Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Не так. Загвоздка только в части нитратов: "Only use "Toyota Super-Long Life Coolant" or similar high quality ethylene glycol based non-silicate, non-amine, non-nitrate and non-borate coolant with long-life hybrid organic acid technology (coolant with long-life hybrid organic acid technology is a combination of low phosphates and organic acids", также как и G12+ не содержит фосфаты.

совершенно верно (как говорит племянник "люто плюсую" :)

А-110 выпущенные до сентября не содержали нитрат, с сентября - содержат. это не наше, и тем более не моё решение. стало скучно подкинул нитратов :)

корпорация Кукдонг, для которой приорите Киа+Хёндай решила что нитрат нужен, для рН буфера и усиления защиты чугуна/стали. партия сказала - надо, комсомол ответил - есть.

строго говоря в раствор вводится малое количество нитрата (реально малое) поэтому проблем с Тойотой не будет. но формально - да, Dumus полностью прав.

Ссылка на сообщение

@SerV, как вы думаете, A-110 покрывает требования Mazda 2001 г. (двигатель B3, чугун-алюминий)? Какая на тот момент могла действовать спецификация?

провел мини расследование, у меня 2 варианта:

 

для Европы

на основании справочников

Model: 323 1.6i 16V (2001 - 2003)

Model: 626 2.0i 16V (1997 - 2002)

прописан AFC (CoolStream Hybrid Extra), если упростить - "G11"

 

хотя это и не совсем верно, т.к. спецификация назвалась Ford ESD-M97B49-A (она же ESD-M99B166-C, она же SSM-97B-9102-A) в ней были и нитриты.

мазда тоже выпустили такую же "Mazda TI 13/82", эти спецификации не G11 (так как причем тут VW ?), но состав от VW оказался наиболее подходящим. поэтому стали лить G11.

 

а для ряда новых моделей с двигателями FORD (у них было тесное сотрудничество), стали применять спецификацию Ford WSS-M97B44-D (уже G12), мазда даже выпустила свою спецификацию Mazda MES MN 121 D, под которую подходили 100% ОАТ составы.

 

2) для японок с большой долей вероятности фосфатные гибриды, которые потом стали лобридами (с увеличением доли органики).

так как - традиция под влиянием хонда и тойота.

т.е. Mazda MES MN 121K

Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение

Огромное спасибо! Все по полочкам разложили.

Автомобиль праворульный, из Японии. Наверное, изначально был фосфатный гибрид. 

Как понимаю, спецификации Mazda MES MN 121 D и Mazda MES MN 121K (ранее FL22?) применялись одновременно, но в разных двигателях и/или на разных рынках. А вот Mazda TI 13/82 - самая старинная и предшествовала им?

И отличаются ли чем-нибудь, кроме упаковок, Crown LLC A-110 и CS A-110? Или жидкость в них из одного резервуара?

Ссылка на сообщение

Огромное спасибо! Все по полочкам разложили.

Автомобиль праворульный, из Японии. Наверное, изначально был фосфатный гибрид. 

Как понимаю, спецификации Mazda MES MN 121 D и Mazda MES MN 121K (ранее FL22?) применялись одновременно, но в разных двигателях и/или на разных рынках. А вот Mazda TI 13/82 - самая старинная и предшествовала им?

нзч :)

да именно в таком порядке.

в европе был Ford ESD-M97B49-A (ESD-M99B166-C, SSM-97B-9102-A), у мазды и Европы и Японии сначала была такая же "Mazda TI 13/82", это был гибрид (именно гибрид, в нем было полно неорганики).

затем Европейская мазда - вняла убеждениям (или чему там) Ford, и приняла спецификацию Ford WSS-M97B44-D, сделав Mazda MES MN 121 D.

не могу уверять что по MES MN 121 D - могут быть только 100 ОАТ, но Бельгийцы сказали что они долгое время поставляли для сети тех. центров Mazda, и поставляли именно Havoline XLC (он же CoolStream Premium соотв.)

далее Mazda японская пошла своим путём и развила в спецификацию MES MN 121K (это уже фосфатный ЛОбрид)

FL22 - это не спецификация, это имя. имя существует давно, и подозреваю что оно возникло в промежутке D до K

 

И отличаются ли чем-нибудь, кроме упаковок, Crown LLC A-110 и CS A-110? Или жидкость в них из одного резервуара?

они на 100% одинаковые, и даже замес в реакторе идет один :) абсолютно одинаковы.

Ссылка на сообщение

@SerV, а спецификации MES MN 212A и MES MN 1210 откуда взялись? 

