Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Хмыр сказал:

Так что по мне 0.01 грамм металла с квадратного метра в сутки и 0.02 это одно и тоже.

С математикой у вас тяжело судя по таким изречениям - это ровно в 2 раза больше.... Сколько суток в году?А за 10 леи?  Как влияет дегражация ож на воздействие? Кто то это все считал?

Думаю что дальнейшую дискуссию стоит тормознуть - не вижу смысла... 0,01 и 0,08 это все одинаковые цифры...:hi:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Vasek555 сказал:

С математикой у вас тяжело судя по таким изречениям - это ровно в 2 раза больше.... Сколько суток в году?А за 10 леи?  Как влияет дегражация ож на воздействие? Кто то это все считал?

Думаю что дальнейшую дискуссию стоит тормознуть - не вижу смысла... 0,01 и 0,08 это все одинаковые цифры...:hi:

Сразу видно, вы никогда и близко не делали никаких анализов и рядом не стояли. И ни одну методику не открывали.

Может именно 0.01 и 0.08 это та разница, на которую уже можно обращать внимание. 

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Хмыр сказал:

0.01 и 0.08 это та разница, на которую уже можно обращать внимание. 

0.02 и 0.08 разница по припою. Можете не обращать. Я не заставляю:pardon::bye2:

 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Хмыр сказал:

Сразу видно, вы никогда и близко не делали никаких анализов и рядом не стояли. И ни одну методику не открывали.

Может именно 0.01 и 0.08 это та разница, на которую уже можно обращать внимание. 

 

12 часов назад, Vasek555 сказал:

0.02 и 0.08 разница по припою. Можете не обращать. Я не заставляю:pardon::bye2:

 

 

Как известно в споре рождается истина :-) 

Вспоминаю миниатюра Харламова - завхоз.  " Я просто завхоз - скажите мне табличку прибить или приклеить " ;)

 

Так есть смысл в гибридном контуре мне заморачиваться и переходить на SLLC при условии, что фактически из того , что сейчас можно купить , TCL Power coolant концентрат и развести его до -50

Или не заморачиваться и остаться на LLC где выбор гораздо больше готовой ОЖ -50 ( Seiken , KYK , TCL и т д) и так же менять раз в 2-3года?

 

По контуру ДВС задал вопрос дистрибьютору ГазпромНефть - Могу ли использовать в контуре ДВС G-ENERGY ANTIFREEZE SNF  ? ответ - "Да, данный антифриз подходит под требования компании Тойота как нельзя лучше."  

Изменено пользователем DIAMOND89reg
Ссылка на сообщение

DIAMOND89reg Не знаю стоит ли заморачиваться, практика показывает, что обычные ОАТ в стабильной системе служат по 7 лет как нефиг петь, если их не раскачал юзверь ненужными промывками или ацкими доливками.

Ответ газпромнефти - :good2:. Надо было добавить еще: "зуб даю".

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение

Приветствую уважаемую публику! Подскажите, в Audi A3 tfsi можно залить Seiken Hyper LL розовый, естественно при условии промывки и полной замены? Или какой-нибудь другой вариант посоветуете? Пробег под 100, залит был оригинальный G12.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Cowboy сказал:

Приветствую уважаемую публику! Подскажите, в Audi A3 tfsi можно залить Seiken Hyper LL розовый, естественно при условии промывки и полной замены? Или какой-нибудь другой вариант посоветуете? Пробег под 100, залит был оригинальный G12.

Seiken фосфатный лобрид - P-OAT, который практически не использовали европейские автопроизводители. На себе может и попробовал бы, другому не посоветую. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Хмыр сказал:

Seiken фосфатный лобрид - P-OAT, который практически не использовали европейские автопроизводители. На себе может и попробовал бы, другому не посоветую. 

А что может быть, если залить фосфатный лобрид в европейское авто? Вроде как лаба на коррозию отличная у этого антифриза, этим и руководствовался.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Cowboy сказал:

если залить фосфатный лобрид в европейское авто

А какими материалами, применяемыми в авто отличаются европейцы от японцев? Или там температуры кратно разные? Лей и радуйся, только промой от старого фриза.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Cowboy сказал:

А что может быть, если залить фосфатный лобрид в европейское авто? Вроде как лаба на коррозию отличная у этого антифриза, этим и руководствовался.

Производитель авто в более новых допусках ввел в соста органику, а в частности "силикаты"  :unknown:  якобы жёсткая вода, и т.п. но думаю что не только в этом дело, но это всего навсего лишь мои домыслы :pardon: Надо делать тесты для прояснения вопроса...  

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, lexandro401 сказал:

Или там температуры кратно разные?

Как одна из причин применения силикатов более высокая теплонагруженность евродвижков. :unknown: вечная дилема евро и японофризников...

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Cowboy сказал:

А что может быть, если залить фосфатный лобрид в европейское авто? Вроде как лаба на коррозию отличная у этого антифриза, этим и руководствовался.

По опыту промышленных систем охлаждения скажу,что изменение состава ингибиторов в растворе ведет к весьма длительному процессу перестройки защитных пленок и начальной дестибилизации системы и длительной стабилизации. В наших условиях (сталь+чугун+латунь л69) это проверено не раз и длится около года. Я понимаю, что двс это может быть другое, но совсем ли?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Хмыр сказал:

По опыту промышленных систем охлаждения скажу,что изменение состава ингибиторов в растворе ведет к весьма длительному процессу перестройки защитных пленок и начальной дестибилизации системы и длительной стабилизации. В наших условиях (сталь+чугун+латунь л69) это проверено не раз и длится около года. Я понимаю, что двс это может быть другое, но совсем ли?

Наверное правильно будет залить например Антифриз готовый к прим. лила RAVENOL OTC Organic Techn.Coolant Premix -40C ( 5л) и не париться.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Cowboy сказал:

RAVENOL

Почитайте п.13 правил форума

Ссылка на сообщение

Всем привет! Подскажите пожалуйста что залить в Ниссан x-trail 20год, двигатель mr20dd, вместо оригинала? 
coolstream jpn или sintec multifreze? Может еще какие варианты подскажите 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...