Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

посоветуйте качественный, хороший антифризЮ пусть и самый дорогой G12++ , вычитал что G13 на основе или с добавлением глицерина, что плохо на сальниу помпы влияет.

у ОД в шкоде и фольксвагене пропал из продажи антифриз g13, теперь g12Evo..думаю к чему это?

 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, ShukhratM сказал:

вычитал что G13 на основе или с добавлением глицерина, что плохо на сальниу помпы влияет.

Бред.

 

33 минуты назад, ShukhratM сказал:

посоветуйте качественный, хороший антифризЮ пусть и самый дорогой G12++

CoolStream QRR

 

34 минуты назад, ShukhratM сказал:

у ОД в шкоде и фольксвагене пропал из продажи антифриз g13, теперь g12Evo..думаю к чему это?

 

Спрос маленький.

Ссылка на сообщение

Barmaley  есть каталожные номера? Glysantin G40 - 4014439000162 по кодам не бьется в автодоке и эмексе..

 

Ссылка на сообщение

кулстрим в РФ делают? эту ослинную мочу лить не буду...у нас только валенки умеют делать и уазики

Ссылка на сообщение
12 минут назад, ShukhratM сказал:

кулстрим в РФ делают? эту ослинную мочу лить не буду...у нас только валенки умеют делать и уазики

Ну насчёт CS  Вы не правы. Пакеты иностранные. Допуски есть.

УАЗик нормальная машина, если *овно не лить.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, ShukhratM сказал:

есть каталожные номера? Glysantin G40 - 4014439000162 по кодам не бьется в автодоке и эмексе..

Comma C40 -официальный клон

Pakelo C40, но напрямую у дилера.

Alpine C40

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Barmaley сказал:

Пакеты иностранные. Допуски есть.

это ни о чем не говорит, за качеством кто следит? разгильдяи и рукожопы.. у лукойл тоже были допуски толлько цже 2 линейки масели провалили тест на вязкость высокотемпературную.

чето прям Кудрявцева напомнило..

Ссылка на сообщение
6 часов назад, ShukhratM сказал:

это ни о чем не говорит, за качеством кто следит?

VAG

CS поставщик на конвейеры 'локализованных' иномарок.

 

6 часов назад, ShukhratM сказал:

разгильдяи и рукожопы.

Это в Дзержинск и в Минск.

Ссылка на сообщение

ShukhratM за качеством следят автозаводы и поставщик технологий - Arteco.

Раз в два года недельный аудит двух производственных площадок, раз в год - слепые межлабораторные тесты по всем подрядчикам.

За качеством следят независимые аудиторы, которые проверяют документацию и производство ежегодно - URS RUS.

За качеством следит внутренняя лаборатория.

 Ни одной претензии по качеству продукта от автозаводов за те пять лет, что я руковожу проектами и системой менеджмента.

 

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, ShukhratM сказал:

посоветуйте качественный, хороший антифризЮ пусть и самый дорогой G12++ , вычитал что G13 на основе или с добавлением глицерина, что плохо на сальниу помпы влияет.

у ОД в шкоде и фольксвагене пропал из продажи антифриз g13, теперь g12Evo..думаю к чему это?

 

G13 (TL 774-J) - правда должен был уже пропасть из продажи т.к. VAG перестал поддерживать указанную спецификацию. И да G13 (TL 774-J) правда с добавлением глицерина, что отмечалось в описании продукта (спецификация VW TL 774). 

На сальник как таковой мало что в принципе может повлиять (учитывая специфику конструкции и режим работы). Основной "проблемой" глицерина можно счесть его термическую стабильность, повышенную "плотность и вязкость"
 ну и разумеется, то что у Вас обычно двух компонентная жидкость превращается в трех компонентную (что закрывает возможность проведения нормальной, стандартной аналитики).

Скрытый текст

надеюсь никто не стане вещать про смазывающую способность :dash1:

 

image.thumb.png.e1e30f0c6e9fc1c88c5663aaedb550e3.png

Продукты G12++ (TL 774-G) имеет аналогичный пакет присадок,  что и G13 (TL 774-J) но в нем нет глицерина, что делает его более универсальным, тут стоит так же отметить, что аналогичные продукты еще достаточно долгое время будут в обиходе благодаря таким компаниям как MAN и Scania (спасибо VAGу). 

G12evo (TL 774-L) - это следующая веха истории, хорошая/плохая - время покажет, но в любом случае это попытка сделать пакет присадок более сбалансированным или уникальным.

Для рядового владельца автомобиля мало, что поменялось с момента ввода TL 774 F (G12+ 100% OAT антифриз) - в целом те же сроки замены, да и VAG в каждом первом мануале пишет, что все со всем можно смешивать). 

 

На счет продуктов:

COOLSTREAM QRR - если любите Бельгию и Российский розлив (понимаю, что тут есть предвзятое отношение, готовы к конструктивной критике и диалогу соответственно).

Glysantin G40 - если любите Немцев и польский/белорусский/немецкий/чешский розлив (тут нужно искать ребренды ранее @Barmaley привел примеры).