Изменено пользователем oilclub
Ссылка на сообщение

@SerV, а спецификации MES MN 212A и MES MN 1210 откуда взялись? 

первую знаю, то продукт наших партнеров, называется CROWN A-105 = Mitsubishi (ES-X64216), NISSAN (NES M 5059), MAZDA (MES MN 212A)

это фосфатный гибрид без аминов, боратов, силикатов и нитритов, его следующая версия CROWN A-110 (т.е. над кулстрим А-110)

 

а вот "MES MN 1210" предполагаю опечатка, должно было быть "D"

Ссылка на сообщение

а вот "MES MN 1210" предполагаю опечатка, должно было быть "D"

Вот здесь имеется: https://www.nulon.com.au/products/by-specs/coolant/?specs=48.

И почему-то в разделе Honda specs)

Ссылка на сообщение

Вот здесь имеется: https://www.nulon.com.au/products/by-specs/coolant/?specs=48.

И почему-то в разделе Honda specs)

:) не, не знаю такой. но вообще похоже на опечатку. т.к. у них идет число-буквенный код, по англ.алфавиту.

A,B,C, D ну и т.д. ноль не вписывается в картину. но, на 100% не могу утверждать, о 1210 никогда не слышал.

Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение

первую знаю, то продукт наших партнеров, называется CROWN A-105 = Mitsubishi (ES-X64216), NISSAN (NES M 5059), MAZDA (MES MN 212A)

это фосфатный гибрид без аминов, боратов, силикатов и нитритов, его следующая версия CROWN A-110 (т.е. над кулстрим А-110)

Антифриз арт. 0710000200 и есть Crown A-110?

Ссылка на сообщение

Антифриз арт. 0710000200 и есть Crown A-110?

такой не знаю, знаю такие коды

Раствор ОЖ Crown LLC A-110

KIA R9000AC001K

HYUNDAI R9000AC001H

Концентрат Crown LLC A-110

KIA R9000AC002K

HYUNDAI R9000AC002H

Ссылка на сообщение

в европе был Ford ESD-M97B49-A (ESD-M99B166-C, SSM-97B-9102-A), у мазды и Европы и Японии сначала была такая же "Mazda TI 13/82", это был гибрид (именно гибрид, в нем было полно неорганики). затем Европейская мазда - вняла убеждениям (или чему там) Ford, и приняла спецификацию Ford WSS-M97B44-D, сделав Mazda MES MN 121 D. не могу уверять что по MES MN 121 D - могут быть только 100 ОАТ, но Бельгийцы сказали что они долгое время поставляли для сети тех. центров Mazda, и поставляли именно Havoline XLC (он же CoolStream Premium соотв.) далее Mazda японская пошла своим путём и развила в спецификацию MES MN 121K (это уже фосфатный ЛОбрид) FL22 - это не спецификация, это имя. имя существует давно, и подозреваю что оно возникло в промежутке D до K

 

ок, т.е. европейская мазда приняла фордовский Ford WSS-M97B44-D, назвав его Mazda MES MN 121 D, похоже именно этот допуск у меня и требуется на моторе Z6 мазды 3 2007-ого года, т.к. в мануале написано, что если нет на бачке надписи FL22, то лить стандартный, если учесть что у мазды есть только 2 на рынке антифриза: простой готовый к использованию зеленого цвета и FL22 (есть как готовый, так и концентрат), то выходит: у меня требуется лить простой  Ford WSS-M97B44-D (красного цвета) или Mazda MES MN 121 D (зеленого цвета в фирменных упаковках), оба идут G12, но вроде как G12+ его перекрывает + BASF Glysantin G30 содержит допуски: Officially approved for: TL 774 D/F, Also protects: Ford (≥ 2008), Mazda (≥ 1977), НО почему тогда BASF пишет так размыто Ford (≥ 2008), Mazda (≥ 1977) - без спецификации?, хотя по составу вроде как это "то, что доктор прописал"?.

 

таблицу с антифризом Havoline XLC (Одобрения: Ford WSS-M97B44-D; Mercedes-Benz 325.3; General Motors GM 6277M; MAN 324 тип SNF; Volkswagen TL 774F; DAF 74002 - уважаю этот бренд) находил информацию, вроде как поставлялся с 2003 до до 2008-ого года для мазды на конвеер, хотел его изначально купить, но его не нашел, а то, что это Cool Stream Premium (40 - оно? правильно выбрал?) не сразу узнал, тогда выходило дешевле, если брать упаковку на 5 кг концентрата, но опять же, если перевести это в литры, а смешивание происходит в литрах, то может оно на то и вышло... + в описании его написано: Эксплуатационный ресурс: 250.000 км или 5 лет для легковых автомобилей.

