Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@adik74, концентрат наоборот мерзнет раньше, чем разбавленный водой - ты вероятно перепутал. ОД лил концентрат за место готового...

 

1. Я в курсе.

2. Действительно разбавили: то ли концентрат 2 раза, то ли готовый раствор 1 раз-)))

ЗЫ Мне сразу его бледненький зеленый цвет не внуших доверия, хозяин сказал: вроде такой же. :pardon:

Ссылка на сообщение

@adik74, а блин точно могли взять готовый и смешать его с водой.

Ссылка на сообщение

Вопрос в том где её взять!?Дистилированной полно,вот думаю...

 

а в аптеках не может её быть?

Ссылка на сообщение

Посоветуйте с выбором антифриза. Три претендента на замену.(концентраты)

1. Что нить из линейки Валволайн цена от 1100 до 1300 за 5л

2, CHEVRON DELO EXTENTED LIFE за примерно 900р 3,78л

3, HAVOLINE XLC +B2 ЗА ПРИМЕРНО 900Р 5Л

Ну и вроде как самый распространенный Кастрол NF продается везде))), с ценой примерно 260р за литру, ??

 

 

Про шеврон есть описание: вот некоторые выдержки

Охлаждающая жидкость/антифриз Delo™ Extended Life Coolant System обладает следующими свойствами,• первоначальная заправка рассчитана на пробег в 750.000 миль (8 лет или 12000 часов при использовании вне дорог);

• эффективная и длительная антикоррозийная защита алюминиевых, латунных, чугунных, стальных, медных частей и припоя;

Delo Extended Life Coolant System – система охлаждающей жидкости для форсированных двигателей, при производстве которой использовалась запатентованная технология органических ингибиторов коррозии.

 

Delo Extended Life Coolant/Antifreeze – охлаждающая жидкость типа этиленгликоля для однофазных форсированных двигателей на основе запатентованной Chevron системы органических ингибиторов коррозии с продленным сроком службы и добавлением солей азотистой кислоты. Она составляется из этиленгликоля и эффективных ингибиторов коррозии с продленным сроком службы. При применении данной системы ингибиторов нет необходимости в силикатных, фосфатных, борнокислых, азотнокислых и аминных присадках, обычно используемых для этой цели. В основном используется для предотвращения замерзания. Нет необходимости в диагностическом тесте для присадки охлаждающей жидкости.

 

Не рекомендуется приготовляться смеси в концентрации более 67% или менее 40%.

 

Предельные температуры закипания и замерзания при использовании Delo Extended Life Coolant/Antifreeze

Точка закипания, оС 129,4оС

Точка замерзания, оС -37,2 оС

Охлаждающие жидкости Delo Prediluted 50/50 Coolant/Antifreeze и Delo Extended Life Coolant/Antifreeze отвечают и даже превосходят требования следующих стандартов:

Для обслуживания легковых автомобилей:

- ASTM D 4656 (Prediluted 50/50);

- ASTM D 3306

 

Охлаждающая жидкость Delo Extended Life Coolant System отвечает:

- требованиям европейских OEM к охлаждающим жидкостям, не содержащим фосфатных соединений

- требованиям японских OEM к охлаждающим жидкостям, не содержащим силикатных соединений

- EC-1 компании Caterpillar

- В-1 тип 3 компании Navistar

 

Уровень рН 8,3

Запас щелочности (мл) 6,0

Охлаждающие жидкости Delo Extended Life Coolant/Antifreeze прошли испытание на соответствие всем стандартам ASTM в отношении охлаждающих жидкостей для двигателей как грузового, так и легкового транспорта. Хотя лабораторные испытания коррозии системы ингибиторов Delo по ASTM 1384 и показали некоторые изменения в весе, однако это всего лишь минимальные отклонения в рамках разрешенных норм для всех протестированных шесть металлов.

 

Результат испытаний коррозии охлаждающей жидкости Delo Extended Life Coolant/Antifreeze на соответствие стандарту ASTM D 1384

Ограничения по стандарту ASTM Потеря веса, мг на один образец*

Медь 10 макс. 2

Припой 30 макс. 0

Латунь 10 макс. -1

Сталь 10 макс. -1

Железо 10 макс. -1

Алюминий 30 макс. 3

 

* Отрицательные значения показывают увеличение массы.