 

Если нет желания зацикливаться вокруг  G12++ (TL 774-G) то можно посмотреть продукты TL 774 F (G12+ 100% OAT антифриз) тут можно найти больше импорта, причем известных брендов + ОЕМ продукты.

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Orlovich сказал:

польский/белорусский/немецкий/чешский розлив

Белорусский точно МИМО. Там ещё хуже чем в РФ.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vasek555 сказал:

Чем больше будет таких наглядных примеров что бывает при заливке всякого .овна тем проще будет объснить всяким упоротым/упертым с аргументами "я залил и у меня все хорошо" что ничего хорошего не бывает когда льешь что попало...

 

Понимаешь, мы латаем дыры, а надо стенку заново возводить.

Вот чем погана нынешняя ситуация? То что с антифризами НЕТУ нормального 'научпопа', который может существовать как продукт нормальной научной традиции, основанной на КРИТИЧЕСКОМ мышлении, наборе фактов и т.д.

В итоге у нас до хрена 'афторитетофф' начиная от продаванов, которые с умным видом несут ахинею и оканчивая дядь с гаражей с наборами мифов и легенд похлеще классического издания Куна о мифологии Древней Греции.

А по итогам у нас у большинства не знание, а некая 'мозаика' из фактов, мифов и откровенного маркетинговых слоганов в головах. И развал этот начался даже не в 90-е годы, на которые у нас так любят ссылаться. Фактически словоблудие и ритуальные фразы начались с 1960-х годов. А вся советская 'автомобильная культура' которую мы якобы знаем на самом деле продукт середины 1960-х..начала 1970-х, когда пошли  уже последствия хрущёвского массмаркета в области автомобилестроения, на фоне откровенного ухудшения ситуации по расходникам. Толковые учебники по автоделу перестали писать в первой трети 1960-х ещё, а последняя книжка по антифризам издана в конце 1940-х. Можно сказать, что последствия 'второго великого перехода', когда в конце 1940-х..начала 1950-х годов было создано 2-е поколение антифризов, хотя и на сезонную схему не было толком осознано. 'Первый великий переход' был в конце 1930-х.. начале 1940-х, когда антифризы в виде готовых заводских смесей стали использоваться не только в авиации, но и в автомобилях.  'третий великий переход' должен состояться в начале-середине 1960-х годов в виде использования круглогодичной схемы.

 

 

 

 

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
1 час назад, Barmaley сказал:

Понимаешь, мы латаем дыры, а надо стенку заново возводить.

Понимаю, но это 100500раз сейчас никому не нужно и не выгодно - выгодно намесить непонятные помои написать крупными буквами G11 12 15... 20, а потом как вон "какачи" отписками заниматься и продолжать впаривать фуфло...  это давно понятно и никуда от этого я боюсь мы уже не денемся...

А так хотя бы здесь наглядное коллекция соберется  вот  .ОВНО - вот результат...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Vasek555 сказал:

А так хотя бы здесь наглядное коллекция соберется  вот  .ОВНО - вот результат...

 

Понимаешь, проблема в том, что на место одного *овна придёт другое. Уже в Минске замечен и CRAFT 'а-ля Германия' с копированием банок Febi и новая хрень Coyote из СМОЛЕНСКА. Канистры как у 'М-Стандарт'.

Не отрицаю, что делать надо, но работать необходимо в направлении будущего.

 

10 минут назад, Vasek555 сказал:

Понимаю, но это 100500раз сейчас никому не нужно и не выгодно - выгодно намесить непонятные помои написать крупными буквами G11 12 15... 20, а потом как вон "какачи" отписками заниматься и продолжать впаривать фуфло... 

да, это выгодно, потому что рассчитано на лошьё по жизни и идиотов, которые 'не заморачиваются'. И по поводу 'какачи'- это ещё что-то. Обычно или орут про ГОСТ, ASTM и т.д. Или вообще молчат.

12 минут назад, Vasek555 сказал:

это давно понятно и никуда от этого я боюсь мы уже не денемся...

Денемся. Если что-то делать, а не говорить, что это нельзя..потому что..нельзя.  Надо вводить в оборот литературу, документацию в серьёзных объёмах. Конечно, мудачью и людям с отбитыми мозгами хрен докажешь, но реальность состоит не только из них.  И здесь есть возможность в создании адекватной культуры и адекватной реальности.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Barmaley сказал:

Если что-то делать, а не говорить, что это нельзя..потому что..нельзя.  Надо вводить в оборот литературу, документацию в серьёзных объёмах.

И снова по кругу))) Никто не будет этим заниматься потому что никому это не нужно - всех устраивает то что сейчас творится...

А делать это нужно на государственном уровне - вводить ГОСТы, либо новые, либо для начала хотя бы старые поднять, +иследования и испытания на уровне хотя бы импортных ASTM, и контроль должен быть обязательно за всем этим...  И опять по кругу 100500раз А кому это надо, если всех устраивает?))) :crazy:

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...