Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я же выше написал, что смело можно лить любой карбоксилатный антифриз G12 или G12+. У меня лично до недавнего времени в Газели с ЗМЗ-409 и Патриоте с таким же двигателем был залит Texaco Havoline XLC, но потом он исчез из розничной продажи и я перешел на его полный аналог Cool Stream Premium. Пробывал Синтек Премиум, но он мне не понравился.

Сапасибо!
Ссылка на сообщение

Друзья, сейчас после официалов залит Castrol NF. На что можно его заменить, естественно хочется максимально качественное за разумные деньги :)

Ссылка на сообщение

Castrol NF

Антифриз класса G11. Как вариант замены Cool Stream Standard 40, хороший продукт.

Регионалы http://www.cool-stream.ru/dealers?rid=23306&apage=1

Ссылка на сообщение

Ребят, подскажите. Проблема такова-имею ниссан лаурель 2000г. рядная шестерка с вискомуфтой-вентилятором, с покупки уже пару лет неизвестно что залито, но цвет чистый и зеленый, хочу в эту зиму поменять. В салоне зимой печка жарит не особо, хотелось бы теплее (муфта 100% рабочая, термостат рабочий, менялся, печка снаружи чистая, салон.фильтры регулярно меняются). Вот хочу слить, промыть каким нибудь лавром-классикой или хотя бы водой. Вопрос такой- а есть ли антифриз такой, чтобы тепло лучше в салон переносил? незнаю как сказать, вобщем теплее охота. Если можно подробней, в антифризах не силен. И еще-цвет антифриза не важен вообще? Лучше брать концентрат или готовый?

Ссылка на сообщение

g12 залей ( розовый) по идее должно теплее стать.

Теплоотдача антифриза не зависит от марки этого антифриза. В идеале радиатор отопителя будет отдавать тепло если в системе будет залита... вода. Да, да именно вода увеличивает теплоотдачу. Вывод - лучше всего печка будет греть на антифризе, где процентное содержание воды будет больше.

Ссылка на сообщение

Alexq55 ты наверное прав, тут все же проблема с засорением радиатора печки или термостат

Ссылка на сообщение

@Alexq55, да, это я знаю что вода в этом плане лучшая. Проблем с грязью в системе нет и с терморегуляцией тоже, как писал выше. Почитал первые 15стр. понял, что даже при простой смене фриза на новый печка греет веселей, надеюсь на это. И еще понял что вроде современные фризы не обвалакивают всё пленкой, и теплоотдачу увеличивают. g12? если можно тупо ткнуть носом в марку хорошего фриза года на три?

Ссылка на сообщение

... если можно тупо ткнуть носом в марку хорошего фриза года на три?

У меня оригинальный ниссановский уже 4 года греет. Каких-то изменений в худшую сторону пока не замечаю. Мануал велит менять его первый раз на 90000км или через 6 лет. Затем замены через 60000км или 4 года. Ценник правда не очень гуманный - 800руб./5 литров, но раз в 6 лет думаю не напряжно будет.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

@Alexq55, да, это я знаю что вода в этом плане лучшая. Проблем с грязью в системе нет и с терморегуляцией тоже, как писал выше. Почитал первые 15стр. понял, что даже при простой смене фриза на новый печка греет веселей, надеюсь на это. И еще понял что вроде современные фризы не обвалакивают всё пленкой, и теплоотдачу увеличивают. g12? если можно тупо ткнуть носом в марку хорошего фриза года на три?

Совершенно верно. Оптимальный выбор (по цене и качеству) это карбоксилатные антифризы G12. Я, к примеру, уже много лет использую Cool Stream вот такой http://www.cool-stream.ru/coolstream/dlya_sistemi_ohlazhdeniya/premium А вот из соображений экономии я покупаю не готовый антифриз, а концентрат и развожу дистиллированной водой из аптеки. Смешиваю 50х50 (а не как рекомендовано), тогда температура замерзания становится минус 37-38 градусов, зато теплопроводность лучше.

Ссылка на сообщение

@Alexq55, а этот кулстрим премиум и есть g12? у нас вроде в городе есть дистрибьютор.

У меня через дорогу стоит на полках феликс carbox красный, может проще его бухнуть?

И еще вопрос-при естесственном испарении фриза из системы (за два года стакан) я долил дист.воды, я правильно сделал? Испаряется же вроде только вода, как и в аккумуляторах.

Ссылка на сообщение
при испарении фриза я долил дист.воды, я правильно сделал?

Не правильно - просто разбавил. Это не аккумулятор.

Ссылка на сообщение

@Legion777, а если вода испарилась, то куда девалось содержимое? сам концентрат тоже испарился что ли?

Ссылка на сообщение

@Legion777, а если вода испарилась, то куда девалось содержимое? сам концентрат тоже испарился что ли?

Для справки. При работе двигателя этиленгликоль (из чего на 50% состоит антифриз) из системы охлаждения практически не испаряется, так как температура его кипения равна 197,40С (а испарение происходит только около температуры кипения). Поэтому смело можно доливать дистиллированную воду. Но я лично доливаю антифриз.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...