Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17.02.2025 в 10:51, Юрбан сказал:

  VAG создал  G13 и тут же его ликвидировал. 

 G12++ нормальный ?

Ссылка на сообщение

Читая разное, немного недопонял. Лобридные антифризы работают длительно и эффективно при условии что были залиты в новый двигатель.

1. Вопрос. Т.е. если двигатель не новый, и мы не уверены какой именно (лобрид, ксилат) был залит изначально, то нет смысла заливать лобридный? Даже если это первая замена..

2 вопрос. А если точно знаем, что был лобридный, то при замене есть смысл заливать его же? Ну все таки у него более длительный срок заявлен.

3 вопрос. И если все таки заливать ксилатный даже того же производителя после лобридного, то промывка ОБЯЗАТЕЛЬНА? Уверен, что да.

Я в частности про Сузуки сейчас, SX4_Vitara.

Изменено пользователем tuvsan
Ссылка на сообщение
18 минут назад, tuvsan сказал:

то нет смысла заливать лобридный?

Есть

18 минут назад, tuvsan сказал:

то при замене есть смысл заливать его же?

да

 

18 минут назад, tuvsan сказал:

И если все таки заливать ксилатный

силикатный   не стоит

 

В Сузуки с завода заливается аналог Тойотовского SLLC его и нужно заливать, или  более дешевые аналоги. Если не уверены что сейчас в системе, то нужно ее промыть перед заливкой нового.

 

По Сузукам отдельная тема есть на форуме - тоже можно почитать для общего развития.

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, tuvsan сказал:

Лобридные антифризы работают длительно и эффективно при условии что были залиты в новый двигатель или двигатель, в котором до этого был аналогичный антифриз, или система была соответствующим образом промыта от предыдущей ОЖ.

Надо читать так. Еще, лобриды бывают разные, силикатные с фосфатными не совместимы.

 

Ссылка на сообщение

Vasek555 под словом ксилатный я имел ввиду карбоксилатный. А они ведь не обязательно с силикатами? Или я ошибаюсь?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, tuvsan сказал:

А они ведь не обязательно с силикатами? Или я ошибаюсь?

Карбоксилатные (OAT, Organic Acid Technology)

Улучшенные охлаждающие жидкости, содержащие в своем составе только органические (карбоксилатные) ингибиторы коррозии. Не содержат амины, нитриты, фосфаты, бораты и силикаты.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Vasek555 сказал:

Карбоксилатные (OAT, Organic Acid Technology)

Улучшенные охлаждающие жидкости, содержащие в своем составе только органические (карбоксилатные) ингибиторы коррозии. Не содержат амины, нитриты, фосфаты, бораты и силикаты.

Да. Но есть ещё японский тип антифризов - фосфатно-карбоксилатный.

Ссылка на сообщение
1 час назад, fareastwood сказал:

Но есть ещё японский тип антифризов - фосфатно-карбоксилатный.

Ну это уже другой, отдельный класс антифризов - гибридные/лобридные. Поэтому их собственно так и назвали...

P-OAT - фосфатно-карбоксилатная технология производства охлаждающих жидкостей относится к лобридной от low-hybrid, т.е. «малогибридная». Также ее называют Super Long Life  (охлаждающая жидкость с долгим сроком службы) из-за низкой скорости истощения ингибиторов. Данная технология – это сочетание карбоксилатов со значительно меньшим, по сравнению с гибридной технологией, количеством неорганических компонентов. Преимущество данной технологии для потребителя проявляется при заливке в новую машину. Неорганические ингибиторы покрывают всю систему тонким слоем, образуя защиту от коррозии, что почти не влияет на теплообмен. В связи с тем, что ингибиторы почти не расходуются, антифризы P-OAT технологии имеют более долгий срок службы.

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Друзья, подскажите (у меня пропал поиск на сайте куда-то), оказалось, что в двигатели Citroen (tu5) абы какой антифриз нельзя лить. Была ли тема про Ситроены?

И надо ли упираться в Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 33 или взять любой G12++ (сейчас залит 13-летний оригинал оранжевого цвета.) Спасибо!

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Dime сказал:

пропал поиск на сайте куда-то),

Теперь поиск только в самом низу страницы

12 часов назад, Dime сказал:

Была ли тема про Ситроены?

Что-то было вроде

12 часов назад, Dime сказал:

И надо ли упираться в Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 33

Не обязательно, но если есть желание, то почему нет...

12 часов назад, Dime сказал:

или взять любой G12++

Как вариант из наших

https://www.cool-stream.ru/catalog/antifreeze/premium/

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Dime сказал:

оказалось, что в двигатели Citroen (tu5) абы какой антифриз нельзя лить.

имеющий допуск PSA B71 5110, ну собственно вроде как и все

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Gazzzooo сказал:

допуск PSA B71 5110

Выбор невелик

https://ozon.ru/t/ABe7E7d

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Vasek555 сказал:

Выбор невелик

Если на том же озоне вбить в поиске например антифриз citroen, 

антифризы

то выбор будет значительно больше. Просто кто то из продавцов заморачивается оформлением карточки, а кто работает по принципу "ладно! и так сойдет!"

А дальше смотреть либо в описании, либо на фото этикеток

 

арит.JPG

Изменено пользователем Gazzzooo
Ссылка на сообщение
19 минут назад, Gazzzooo сказал:

Если на том же озоне вбить в поиске например антифриз citroen, то выбор будет значительно больше.

И в основном совершенно не то что нужно - поскольку PSA он же Freecor DSC это карбоксилатник с добавлением молибднатов - молибднатный лобрид получается. Коих по пальцам посчитать можно.

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Dime Выбор очень небольшой на самом деле если хочется прям по то что нужно по составу и допуску. 
https://ozon.ru/t/Nxvrx5v

Или такой

https://ozon.ru/t/9B1Zxxd

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...