифризы рН ~ 8.5

Ссылка на сообщение

@Euro,А что тут толковать. Машина если свежего года выпуска, то обычно из готового антифриза испаряется вода. Тем более, что готовый розовый Тойота SLLC расчитан на -35 градусов.

 

Машина не новая, меняли оригинальный антифриз полностью 2 года назад в январе 2015 года, другими словами, свежий SLLC(от ОД) там 2 года работает

Ссылка на сообщение

1. да, т.к. это он и есть (XLC = CoolStream Premium)

Нашел информацию, что ford super plus premium - тоже самое. Так ли это?

Антифриз — FORD SUPER PLUS PREMIUM Ford WSS-M97B44-D

Концентрат охлаждающей жидкости с увеличенным сроком службы (до 10 лет) . Позволяет

эксплуатировать автомобиль при температурах до – 37°С, в соотношении компонентов смеси

1:1 с водой, а также имеет улучшенную теплопроводимость. Данная охлаждающая жидкость,

не требующая обслуживания, рекомендуется для всех изготовленных в Европе и России

автомобилей «Форд». Охлаждающая жидкость на основе органических кислот экологична,

не содержит силикатов, нитратов, нитритов или боратов. Содержит смесь длительно

активных, стабильных ингибиторов для высокой коррозионной защиты всех деталей мотора

— радиаторов, блоков цилиндров/головок блока цилиндров и водяных насосов.

Когда речь идет о доливе антифриза в количестве 100-200 мл, и не чаще, чем раз в два года,

то доливайте диситилированную (или фильтрованную) воду и не утруждайтесь поиском

нужного антифриза. При этом вы доливаете в основном испарившуюся воду, а температура

замерзания и вообще качество антифриза практически не изменяется. Этиленгликоль и

присадки, входящие в состав антифриза, испаряются значительно медленнее, чем вода. Хотя

система охлаждения автомобиля герметично закрыта, возможность для испарения воды

возникает при срабатывании клапана в крышке расширительного бачка при тепловом

расширении антифриза.

Если доливать нужно больше (утечка, замена и т.п.) или приведенные выше слова вас не

убедили, то лучше всего долить "родной" антифриз Havoline XLC или Ford SUPER PLUS

Premium или CoolStream Premium, что как было сказано ранее, одно и то же. Этот антифриз

выпускается также и под другими названиями, и с другим цветом красителя. В частности,

Arteco выпускает этот антифриз не только для Ford в фирменных канистрах, но и для GM,

Volvo, Total и других компаний, соответственно он реализуется под другими названиями –

ребрендами (rebrand). В России ОАО «ТЕХНОФОРМ» выпускает этот антифриз не только

под названием CoolStream Premium, но с 2009 г. для компании Татнефть под названием

TATNEFT Антифриз Extra, (смотрите на заправках Татнефть), а с 2010 г. для компании

Лукойл под названием Лукойл Антифриз УЛЬТРА G12, (смотрите на заправках Лукойл).

Перечислим известные на сегодняшний день торговые марки (ребренды) данного антифриза:

• Havoline XLC — оранжевый

• Ford SUPER PLUS Premium — фиолетовый

• CoolStream Premium — оранжевый, выпускается в России

• TATNEFT Антифриз Extra — оранжевый, выпускается в России

• ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ УЛЬТРА G12- оранжевый, выпускается в России

• Motorcraft®Specialty Orange Engine Coolant (не путать с другими Motorcraft Coolant

например Green или Gold)- оранжевый

• GM Longlife (General Motors по спецификации 6277М) – розовый

• Volvo Coolant VCS (не путать с просто Volvo Coolant) — желтый

• GlasElf Auto Supra (концентрат) или CoolElf Auto Supra (он же разведенный водой) —

красный, не путать с другими GlasElf и CoolElf

• ACDelco DexCool Longlife — оранжевыйk

• Texaco XLC DexCool – оранжевыйk

• NESTE SUPERJДДHDYTINNESTE XLC – оранжевый

• ZERO Long Life – красный, выпускается компанией ASPOKEM в Эстонии

Все это — один и тот же по составу антифриз, только в разной упаковке и с разными

названиями, а иногда и с разным цветом красителя. Смешивать их можно в любых

количествах. Внимательно читайте этикетку на канистре: если в канистре находится

концентрат антифриза, то разбавляйте его 50:50 % водой.

 

Изменено пользователем Lovetz
Ссылка на сообщение

Нашел информацию, что ford super plus premium - тоже самое. Так ли это?

да, это правда. а допуск форд, у нас вообще у одних в России. :ah:  

(список выше не полон, и XLC и CoolStream Premium выпускаются еще под десятком наименований ;)

post-4327-0-89011600-1486124737_thumb.jpg

post-4327-0-31593000-1486124745_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 

 


Обычно, на вопрос 'какая' отвечаю 'железная четырёхколёсная'.
А я говорю, что "Таврия" ступор у продавцов - минут 10 )))
Ссылка на сообщение

В нашем городе CoolStream Premium обнаружил только в одном оффлайн магазине и цена, надо сказать, очень завышена. Заказать можно с Автодока, например, не проблема. Однако важно, что бы при необходимости можно было в первом попавшемся магазине купить на долив: в дальней дороге, например, при поездке в отпуск (я езжу через всю страну с севера на юг). Может все-таки есть более распространенный и не менее качественный аналог? Тот же Лукойл G12, не?

Еще, пока искал мне предлагали Синтек Ультра G12++, якобы его можно смешивать с любым антифризом.

Хотелось бы залить то, что нужно и не иметь проблем в последствии.

Дрыгатель такой:

Тип: GW4G15, бензиновый Euro 4

Количество и расположение цилиндров: 4, рядное

Рабочий объем, см3: 1497

Максимальная мощность, л.с./кВт (об/мин): 99/73 (6000)

Максимальный крутящий момент, Нм (об/мин): 138 (4200)

Топливо: бензин с октановым числом не менее 92

Система питания: впрыск топлива с электронным управлением

Подробнее: http://www.hover-m4-club.ru/forum/viewtopic.php?t=16

Изменено пользователем Lovetz
Ссылка на сообщение

@Lovetz, купите с запасом, я всегда вожу с собой литрушку в багажнике. А на долив, если прям совсем срочно, можно любой с допуском G12+, хотя бы тот же Синтек. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...