 

ну и самое интересное, что оригинальный FORD Антифриз "Super Plus Premium" (Ford WSS-M97B44-D) имеет описание: Концентрат охлаждающей жидкости с увеличенным сроком службы (до 10 лет) . Позволяет эксплуатировать автомобиль при температурах до – 37°С, в соотношении компонентов смеси 1:1 с водой, а также имеет улучшенную теплопроводимость. Данная охлаждающая жидкость, не требующая обслуживания, рекомендуется для всех изготовленных в Европе и России автомобилей «Форд». Охлаждающая жидкость на основе органических кислот экологична, не содержит силикатов, нитратов, нитритов или боратов. Содержит смесь длительно активных, стабильных ингибиторов для высокой коррозионной защиты всех деталей мотора - радиаторов, блоков цилиндров/головок блока цилиндров и водяных насосов.  - т.е. на мазде ее надо менять раз в 4 года, а птом каждые 2 года, а на форде она до 10 лет или 200 т.км примерно как FL22 маздовкий?

выходит, что блок-то один и поршневая, а вот радиатор, трубки, пайка, помпа может другая и из-за этого один и тот же антифриз у одного производителя будет ходить 10 лет, а у другого 4 года? ну черт с ним пускай будет так... а как же тогда разговоры о том, что к примеру G30 заливается на весь срок службы мотора? забить или строго ориентироваться на производителя авто?

Изменено пользователем pl84
Ссылка на сообщение

 

 


разговоры о том, что к примеру G30 заливается на весь срок службы мотора
производитель пишет, что 4 года.
Ссылка на сообщение

ок, т.е. европейская мазда приняла фордовский Ford WSS-M97B44-D, назвав его Mazda MES MN 121 D, похоже именно этот допуск у меня и требуется на моторе Z6 мазды 3 2007-ого года, т.к. в мануале написано, что если нет на бачке надписи FL22, то лить стандартный, если учесть что у мазды есть только 2 на рынке антифриза: простой готовый к использованию зеленого цвета и FL22 (есть как готовый, так и концентрат), то выходит: у меня требуется лить простой  Ford WSS-M97B44-D (красного цвета) или Mazda MES MN 121 D (зеленого цвета в фирменных упаковках), оба идут G12, но вроде как G12+ его перекрывает

да, совершенно верно. либо / либо.

G12 отменена с 2005 года, ее заменила g12+

 

почему тогда BASF пишет так размыто Ford (? 2008), Mazda (? 1977) - без спецификации?, хотя по составу вроде как это "то, что доктор прописал"?.

это стандартный маркетологический стиль изложения, называет "рекоммендед фо ...", но как обычно не указываются основания. к технологии это имеет очень отдаленное отношение. посмотрите на любую канистру Российского производства, там именно так и написано.

Havoline XLC = Cool Stream Premium 40, один в один. по технологии, с полного разрешения Артеко. это даже задокументировано.

 

упаковку на 5 кг концентрата, но опять же, если перевести это в литры, а смешивание происходит в литрах, то может оно на то и вышло.

не понял. масса всегда масса... масса антифриза БОЛЬШЕ объема антфриза (ввиду плотности), но мешать то вы будете просто 50 на 50. какая разница?

 

примерно как FL22 маздовкий?

Ford WSS-M97B44-D (100% ОАТ) - это не FL22 (фосфатный лобрид)

Ссылка на сообщение

разговоры о том, что к примеру G30 заливается на весь срок службы мотора?

много чего говорят... на самом деле все просто, я это спец. исследовал у Артеко и Кукдонга.

на самом деле все просто, все гениальное просто.

автопроизводители за рубежом придумали следующее выражение "filled for life". которое наши криворукие переводчики (а скорее умышленно) перевели как "на весь срок службы". на самом деле имеется ввиду:

"на весь установленный гарантийный срок службы". проще говоря автопроизводитель говорит, что антифриз не надо менять на протяжении расчетного срока службы компонентов.

 

и речь не о двигателе, речь о всей системе. уплотнительных материалах, помпе, радиаторе и т.д.

и сроки разные - один производитель дает 3 года, другой 5. не привязывайте только в двигателю, смотрите на систему в целом.

Ссылка на сообщение

такой не знаю, знаю такие коды

Дело в том, что почему-то многие решили, что это и есть корейский A-110. Хотя на упаковке все надписи на корейском.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...