 

 

Данные типовых испытаний

 

Delo Extended Life Coolant/Antifreeze

 

Номер по спецификации продуктов Chevron (CPS) 227804

Номер листа безопасности (MSDS) 10391

Цвет красный

Относительная плотность, 15/15оС 1,130

Точка замерзания, оС1,

ASTM D 1177 -37

Уровень рН2 , ASTM D 1287 8,3

Запас щелочности3 ,

ASTM D 1121 6,0

Содержание силикатных соединений, %4 нет

Ссылка на сообщение

Ещё бы узнать что за авто у Вас и что туда залито в оригинале,совсем было бы замечательно!

в подписи видно:)....залит был кастрол NF синий. Но по причине потекшей помпе, оригинальной, через 40ткм думаю пробовать другой фриз.

Ссылка на сообщение

А что, концентраты HEPU тут никто не использует? У нас повсеместно в VAG'и льют и на профильных форумах рекомендуют. Стоит - 300 р. за 1,5л концентрата. Себе в аудь Hepu G11 залил, жене в нексию - дустовский Felix CARBOX, благо до Дзержинска 40 км и всякой химии, в том числе и от "Тосол-Синтез", в магазинах навалом.

Ссылка на сообщение

у моего знакомого потребовалось Хаволине на доливку... А его уже пару-тройку лет в Европу и к нам не поставляют... Так, что имхо - если менять марку антифриза постоянно нет желания, я бы с ним не связывался

Ссылка на сообщение

чет я пока в нашей раше ничего кроме кул стрима и басфа под разными брендами не встречал. если кто еще знает официальных ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, отпишитесь.

Ссылка на сообщение

Братцы подскажите, что за антифриз Mobil Antifreeze Extra (G48)? Мне рекомендуются антифризы Non-amine type, какие еще подходят под это определение и какой посоветуете для замены на моем авто?

Спасибо.

Ссылка на сообщение

Подскажу

Заливаю такой антифриз уже вторую замену, Mobil Antifreeze Extra , синего цвета.

Он относится к так называемым гибридным антифризам G11 (чуть лучше, чем простой антифриз - срок смены 3 года). Антифриз G48 = G11 по VW.

 

- Традиционные антифризы в качестве ингибиторов коррозии содержат неорганические вещества – силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины, нитраты и их комбинации.

Традиционные антифризы считаются морально устаревшими, и их не применяют при первой заливке автомобилей на заводах изготовителях, это связанно с тем, что неорганические ингибиторы имеют небольшой (не более 2-х лет) срок службы, и не выдерживают высоких (более 108 °С) температур. Кроме того, силикаты в процессе эксплуатации покрывают всю внутреннюю поверхность системы охлаждения силикатным слоем, что ухудшает теплообмен и снижает эффективность охлаждения

двигателя. К традиционным антифризам относится ТОСОЛ и его многочисленные модификации.

 

- Гибридные антифризы содержат и органические, и неорганические ингибиторы (обычно силикаты или фосфаты). К гибридным антифризам по Volkswagen, относятся антифризы  зеленые с обозначением G11. Срок службы таких антифризов 3 года. 

 

- Карбоксилатные антифризы содержат ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя на всей поверхности системы охлаждения, адсорбируясь лишь в местах возникновения коррозии с образованием защитных слоёв толщиной не более 0,1 микрона. Он имеет больший срок службы – 5 лет против 3-х лет у гибридного антифриза и 2-х лет у силикатного.

Карбоксилатный антифриз также лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное хлаждение двигателя. К карбоксилатным  по Volkswagen  относятся антифризы  красные  G12.

 

Кстати этот антифриз в давнишнем тесте За рулем лидер (если смотреть на цифры, а не читать текст)

Non-amine type не знаю как правильно перевести, не кислотные? Если да, то Карбоксилатные G12 не подходят тебе. А мобил подходит

Ссылка на сообщение

To Javen Спасибо. Non-amine type это антифризы не содержащие аминов.

 

По мануалам Mobil Antifreeze Extra идет как замена/альтернатива оригинальному Subaru антифризу (вроде бы как сине-зеленого цвета), либо другие антифризы не содержащие аминов. Подскажите Mobil Antifreeze Extra идет концентратом и его нужно разбавлять или готовый к употреблению?

 

Если концентрат то в каких пропорциях его разбавлять?

 

И еще вопрос если мне подходит Mobil Antifreeze Extra (G48), то могу ли я использовать другие антифризы G48, например Comma Xstream G48 Antifreeze & Coolant Concentrate.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...